-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смирнов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) advert

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2003
Записей: 416
Комментариев: 513
Написано: 950




ТЫ думаешь, только ты умный, да?

Супер пупер мега девайс

Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:37 + в цитатник
Вот чем надо торговать!
Кому-нибудь надо?
 (237x699, 126Kb)


Понравилось: 18 пользователям

Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 12:29 + в цитатник
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"

Ну теперь рассказывай

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:42 + в цитатник
как обгонял, как подрезал
 (640x480, 59Kb)

http://www.job.ru/searchvac.jsp?mode=findVacance&submode=view&vacanceQueryViewer_page

Среда, 20 Июня 2007 г. 23:22 + в цитатник
Катарсис жжет!!!


20.06.07 15:50:34 | Директор по бизнес-процессам Прямой работодатель
Город: Санкт-Петербург
Возраст: от 25 до 40
Образование: Высшее
Опыт работы: 2 года
3000 $
в месяц
Требования:
В крупный - производственный холдинг, требуется Менеджер по бизнес-процессам. Требования: высшее техническое образование, опыт от 2-х лет в области IT и бизнес-консалтинга. Практические знания по ор... ID Вакансии: 26481778Подробнее

20.06.07 15:33:48 | Администратор бизнес-центра Прямой работодатель : НПК Катарсис
Город: Санкт-Петербург
Возраст: от 20 до 30
Образование: Не имеет значения
9500 $
в месяц
Требования:
Внимательность, аккуратность, доброжелательность. Возможно студенка заочного обучения (не дневное или вечернее).... ID Вакансии: 26408442Подробнее
20.06.07 15:32:53 | Администратор бизнес-центра Прямой работодатель : НПК Катарсис
Город: Санкт-Петербург
Возраст: от 20 до 30
Образование: Не имеет значения
9500 $
в месяц
Требования:
Внимательность, аккуратность, доброжелательность.... ID Вакансии: 26408317Подробнее

20.06.07 15:31:39 | Администратор бизнес-центра Прямой работодатель : НПК Катарсис
Город: Санкт-Петербург
Возраст: от 20 до 30
Образование: Не имеет значения
9500 $
в месяц
Требования:
Внимательность, аккуратность, доброжелательность.... ID Вакансии: 26408243Подробнее
20.06.07 14:33:35 | Финансовый директор Кадровое агентство : BusinessWorld
Город: Санкт-Петербург
Возраст: от 30 до 50
Образование: Высшее
Опыт работы: 3 года
4000 $
в месяц
Требования:
в/о профильное, 30 50 лет, опыт работы Финансовым директором от 3-х лет (желательно в пищевом производстве). Опыт управления финансовой деятельностью производственной компании. Профессиональное з... ID Вакансии: 25738917Подроб

Сертифицированная рукоятка переключения передач

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:55 + в цитатник
Продаю дешево всвязи с покупкой аппарата представительского класса
 (700x527, 54Kb)

Не в качестве рекламы...

Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:27 + в цитатник
Выбирая автомобиль



При выборе машины нам свойственно колебаться, а также заблуждаться относительно своих реальных потребностей. Например покупая большой внедорожник его хозяин часто приводит в качестве аргумента поездку на рыбалку, хотя последний раз он ловил рыбу 10 лет назад. Помочь сделать правильный выбор поможет ряд простых советов.

Всех покупателей иномарок можно разделить на две большие группы. Одни стараются взять новую машину, другие же ориентируются на подержанную. К несомненным достоинствам новой машины относится ее гораздо более высокая надежность, и гарантийные обязательства (если это конечно не автомобиль выпущенный для стран третьего мира, такие как Шевроле Ланос , Рено Логан и прчие.) производителя. Есть у новой машины и минусы – гораздо ее более высокая по сравнению с «секонд-хендом» стоимость. Кроме того, не надо забывать, что купив сегодня новый автомобиль, скажем, за $20 тыс. через год его нельзя будет продать за $18-19 тыс. Потери будут существенно больше. Поэтому новая машина больше подойдет тем, кто хочет приобрести транспортное средство на длительное время (5-10 и более лет) и иметь минимум проблем с его эксплуатацией. А покупку подержанного автомобиля можно порекомендовать тем, кто хочет нормальный, полноценный автомобиль на котором разъезжают привередливые европейцы, но по цене значительно ниже стоимости нового, а также тем, кто меняет машину каждые 1-2 года.

ВЫВОД: Никогда не нужно брать слишком старую иномарку, которой больше 12-15 лет и которая когда-то была престижной – затраты на ее обслуживание и ремонт будут очень высокими. Новый автомобиль лучше всего приобретать с тем расчетом, что он будет эксплуатироваться несколько лет. Очень часто подержанный автомобиль с хорошей начинкой предпочтительнее пустого, хоть и нового.

Сколько стоит

Вопрос сколько потратить на машину является чрезвычайно важным. Принято считать, что человек может себе позволить автомобиль стоимостью не более, чем его годовая зарплата. То есть если ежемесячно на личный счет поступает $1,5 тыс., то и машину себе нужно искать в ценовом диапазоне до $18 тыс., максимум до $20 тыс. А иначе может получиться так, что владение автомобилем будет уже доставлять не радость, а сплошную головную боль.

Необходимо учесть и то, сколько будет стоить эксплуатация той или иной модели. Начать здесь стоит в первую очередь с расхода топлива - например, один из самых огромных внедорожников в мире Chevrolet Suburban в городе пожирает по 30-40 л. топлива. И при частых поездках владельцы этих машин ежемесячно оставляют на заправках $300-400! Если же говорить о стандартных легковых машинах, то тогда они требуют в среднем 8-15 л. топлива на 100 км. пути. К горючему надо прибавить стоимость технического обслуживания каждые 10-20 тыс. км., а также цену страховки по риску угон/ущерб – поверьте, с ней намного спокойнее. В среднем получается, что при наличии автомобиля стоимостью примерно в $20 тыс. затраты с учетом стоимости бензина, страховок, технического обслуживания, налогов и прочего составляют около $2,5 тыс. в год или $208 в месяц. К этому надо добавить и те потери, которые понесет бюджет при перепродаже машины в дальнейшем. Так, за три года эксплуатации новая машина подешевеет примерно на 25-35%, а, значит, при стоимости автомобиля в $20 тыс. общие потери составят $5-7 тыс. Или примерно по $166 в месяц в течение первых трех лет. В итоге получается по $375-400 каждый месяц (для новой машины ценой в $20 тыс.). Если же речь идет об автомобиле стоимостью в $50-70 тыс., то тогда затраты вырастают уже до $600-1000 и даже больше.

ВЫВОД: Прежде чем приобретать автомобиль нужно сосчитать сколько он будет требовать денег. И помните – цена машины не должна составлять больше годового дохода покупателя.

Размер и значение

После определения своих финансовых возможностей нужно подумать над тем, какого же класса требуется автомобиль. При решении этого вопроса необходимо учитывать не только личные предпочтения, но и то в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, как часто в нем надо будет перевозить большое количество пассажиров или груза и так далее.

Если нужно простое средство передвижения по городу, то тогда лучше всего остановить свой выбор на небольшой микролитражке (ее плюсы это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки). Главе большой семьи, которая часто выезжает на дачу, лучше всего присмотреться к вместительным минивэнам, универсалам или хэтчбекам. А вот внедорожники можно посоветовать только в том случае, когда есть необходимость периодически выезжать на природу. Да и то в этом случае лучше всего обратить свой взор в сторону так называемых «паркетников», которые сочетают в себе комфортабельность легковой машины с возможностями внедорожника.

Настоящие же внедорожники есть смысл покупать только тем, кто вообще редко когда выезжает на асфальт – комфорт таких машин далек от идеала, а стоимость обслуживания (да и самой машины) достаточно высокая. Здесь, кстати, можно вспомнить любимую поговорку работников Land Rover – «90% покупателей внедорожников никогда в жизни не используют возможности автомобиля на полную. А еще 9,9% только думают, что используют».

ВЫВОД: При постоянной езде по городу большой седан или внедорожник не нужен. Если есть желание приобрести автомобиль на все случаи жизни, то лучше всего взять вместительный минивэн, универсал или паркетный внедорожник. А вот престижные седаны класса «люкс» надо покупать лишь тогда, когда этого требует статус человека.

Престиж дороже денег

Для российских покупателей очень важным фактором является марка будущего автомобиля и ее престиж. Именно из-за этого критерия очень многие даже не хотят рассматривать в качестве варианта какую-нибудь корейскую модель, хотя сейчас у Hyundai или Kia есть очень неплохие машины. А вот японские и, конечно же, европейские бренды, котируются очень неплохо. Кстати, покупка машины, марка которой ценится среди других автомобилистов, поможет в дальнейшем при ее перепродаже. Тут же можно посоветовать отказаться от приобретения всевозможных экзотических автомобилей, которые в России встречаются в небольших количествах. Они, конечно, притягивают взгляды окружающих, но при их обслуживании и дальнейшей перепродаже могут возникнуть большие проблемы.

ВЫВОД: Если социальный статус является для человека значимым фактором, то тогда ему лучше всего приобретать автомобиль какой-нибудь более-менее престижной, но в то же время и распространенной марки (в России лучше всего котируются европейские и японские модели). Однако если нужно простое средство передвижения, то тогда надо обращать внимание не на бренд, а на технические характеристики автомобиля, надежность и его цену. От «экзотики» лучше всего отказаться и в этом случае.

Сердца на выбор

Выбирая транспортное средство нужно определиться и с тем, какой двигатель будет стоять под капотом. Далеко не всегда принцип «чем больше, чем лучше» действует в отношении автомобиля. Модели с большими по объему силовыми агрегатами стоят намного дороже своих «собратьев» с моторами попроще. Принято считать, что для небольших автомобилей «гольф-класса» обычно достаточно мощности в 75-150 л.с., а машине класса «D» по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat и пр.) хватит 90-180 л.с. При этом автомобиль с дизельным двигателем есть смысл покупать лишь в том случае, если ежегодный пробег составляет больше 30 тыс. км., а еще лучше больше 50 тыс. км.

Несколько слов нужно сказать и о комплектации. Если есть желание купить более-менее приличную иномарку, то лучше всего сразу же искать такую, где есть хотя бы минимальный электропакет, кондиционер и АБС. А вот навигационная система в России абсолютно ни к чему – она у нас не работает.

ВЫВОД: Обычно наилучшим выбором является мотор, который занимает среднее положение в модельной гамме.

И еще один совет : перед покупкой нужно обязательно опробовать на ходу несколько автомобилей аналогичного класса, чтобы понять какой же из них лучше.


http://www.4302193.spb.ru/page/main.htm

Мне вот интересно:

Четверг, 12 Октября 2006 г. 20:46 + в цитатник
а он знает о том, что его продают?

Марка:
Модель:
Описание: Начальник - 1 шт., пробег умеренный (еще походит), состояние нормальное (серьезных кузовных повреждений не было, кое-где отсутствуют волосы), в обслуживании не прихотлив, работает за еду, если прикормить "франклином" - продаст все, приучен к туалету. Отдам в хорошие руки или рассмотрю вариант обмена на Opel Calibra Turbo.
Цена: 10000

http://www.atlant-m.spb.ru/avto/trade_in/storehouse/
 (112x84, 2Kb)

Неплохая, хотя и очень скучная по форме статья о выборе автомобиля ( бибика.ру)

Среда, 13 Сентября 2006 г. 11:01 + в цитатник
Наконец-то товарное изобилие, некогда поразившее наших соотечественников, наступило и на рынке новых автомобилей, предлагаемых иностранными производителями. Количество марок автомобилей уже превышает 60, а число моделей приближается к тремстам. И это без учета модификаций, которых в зависимости от типа кузова и привода, объема и типа двигателя более 3000.

Перед каждым, кто решает приобрести новый автомобиль встает вопрос, что же купить именно ему? Какую марку, модель, тип кузова, двигатель и т.д. предпочесть? Какие критерии необходимо учесть при выборе, чтобы покупка доставляла удовольствие не только в момент приобретения, но и весь период эксплуатации? Какой автомобиль впоследствии легче и выгоднее будет продать?

Существует огромное количество автомобильных Интернет-ресурсов и печатных изданий, где размещены результаты тест-драйвов, технические и эксплуатационные характеристики, отзывы «бывалых«. У некоторых есть знакомые, имеющие опыт эксплуатации данного автомобиля или хорошо разбирающиеся в технике. Наконец, можно посетить автосалоны и посоветоваться с продавцами-консультантами. Однако, потраченное время и силы все же не гарантируют оптимального выбора — выбора с учетом Ваших индивидуальных потребностей.

Агентство по подбору автомобилей «Автоконсалтинг» — первое российское агентство, специализирующееся в сфере рационального выбора новых автомобилей, рекомендует пройти процедуру выбора по следующему алгоритму.

Первое, что необходимо сделать, определиться с классом и характеристиками будущего автомобиля, которые должны максимально соответствовать Вашим потребностям и условиям будущей эксплуатации. Для этого нужно учесть количество и состав пассажиров (возраст, рост, вес), место, интенсивность и период эксплуатации, количество и характер грузов, которые придется перевозить. Это позволит выбрать наиболее подходящий класс автомобиля. При этом ориентироваться нужно на вполне конкретные данные, а не на «теоретическую возможность», т.к. выбор «с запасом» на решение каких-то пока еще неочевидных задач может привести к нерациональным затратам, как во время покупки, так и на протяжении всего периода эксплуатации.

Следующим шагом является выбор типа кузова и количества дверей.
Традиционно, наибольший комфорт обеспечивают автомобили с раздельным салоном и багажником, именно по такой схеме выполнены все автомобили представительского класса — четырехдверные седаны. Однако подобный кузов не позволяет перевозить крупные предметы. Такую возможность имеет пяти или трехдверный хэтчбэк. Последний вариант удобен при отсутствии детей или их малом возрасте. Выбор двухдверного или трехдверного автомобиля также может быть данью стилю или имиджу в ущерб практичности. Если же приоритетом является перевозка грузов, то, безусловно, стоит рассмотреть универсал или микроавтобус. А вот охотникам, фермерам, заядлым дачникам или путешественникам вполне подойдет четырех или двухдверный пикап. Отметим, что в каждом из перечисленных сегментов, есть автомобили, предоставляющие уровень комфорта, не уступающий седанам.

Теперь стоит четко обозначить сумму, которую Вы готовы вложить (в том числе в будущем) в ваше сегодняшнее приобретение. Не стоит забывать, что затраты связанные с приобретением автомобиля включают в себя не только его стоимость, но и налоги, страховку, эксплуатационные расходы, возможно выплаты по кредиту, а также потери в цене при продаже. Выбирая ценовой диапазон, в котором планируется приобретение, стоит учесть некоторое правило, суть которого в том, что цена автомобиля не должна превышать ваш годовой доход. Не учет этого правила приводит к тому, что эксплуатационные затраты, условия и стоимость гарантийного обслуживания в последующем заставляют некоторых сесть на жесткую «диету».

При выборе брэнда (марки) автомобиля также стоит учесть следующие рекомендации. Если важна легкость последующей реализации, то стоит выбирать между распространенными в России марками — Volkswagen, Audi, Toyota и др. Если Вы живете далеко от Москвы, то стоит обратить внимание на доступность сервисного обслуживания. Если для Вас автомобиль — элемент, формирующий или подкрепляющий имидж, то обязательно стоит учесть, как воспринимается данная марка среди аудитории, мнение которой для вас важно. Немаловажным фактором при выборе марки и особенно модели является статистика угонов. Если процент угонов велик, то значит и страховка на данную модель окажется значительно дороже, чем на менее угоняемый аналог другой марки.
Выбирая тип коробки передач, учтите следующее. Автоматическая коробка (АКПП) обеспечивает больший комфорт и удобство в городском режиме, более проста для неопытного водителя, но в то же время автомобиль с АКПП дороже при покупке и сервисном обслуживании. Нередко отсутствует на спортивных, «заряженных» машинах. Современные дорогостоящие автомобили, как правило, комплектуются только автоматами. «Механика» более проста и надежна, выше разгонная динамика и сопричастность к управлению. В большинстве предлагаемых сейчас моделях автомобилей имеются версии и на механике и на автомате.

Рассматривая различные варианты двигателей важно понимать, что объем напрямую влияет на динамику разгона, расход топлива, стоимость транспортного налога, ОСАГО и цену автомобиля. Как правило, в гамме двигателей, предлагаемых для одной и той же модели, средний по объему оптимален с точки зрения стоимости и динамических характеристик. В некоторых моделях возможно наличие целого ряда бензиновых и дизельных двигателей, какой выбрать? Дизельный двигатель на 15-30% экономичнее бензинового (что заметно, когда годовой пробег уже более 20 тыс. км) и имеет более высокий крутящий момент, что актуально для автомобилей повышенной грузоподъемности и проходимости. Он более долговечен, и на крейсерских режимах движения его КПД выше, чем у бензинового на 15-20%. Однако есть свои минусы - дизель значительно дороже бензинового двигателя, хуже запускается при низких температурах и очень чувствителен к качеству топлива, которое в России повсеместно не соответствует европейским стандартам.

Не стоит обходить вниманием вопрос выбора привода автомобиля. Он может быть передним, задним или полным. Конструктивно более прост и надежен задний привод. Зато у переднеприводного автомобиля меньше потеря энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам, что повышает КПД. Кроме того, он имеет более высокую проходимость и лучшую управляемость. К недостаткам отнесем усложнение конструкции, более высокую стоимость ремонта и несколько меньшую надежность. Самый главный плюс полного привода — повышенная проходимость, а так же более высокая устойчивость на дороге (особенно скользкой) и хорошая управляемость. Недостатки: выше расход топлива, сложнее и дороже конструкция, желательно иметь специальные навыки вождения.

Определившись с ключевыми характеристиками необходимо обратить внимание на безопасность будущего средства передвижения. Существует пассивная и активная (позволяющая избежать аварии) безопасность. К элементам последней относится антиблокировочная система тормозов (ABS), не допускающая блокировки колес при резком торможении, ESP - система стабилизации траектории движения автомобиля, исправляющая ошибки водителя в поворотах, усилитель экстренного торможения и многие другие. Элементы пассивной безопасности это ремни, в том числе с преднатяжителями, надувные подушки и шторки безопасности, активные подголовники, металлические брусья внутри дверей, зоны программируемой деформации и др. Жесткость кузова и его деформацию при аварии, наличие и уровень исполнения устройств повышающих безопасность оценивают специализированные экспертные организации, составляющие на основе своих испытаний рейтинги. Наиболее авторитетной в Европе является независимая программа EuroNCAP, которая оценивает новые автомобили и публикует рейтинги безопасности.
Одним из заключительных шагов при выборе автомобиля, который обязательно стоит проделать до посещения автосалона является выбор опций. Определитесь, какие из них обязательно должны быть в вашем будущем автомобиле, каких быть не должно, и наличие каких желательно, но не обязательно. Что-то из дополнительного оборудования уже будет входить в базовую комплектацию, за что-то придется доплачивать.
После определения базовых критериев и предварительного выбора модели будущего автомобиля необходимо оценить его вживую в автосалоне. Здесь существует своя методика, следование которой позволит оценить достоинства и не упустить из виду недостатки автомобиля.

Оценивая автомобиль в статике (на стоянке), необходимо внимательно изучить салон, особое внимание обратив на рабочее место водителя (наличие и диапазон регулировок сидений и руля, информативность, дизайн и подсветку приборов, доступность органов управления, удобство руля); центральную консоль (удобство, простоту, дизайн и подсветку); обзорность (спереди, сзади, сбоку); пассажирские места (вместительность, удобство посадки и высадки, возможность регулировки и комфорт). Неаккуратное исполнение мелочей характеризует автомобиль в целом и, косвенно, говорит о том, что и жизненно важные элементы выполнены с ненадлежащим качеством.

Багажник автомобиля оценивается по объему (при сложенных и разложенных сидениях) и удобству использования (погрузка и выгрузка, доступ к запасному колесу, возможность перевозки габаритных вещей). Часто у «одноклассников», сопоставимых по техническим и эксплуатационным характеристикам, существенно различается качество сборки кузова и салона. В связи с этим рекомендуется оценить величину зазоров, их симметричность и постоянство по длине стыкуемых элементов; легкость, плавность и звук закрытия дверей и багажника, фиксацию дверей в промежуточных и конечных положениях; отделку центральной консоли, торпедо, пола и потолка, обшивку дверей и сидений.
Автомобиль вещь утилитарная, поэтому не стоит доверяться впечатлениям, сформировавшимся только при визуальном осмотре — перед принятием решения обязательно нужно попробовать выбранную модель на ходу. Причем желательно провести тест-драйв автомобиля именно с тем двигателем и типом КПП, на которых остановлен выбор. Обратите внимание на ускорение и удобство управления трансмиссией, эффективность и настройку тормозов, точность и информативность рулевого управления, плавность хода, уровень шума и вибраций.
В заключение бы хотелось бы подчеркнуть, что принимать решение и ездить на автомобиле придется именно Вам, но оценивать Ваш выбор будут все окружающие.

Правильного Вам выбора, господа, потому что удачный выбор случайным не бывает

Катастрофа по российски

Пятница, 27 Января 2006 г. 22:01 + в цитатник
Взято на сайте авторадио.
(Пока я плескался под жарким Египетским солнышком, наше правительство явно с похмелья приняло новые законы.
давно уже известно, что плохая кухарка, чтобы не отравила кого-нибудь, посылается в Правительство.
Вот мне интересно, чем все это кончится?
Не пора ли по осени прикупить Каддилак, а то потом уже нельзя будет на них ездить.)

Сам то я тоже езжу на америкосе
У них, кстати, ПЕРЕДНИЕ фары также не соответствуют нашим стандартам - они слегка ярче светят и не имеют резкой границы в режиме БЛИЖНИЙ свет, и это куда опаснее.

Одним словом, козлы


Уже почти месяц российские автомобилисты ездят по новым правилам дорожного движения. Под Новый год своеобразный подарок шоферам сделало российское правительство. Пока народ отмечал праздники, изменения в ПДД никто не замечал, но как только новогодние каникулы закончились, и люди вновь выехали на дороги, некоторые владельцы машин столкнулись с проблемами.

Опасные авто

Прежде всего, новые требования коснулись обладателей иномарок, в частности, японских и американских. Ведь, согласно введенным с 1 января Правилам, под запрет попадают машины с желтыми габаритными огнями спереди и авто, у которых задние поворотники объединены со стоп-сигналами. Объясняется это тем, что такие автомобили являются менее безопасными. Однако, по словам депутата Госдумы Анатолия Куликова, подтверждения этому нет: «Точной статистики нет. Есть доклады сотрудников ГИБДД, что это фактор, повышающий аварийность на дороге, поскольку трудно понять, то ли это «стоп» горит, то ли поворот, т.е. как фактор, который способствует ухудшению состояния безопасности на дорогах. Но точной статистики мы не услышали».

Катастрофа по-российски

Тем не менее, запрет на использование машин с красными поворотниками и желтыми габаритами вступил в силу. И только в столице десятки тысяч автомобилистов оказались в безвыходной ситуации, когда железный конь есть, а ездить на нем нельзя. А для того чтобы авто вновь можно было эксплуатировать, их владельцам предлагается заменить несоответствующие элементы на аналогичные, но подходящие под российские правила. Но, по словам председателя «Кадиллак-клуба» Николая Иванова, на многих машинах, попавших под запрет, заменить светотехнику просто невозможно. «Это не то, чтобы проблема, это – катастрофа, – говорит он. - Потому что для американских машин не выпускаются световые приборы с желтыми поворотными огнями. Также практически на всех американских авто спереди стоят габаритные огни оранжевого цвета. Проблема существует не только для нас, проблема существует также для пожилых людей, поскольку для таких машин, как «Победа», 401-й «Москвич» и так далее, запчасти не выпускаются».

Хочешь ездить - плати

О том, как же теперь быть владельцам машин, которые нельзя переоборудовать под новые стандарты, чиновники, судя по всему, не подумали. Ведь по новым правилам такие автомобили не могут пройти техосмотр. Да и инспектор ДПС вправе остановить подобную машину и отправить ее на штрафстоянку. Чтобы машину не эвакуировали, по словам Николая Иванова, автолюбителям нередко приходится раскошеливаться на весьма приличную сумму: «Данная поправка заставляет людей прибегать к коррупции. Уже были прецеденты. Штрафы назначаются в районе 200 долларов. В пунктах ГТО вообще отказывают в прохождении техосмотра. Поэтому нам приходится платить за то, чтобы ездить. По сути, это является поддержкой коррупции»

Парламентарии предлагают во всем разобраться

Чтобы обратить внимание на возникшие сложности, владельцы американских машин уже устраивали акцию протеста. Возможно, именно ее результатом стало то, что эту проблему решили пересмотреть законодатели. Парламентарии попросили премьер-министра приостановить действие этого документа, чтобы во всем разобраться. По словам депутата Госдумы Валерия Рязанского, новое постановление Правительства стало полной неожиданностью. «Мы должны сделать упрек, в первую очередь, в адрес правительства, а не сотрудников ГИБДД, потому что они подготовили этот документ еще в первой половине года. И в данном случае вполне было возможно провести экспертизу, какие-то дополнительные слушания, в конце концов, апробировать его через общественные организации автомобилистов. К сожалению, этого не было сделано. И в связи с этим, мы просим приостановить действие этого постановления и дать возможность адаптироваться нашим автомобилистам к этим условиям, отработать соответствующие меры и дать разъяснения всем, в том числе и работникам ГИБДД».

Молодоженов лишили лимузина

Вместе с этим депутаты предлагают не только приостановить действие новых правил, но и вовсе изменить законодательную процедуру, взяв под контроль все инициативы правительства. А пока поправки не отменены, неудобства касаются не только автомобилистов. Например, лишиться одного из главных атрибутов свадебного торжества - лимузина - могут российские молодожены. Ведь цвет фар и поворотников этих американских авто не отвечает российским стандартам. Из-за отсутствия лимузина свадьбу, конечно, никто отменять не будет, но молодоженам, похоже, придется пересесть на другие машины. Новые правила нарушает даже милиция, ездящая на американских автомобилях. Проблема может выйти и на международный уровень, ведь на запрещенных машинах ездят американские дипломаты. Остается надеяться, что решение будет найдено.

Буксировка

Пятница, 06 Января 2006 г. 19:54 + в цитатник
Я лично поставил эту машину! САМ! Я предварительно прикатал колесами снег, чтобы потом легко было вылезти! Но снег растаял, машина провалилась колесами и легла брюхом на снег.
Так забуксовал! (рено меган). А особенность подобных машин с автоматом в том, что у них нет проушин для буксировки. Совсем.
В прошлый раз пришлось в аналогичной ситуации я нырял под машину на спине, но тогда на мне была рабочая куртка.
Пришлось нырять и теперь, трос проицепил к нижнему болту амортизатора.
А на своей машине - за крепление рессоры. У меня тоже такого нет, что не мешает мне таскать иногда кого-нибудь.
Вытащил легко, и не такое вытаскивал (3300см3-это не шутка), а вот отцепить трос с крюком от рессоры- не смог.
Расстроился и поехал, помахивая подвисшим крюком (он болтался на 20 см от земли) Ездил- ездил, пока не ощутил сильнейший удар в заднюю дверь, а дебуля на соседней четверке не начал махать руками.
Ну конечно! Крюк освободился сам собой, Трос уже тянется за мной метра на 2, вытянувшись из багажника (я лишку туда сложил)
Вот и настроение поправилось!
а как мало для этого надо.
20050429-jeep.jpg (470x299, 37Kb)

Давно я к этому чуду присматриваюсь

Четверг, 05 Января 2006 г. 00:12 + в цитатник
Ну может в более простой комплектации

Арго


Двигатель

Объем, куб.см. 674
Мощность, л.с. 25
Тип 4-тактный
Цилиндры/Расположение 2 / V-образное
Охлаждение Жидкостное
Стартер Электро
Система управления и тормоза

Трансмиссия Вариатор
Привод 8х8, цепь
Коробка передач Вперед/нейтраль/реверс
Понижающая передача +
Рулевое управление Мотоциклетного типа
Тормоза Гидравлические
Размеры

Длина x ширина x высота, см 302 х 152 х 117
Сухой вес, кг 542
Колесная база, см 201
Скорость по суше/воде, км/ч 35 / 4
Топливный бак, л 29
Число мест на суше/воде 6 / 4
Грузоподъемность

Грузоподъемность на суше, кг 521
Тяга на крюке, кг 818
Шины

Шины Goodyear Rawhide III AT25 x 11.50-9 NHS
Давление на грунт (шины/гусеницы), кПа 14, 5 / 4,6
Корпус и приборы

Рама Сварная конструкция из стального профиля
Корпус Сверхплотный полиэтилен вакуумной прессовки
Защита днища +
Передний/задний усиленные мосты + / +
Счетчик моточасов +
Вольтметр +
Датчик температуры +
Индикатор разрядки батареи ОПЦ
Индикатор низкого давления в масле +
Цвет Хаки, Синий, Желтый, Красный, Черный, Камуфляж, Замшелый дуб
Цена:
Камуфляж 621093 руб.
602156 руб
o04_avenger_8x8.jpg (370x245, 11Kb)

На заре автомобилестроения

Четверг, 05 Января 2006 г. 00:04 + в цитатник
их делали из дерева
А мне понравилась идея
7676.jpg (500x300, 41Kb)


Поиск сообщений в Смирнов
Страницы: [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь