-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрый_Валет2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2003
Записей: 31
Комментариев: 313
Написано: 1810


Тоска

Понедельник, 19 Января 2004 г. 07:29 + в цитатник
Я себя в пустоту зову,
Я себя отрываю от жизни,
Я все выше и выше лечу –
Жить устал, становлюсь капризней.

Видно время пришло
Рассчитаться с долгами
Для друзей тяжело,
Не легко и врагам.

Всем отмерян свой век,
Ну, и я не в обиде
На судьбу, на жену, на всех…
Бог свидетель, он это видел…

Я старался как мог,
Жилы рвал от натуги,
Поменял сто дорог,
А в конце лишь тебя увидел.

Жаль, что время нельзя тормознуть,
Жаль, что снова не станет нам 20,
Жаль, но всеж отправляюсь я в путь.
Не проси, не зови остаться.

Для меня ты останешься Светом,
Что зовет и манит в ночи,
И когда окажусь на том свете,
(Если даже умру с рассветом)
Посвети у моей свечи…

OL-chik   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 12:55 (ссылка)
а я не знала что ты пишешь стихи........ ;)
при том очень даже и неплохо
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 15:02 (ссылка)
Спасибо, но такое бывает крайне редко.....
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Grom   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 15:18 (ссылка)
Мудрый_Валет2, Грустные стихи...Здорово написано
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 15:30 (ссылка)
Это когда с женой поругался....
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Grom   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 16:39 (ссылка)
Мудрый_Валет2, Да...почему то чаще бывает...когда чуства угнетают...и ты пишешь стихи...Правда со мной такого не было...я от других слышала...что именно когда тебе плохо...пишуться...А я пару стишков написала...когда мне было очень хорошо...(это я раньше кому то говорила)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 17:12 (ссылка)
А у меня только при плохом настроении. Видимо чувства обостряются... Как нить напишу еще из ранних...
А ты свои пиши, что в хорошем настроении писала, договорились???
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Grom   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 17:19 (ссылка)
Мудрый_Валет2, Я стеснясь их писать...по сравнению...что я читала на лиру....мои так....почти по детски...я в старом дневнике писала...может еще напишу:-)))Посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 17:22 (ссылка)
А чего стесняться то, я вот свои никому не показывал, кроме как адресату, а здесь.... запросто... Я стихи люблю, частенько приходится читать при издании сборников, а вот писать как то не довелось.....
Ответить С цитатой В цитатник
OL-chik   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 17:23 (ссылка)
а у меня стихи не получаются..... :((
а с женой плохо ругатся.. лучше ей стихи пиши
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 17:30 (ссылка)
OL-chik, Ладно опубликую одно такое, по просьбе симпатичных))))
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 20:13 (ссылка)
Здорово! А я тоже....если и писала - будучи в сильном "негативе"...
Ответить С цитатой В цитатник
Zavarka   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 22:03 (ссылка)
Извини, а я стихи не понимаю и часто не вижу в них смысла. Но если человеку легче, то пусть. Я боюсь людей, которые пишут стихи. От хорошей жизни стихи не пишутся. Поэтому и боюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Grom   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2004 г. 09:58 (ссылка)
Zavarka, почему же...и от хорошей жизни пишуться стихи...
Я то не умею стихи писать...но когда мне очень хорошо...так и хочется...вот одно стиховторение...моей дочурке я написала...Я люблю мою доченьку:-)

Солнце моё
В небе ясном,
Посвяти еще,
Ты прекрасна.
Не суди ты тучи злые
За дожди, за пролевные.
Тучи ходят и уходят.
Солнце остается.
Дождик выйдет и уйдет,
Ручеёк смеётся.

Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Grom   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2004 г. 11:01 (ссылка)
Вообще-то одно стихотворение есть...которое написано в ужасном состоянии...я на днях написала его...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2004 г. 10:52 (ссылка)
Исходное сообщение Чёрная_кошка_13
Здорово! А я тоже....если и писала - будучи в сильном "негативе"...

Хоть один "негативчик" пришли....
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Валет2   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2004 г. 11:00 (ссылка)
Zavarka, В жизни-то всякое бывает, но чаще хорошее, так что не бойся, я не поэт)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2004 г. 11:13 (ссылка)
Мудрый_Валет2, Их по пальцам пересчесть и два - в дневнике есть...Первый - на 1.й странице...от 25 октября..."Вспомнилось...или гранитное сердце"...второе - на 3-й странице.от 28 ноября ...в самом верху страницы..."Стишок столетней давности"...там и картинки к моему состоянию подобраны...и обсуждение кой какое имеется...если интересно - глянь!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку