-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнышко_Маша

 -Интересы

люблю: путешествовать общаться танцевать фотографиями футбол увлекаюсь: слушаю разную музыку

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2003
Записей: 1635
Комментариев: 8547
Написано: 16902


Запоздало....

Пятница, 25 Марта 2016 г. 00:34 + в цитатник

Во 1 спасибо всем кто поздравил меня с днем рождения 20 января. Было очень при очень приятно...

Во 2.... Да, знаю. Возможно многие задаются вопросом, зачем ей дневник, если она его не ведет, или ведет, но только через раз. Когда вообще вспомнит о нем. Не буду оправдываться.

В 3. Господи, что происходила у нас в январе, точнее у меня в жизни. У меня было такое ощущение, что все встало с головы на ноги. потому что первые дни праздника я отдыхала, а с числ эдак 12 или даже 13 понеслось все вокруг да около. Январь был сумасшедшим. Мне многие писали из друзей, для встречи. Я просто сидела и на всех в переписках смотрела. Наверное со стороны это выглядела, как будто бы дура увидела впервые в жизни людей. Да, наверное, так оно и было. В общем бурные были недели. Только в феврале смогла выспаться.

Хотя многое еще стоит рассказать вам. Но пока что. Лучше пусть она останется в пределах моей головы и души. Как говорится. это еще не последняя запись в моем дневнике.

 

P.S. Многие наверное заметили ссылки на сайты. Хочу сразу сказать, что они не рабочие. В скором времени, я исправлюсь и вовсе их удалю из дневника. Да, кстати. Возможно я возьмусь и за группу друзей. Поэтому приношу свои извинения, если вдруг по случайности кого-то удалю из списка. 

Рубрики:  жизнь, важно и тд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку