-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Вчерашний день скользящей строкой

Пятница, 28 Июня 2013 г. 03:08 + в цитатник
***
Пёс Сёма решил, что он король, мой король. Пришел и нагло разлегся на ноге народа. Без пинка не поднять, без революции не свергнуть.
 
***
Разговаривали с младшеньким телефоном. На прощание сказала, что ужасно по нему соскучилась, чем повергла деточку в минуту молчания.
-Знаешь, это так необычно от тебя такое слышать! Но это хорошо, наконец-то, ты научилась озвучивать свои чувства словами. 
 
***
Ходила на работу дурой, носила в люди платье шахматной королевы. Сорвала шквал комплиментов. Такое было со мной в жизни один раз, как раз в июне двадцать два года назад. В  тот раз я впервые нахлебалась шампанского и босиком на школьном шершавом дворе перед всем педагогическим и родительским народом  лихо отплясывала румбу с мальчиком Андреем без тени смущения.
 
***
Старшенький в ночь приволок пять килограммов прощальной клубники. Руки волшебно пропахли ягодой - хоть не мой, а дом - вареньем. В такие минуты мне кажется, что я рождена для уютного домашнего счастья. 
 
***
В моем дворе горько пахнет скошенной травой. Только летом и понимаешь, как все скоротечно, тленно.
Рубрики:  Лунные циклы

Понравилось: 3 пользователям

-Miss_Lena-   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 11:14 (ссылка)
Тут больше, чем про один день.
И так трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 12:05 (ссылка)
озвучивать чувства сложно и просто на самом деле. Надо пробовать. Удивишься :)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 14:41 (ссылка)
Lelena_Yer, осталось только выяснить кому это надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 14:42 (ссылка)
-Miss_Lena-, хороший день в копилку радостей, чего уж тут прибедняться! )
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 15:06 (ссылка)
Циничка, себе! и близким!
*я не большой любитель выставлять эмоции напоказ, но иногда чувства надо озвучивать, иначе близкие о них догадываются как-то совсем иначе, порой вовсе кривобоко.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 15:40 (ссылка)
Lelena_Yer, а я вот эмоции не скрываю, они у меня просты и невитиеваты, читай, как открытую книгу. Думаю, что тут вопрос в людях, впитывающих и пропускающих через себя окружающий мир разными органами чувств. К примеру, аудиалу без вербального никак, а кинестетику нужно совсем другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку