-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джавар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2003
Записей: 48
Комментариев: 253
Написано: 361


.

Четверг, 27 Января 2005 г. 11:40 + в цитатник
.

Вложение: 1899032.jpg


Чеширнутая_ER   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 11:51 (ссылка)
Иисус?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Джавар   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 11:54 (ссылка)
неее, представляешь какие у меня ассоциации с этой фоткой, она его безумно любит а он гандон=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширнутая_ER   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 12:17 (ссылка)
Джавар, гандон?! у меня мама всегда говорит "он какой-то гандон", а еще "все мужики - козлы: есть козлы хорошие, а есть - плохие"...мама шутит-с=))) но классно шутит!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Джавар   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 13:36 (ссылка)
конечно гандон такую милую девочку заставил свои вонючие палки целовать

Ответить С цитатой В цитатник
Чеширнутая_ER   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 14:56 (ссылка)
а мне сначала показалось "пятки"... сам гандон... ой-ой-ой! кто бы говорил... нет, я не это имею ввиду, но всё же... )... я про гандон... или про гандона... эээ, меня запутали.......-_-
А вообще на его "палках" присутствует отсутствие грибка, а значит вероятность того, что они не грязные возрастает на несколько процентов... бе, не будем об этом...
Меня больше интересует композиция фотографии... она его руками подняла с земли или он ноги со стула свесил?
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширнутая_ER   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 15:40 (ссылка)
ps а ноги советую мыть почаще, чтобы никому к вонючим палкам прикладываться не пришлось =р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку