-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрый_Валет2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2003
Записей: 31
Комментариев: 313
Написано: 1810


ДРУЖОК

Суббота, 28 Февраля 2004 г. 08:01 + в цитатник
Дружок Мы с тобою не были знакомы.
Я не знаю, где и как ты рос,
Гложет ли тоска тебя о доме,
С умными глазами рыжий пес.
Прибежал ко мне, хвостом виляя,
И «умял» с ладони хлеба горсть.
Судьба у нас с тобой такая:
Как и ты, я в этом мире гость.
Много я встречал собак бродячих,
Но такой не видел доброты.
- Что, своим признал меня?... Иначе,
Так, вдруг мне не доверился бы ты!
Ну, давай знакомиться дружище,
Впрочем, разве дело в именах?
Вижу ты душой собачьей чище
Того, кто весь в медалях и чинах.
В этом мире всё так быстротечно,
Пролетит и твой собачий век,
Но тебе спасибо, друг сердечный,
За то, что ты совсем как человек,
С которым я беседую открыто,
Ведь от тебя мне нечего таить,
Вся жизнь моя уже почти прожита
И прикажу я тоже долго жить...
Я тебе излил бы свою душу лаем,
Но твоего не знаю языка,
Хотя,... и так друг друга понимаем, -
Сложность в том не шибко велика.
Ни богатства я, ни почестей не знаю,
Да и в том ли мой великий грех,
Что стихи пишу, словно играя,
Чтобы скрасить свой никчемный век.
Ведь моя - собачья жизнь, не более.
Мне привычна и близка тебе.

Вот иных твоих собратьев любят, холят
И разве ты их не завидуешь судьбе?
Возможно, где - то в глубине душевной
И притаил ты злобу на людей,
Но позабудь о ней, дружище, так дешевле
И проще жить тому, кто победней,
Поверь мне: среди "старших братцев"
Немало добрых есть и злых собак
И порою трудно разобраться,
Кто есть "собака", а просто так.
Ты прости, коль чем тебя обидел,
Иль может родословную твою,
Хоть я её не знаю и не видел,
Как, впрочем, я не знаю и свою.
Но ты чужую боль сумел "услышать",
И ты "свой парень", как я погляжу...

Прости, не угощаю, хлеб весь вышел...
Но я с тобой на счастье посижу...
И, поглаживая пса по шерсти рыжей,
Я с тоскою думал о своём.
Знать ему не надо как я выжил
И тоскую каждый день о ком.
Затем я с другом попрощался взглядом,
Котомку взял и скрылся в темноте…

А мой дружок бежал со мною рядом,
Не изменив собачьей доброте.


Процитировано 1 раз

Осенний_марафон   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 08:22 (ссылка)
Собачья преданность...не зря термин есть.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 08:26 (ссылка)
Чёрная_кошка_13, ВО И ТЫ ТУТ)))) Рад видеть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 08:33 (ссылка)
Мудрый_Валет2, А куда ж я с подводной то лодки денусь!)))) "На огонёк " то хоть, заходи!))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 08:51 (ссылка)
Чёрная_кошка_13, Объязательно)) Куда ж от тебя денусь......
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 02:20 (ссылка)
МУДРЫЙ ВАЛЕТ2
ТЫ НАВЕРНОЕ ОЧЕНЬ ЛЮБИШЬ СОБАК.
ВОТ ТЕБЕ: ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПЕСИК В ПОДАРОК
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 04:33 (ссылка)
Вижу у тебя все получилось :) Рада за тебя . хотя стихотворение опять навело меня на грустные мысли .... пошла целовать своего пса.... кстати рыжего ......
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Дракула   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2004 г. 10:54 (ссылка)
Мудрый_Валет2, стих супер!!!! я тоже дарю тебе собачку) волшебную)
Ответить С цитатой В цитатник
Radmila   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2004 г. 18:47 (ссылка)
Здорово получилось!
Поздравляю с началом весны!Желаю всего самого хорошего!http://www.00fun.com/cyberpuppy.shtml
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2004 г. 06:25 (ссылка)
WERDER, Спасибо за песика.... Пока я люблю только своего Стёпу, собаки нет.... Но скоро, надеюсь, будет...
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2004 г. 00:24 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрый_Валет2
WERDER, Спасибо за песика.... Пока я люблю только своего Стёпу, собаки нет.... Но скоро, надеюсь, будет...

Мудрый_Валет2
Я ТВОЙ НОВЫЙ ДРУГ И НЕ ЗНАЮ КТО ТАКОЙ СТЕПА? РАССКАЖИ, ИНТЕРЕСНО ВСЕ ТАКИ............
Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2004 г. 04:17 (ссылка)
ну вот растравил душу... Я так бо Тобке скучаю Смогу ли его забрать? Дождеться ли он меня
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 10:05 (ссылка)
bad_Mama, Уже давно нового завела бы... У вас поди с этим там проблем нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 10:10 (ссылка)
WERDER, Мой Стёпа есть в фотоальбоме, полюбуйся...
Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 14:57 (ссылка)
Мудрый_Валет2, Я не хочу нового, я Тобку привезти хочу....
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 15:17 (ссылка)
bad_Mama, Это и понятно, своя рубашка... Так новый то тоже своим станет, у меня вот сколько было всех люблю... и будущих тоже люблю, уже заранее, просто представляю это... Скорее бы дом купить... а там .....всех пушистых соберу...
Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 15:22 (ссылка)
я тут познакомилась с одной дамой. Она специально купила старый фермерский дом в лесу тк ее собачкам нужно место. У нее 12 собак. Все ретриверы
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 15:29 (ссылка)
bad_Mama, А это что за порода??? Пошли фотку...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку