-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДОМ_МОЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2018
Записей: 44
Комментариев: 81
Написано: 200


девушки легкого поведения

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 01:16 + в цитатник
Думала ли я, начиная путь девушки легкого поведения, что это будет такой колоссальный социально-ориентированный опыт ...да, помогающей профессии? Нет. Не думала. Мне нужны были деньги. Мне их до сего момента часто предлагали и единожды, давно, я согласилась. Заимела постоянного «клиента»-друга, который всегда давал мне деньги «на такси» по окончании встречи и звонил часто пьяным и ночью, поздно.

Старый друг лучше?

Он был пьян и все-равно выглядел солидно: белая рубашка, галстук, несколько обрюзгшее тело всем довольного чиновника...

Я с подругой,совершенно случайно и не раздумывая долго, поехали после работы в бар, выпить в компании таких же, уставших от рабочих будней, пару бокалов алкоголя.

Я его заметила при входе. Глаз всегда выхватывает из толпы значимых людей. Интуитивно или по каким-то неведомым признакам. Проплыла павой мимо. Заметил.

Через небольшое время он уже с трудом взбирался на барный стул рядом со мной и пытался подмигнуть мне обоими глазами старого ловеласа.))) Что-то бормотал. Я наклонилась.

- Сколько я буду Вам должен за то, чтоб Вы поехали со мной? - спросил меня он. Я наблюдала за собой откуда-то со стороны и услышала собственный голос, говорящий в ухо владельца белой рубашки, пиджака и галстука на плече: «Пять тысяч». Он кивком и одновременным морганием обоих мутных глаз выразил мне свое согласие. Подруге я сказала, что ухожу, и она холодно пошевелила пальчиками в воздухе на прощание.

В квартире он, волнуясь, бормотал о расчете со мной сразу, чтоб не забыл, ибо очень пьян. Я приняла свой гонорар и ... Он сладко и крепко уснул. Я, посидев полчасика, взяла с подоконника из вазы роскошный букет цветов, вышла из квартиры и поехала домой.)))

FIKUS0UNO   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 01:18 (ссылка)
ща только пивко допью и будем вызывать - все готово -----------------
Ответить С цитатой В цитатник
boscus   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 07:37 (ссылка)
По такому случаю могу посоветовать искать девушек из Сочи за адресом который знают многие любители одтянутся на славу------ http://new.sochinki.top --- иможете выбпрать себе подружку из огромного каталога который на сайте состоит из нескольких страниц---- берегите здоровье оно у вас одно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку