-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Я узнаю тебя из тысячи (с)

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 22:18 + в цитатник

Что может быть прекраснее для ребенка, чем запах мамы?

Еще слепым котенком, когда глаза воспринимают только свет, а человек всего лишь пятно, пусть и яркое, мы узнаем его из тысячи других чудесных ароматов. Этот запах самый родной и божественный.

Мама пахнет молоком, дрожжевыми пирожками, свежим борщом на мясной косточке, земляникой со сливками, горячими котлетами с томатной подливкой, летним компотом рубинового цвета, подрумяненной жареной рыбой, кружевными, как оренбургский платок, блинчиками, тортом «Наполеон», медовыми пряниками, марципанами, «Пертусином», тягучим сиропом от кашля, рыбьим жиром…

И еще, чем-то, невообразимо свежим, цветочным: жасмином, пионами, чайной розой, гардениями, ландышем, фиалкой, лилией, цикламеном, бузиной, цветами хлопка... ароматным, вкусным, пряным, мускусным, местами альдегидным.

Маленькая девочка часто вечерами скучала по маме. Секунды ожидания превращались в минуту, две, три, десять...тридцать минут звались полчаса, а два полчаса, отчего-то, один час. В ожидании минутная стрелка на часах успевала сделать два, а то и все три "солнышка", а мама не приходила.

Тогда она садилась на пол перед большим зеркалом, открывала флакон L`Air Du Temps*, закрывала глаза и окуналась в аромат гвоздики и гардении, плескалась в розово-жасминном море. Она улетала в волшебную страну, где не было времени и банального взрослого «Скоро, еще подожди, нескоро, но буду, обязательно», качалась, как в гамаке, в ароматах ириса и сандалового дерева.

Она трепетно ждала свою Женщину, богиню, самую родную, единственную, любимую, неповторимую, крепко зажав в руках бутылочку из матово-прозрачного стекла с двумя голубками-символом мира, любви, безграничной чистоты и верности. Эти минуты были самыми счастливыми минутами ожидания в ее жизни.

Сегодня я влюбилась в «Nina» от Nina Ricci. Правда же, смешно?

*«Я создал L`Air Du Temps, — говорил Робер Риччи в 1948 году, — для Женщины... которая, быть может, лишь промелькнула в вашей жизни... Но эта Женщина — ваш идеал, та, о ком вы мечтаете. Мои новые духи — воплощение любви, настоящей или воображаемой. Ведь я романтик и не представляю себе жизни без любви».

Рубрики:  Записки на клочках бумаги

Alice_M   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 22:59 (ссылка)
это мои любимые единственные много лет духи...
щас найду тебе эссешку про них
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 23:22 (ссылка)
Alice_M, Это мои духи детства. Аромат, наполненный любовью, нежностью, ожиданием, чудом, волшебством. И, да, да, мечтой, которая обязательно сбывается!
Ответить С цитатой В цитатник
Jordan_O_Neil   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 01:33 (ссылка)
я влюбилась в них в начале лета, перед отпуском, купалась в их тепле все 2 недели рядом с мамой, которая была не так уж и рядом, а ведь я ее ждала...И, как я ни желала этого, запах так и не слился с ней, но согревает меня и сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта__Рубенса   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 02:43 (ссылка)
Циничка, Ну описала!
Незнакомы, пойду завтра после работы знакомиться с запахом.
Ответить С цитатой В цитатник
госпожа_бовари   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 11:22 (ссылка)
как вовремя.я как раз решила сменить аромат.сегодня пойду нюхать нину
Ответить С цитатой В цитатник
Бардакова   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 12:13 (ссылка)
понимаю... вдохнув этот запах не хочется открывать глаз.
кажется что рай внутри тебя... и действительно вспоминаешь детство...
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:31 (ссылка)
Исходное сообщение un_eight
понимаю... вдохнув этот запах не хочется открывать глаз.
кажется что рай внутри тебя... и действительно вспоминаешь детство...
правда? и у вас такие ассоциации?
на самом деле, у меня очень сильна ассоциативная память.
Вот, например, одна из моих бабушек "Пиковая дама".
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:32 (ссылка)
госпожа_бовари, напиши потом свое восприятие, хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:37 (ссылка)
Коровёнка, этот запах-очень сладкий для меня кусочек детства.
Jordan_O_Neil, а какие у тебя обонятельные ассоциации, связанные с мамой? Напиши, как-нибудь. Я помню твой пост о запахе твоего любимого мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
Jordan_O_Neil   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 23:11 (ссылка)
правда помнишь?
здорово)))
с мамой у меня связан запах яблочного пирога и ванильного творога, а еще тяжелого для меня Амариджа, который я на дух не переносила, а потом Эстее, которые я тоже не любила...вот, пожалуй, и все. Небогатая палитра...
Ответить С цитатой В цитатник
госпожа_бовари   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 07:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Бардакова   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 11:40 (ссылка)
Исходное сообщение Циничка
Исходное сообщение un_eight
понимаю... вдохнув этот запах не хочется открывать глаз.
кажется что рай внутри тебя... и действительно вспоминаешь детство...
правда? и у вас такие ассоциации?
на самом деле, у меня очень сильна ассоциативная память.
Вот, например, одна из моих бабушек "Пиковая дама".


к сожалению, бабушку мне узнать не пришлось. Но мама донесла мне ее с запахом шоколада. Любовь к шоколаду у нас передается из поколение в поколение...
А вот то, что моя няня была "Мэри Попинс" я уверенна до сих пор)))
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:53 (ссылка)
un_eight, а запах шоколада-это у меня Эля. Чудо-женщина!
Я все пытаюсь о ней написать, но перечитываю и понимаю, что слова должны вызреть, как тесто. Потому, что о таких Женщинах нельзя писать на бегу, впопыхах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку