-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Водичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) aness
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2003
Записей: 45
Комментариев: 36
Написано: 50


Без заголовка

Вторник, 19 Июля 2005 г. 01:29 + в цитатник
не знаю зачем я опять буду писать наверное для себя чтоб не сойти с ума, честно говоря я просто устал жить а умереть срашно так и не могу решить для себя я трус или герой что остаюсь жить!
а дело в том что я перестал удивляться перестал переживать в этой жизни просто течь по течению это не мое а руки опустились и с этим не чего не зделать, возможно это дипрессия и она когда нибудь пройдет???? скорее всего я повзраслел и увидел эту жизнь такой как она есть что доверять нужно только себе и то с опаской. устраиваясь на работу были надежды что вот оно то что мне нужно футбол, фанатизм но это только миф когда хобби или смыс жизни стает работой все приедаеться!

Иннка   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 11:41 (ссылка)
Но нельзя так! Ты превращаешься в писимиста! Посмотри на все с другой стороны! Быть может у тебя затишье перед бурей!
Ответить С цитатой В цитатник
Kyynel_aka_Kisa   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 16:53 (ссылка)
По-моему в такой ситуации надо всем назло снова начать радоваться жизни и искать себя!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку