-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХорошаяЛена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2018
Записей: 51
Комментариев: 0
Написано: 51


Цветы в городе или мой загар

Среда, 01 Сентября 2021 г. 15:28 + в цитатник
Поливаю свои росточки, пересаживаю их периодически, заполняю подоконники в квартире.

Раньше они у меня на балконе стояли, но когда начались холода, пришлось их все в комнату перенести, потом покажу что там получилось, а пока любить и жаловать будем то что есть.

Ходила в парикмахерскую, надо было навестить подружек. Там девочки выставили цветочки несколько штук - они симпатично смотрятся.

Скоро зима, а я смотрю, как же быстро проносится жизнь мимо меня.

Но пока тепло - это замечательно! Правда, я хотела позагорать, но и тут у меня с этим пролёт - щенку жарко было даже в тени, а за короткое время на самом солнце всё таки быстро не загоришь, хоть я и смуглая, и загар на меня цепляется просто на раз.

Ладно, ничего страшного. Переживу и это. До следующего лета доживу, а потом пес будет более живым, тогда я точно позагораю.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку