-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнышко_Маша

 -Интересы

люблю: путешествовать общаться танцевать фотографиями футбол увлекаюсь: слушаю разную музыку

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2003
Записей: 1635
Комментариев: 8547
Написано: 16902


Без названия

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 11:56 + в цитатник

Да сегодня вот такой странный день. опять я пишу спустя несколько месяцев.  Как обычно все у меня хорошо... Ладно не как обычно. оно бывает гуляет у меня. Сегодня мне приснилось аж 3 странных сна.

1. Связан с бывшей учебой. я ее обалдела аж так... ну здесь я бы не сказала, что была все так весело...

2. Мы были с подругой в каком то закрытом кафе с человеком, который торгует, + еще каким то парнем, которого мы кстати и не знали. Торговец он нас подкармливал, как потерянных котят. но все обошлось положительно..

3. в жизни не поверю. что такое бывает. короче говоря. приснилось то, о чем даже и не думала. иду по красивому парку, леса, лужайки и все такое. самое главное углубляюсь я дальше в самую глубь. В один прекрасный момент прохожу я мимо кафе, зато слева и впереди меня был лес, фонари стояли  рядом с проходной.  факт в том заключается. справа от меня кафе. что было выше написано, но не уточнено с какой стороны. иду я такая не кого не трогаю, грустная, думаю о своем. 

В кафе сидели  ребята, Джесси*(смотри снизу пояснения) его близкий друг и 2 девушки. Народу вокруг было много. поэтому я его и не заметила. факт в том, ребята сидят смеются, попивая кофе. Что-то почувствовал Джесси  и повернул голову в сторону и заметил меня. Извинился перед всеми. встал из-за стола и перед тем как набрать телефон подошел к маленькой сценке, и попросил об одной песни из его композиции. но чуть позже. взял телефон и набрал номер.

Раздается телефонный звонок. на дисплей не смотрю и беру его. Раздается: -Привет, это Джесси. справа от тебя есть кафе, зайди в него.... Я в непонятках направляюсь в сторону кафе. не обращая ни на кого. заходя  в него. посмотрела на права,оглядываясь, заметила друга, который сидел с дамами. заметив меня, перед милыми дамами  вида не подал. начиная смотреть на право, а точнее сначала поворачивая на звук, который идет со сцены знакомый голос. заметив его. я встала как вкопанная. как будто что-то меня удерживало... когда отрывок песни прошел. у него забрали микрофон, как я поняла, попросил он..  стою как дура и смотрю на него, а точнее в его глаза. кафешка сразу вся замолчала. следующая фраза прозвучала неожиданно из уст Джесси.

- Выходи за меня.

Стою как вкопанная. как будто бы удар ниже пояса. мы с ним встречались, потом расстались, как я поняла. после чего выйдя слегка из ступора. не вечно быть же дурой и так стоять. говорю согласием и на этом я просыпаюсь...

Вот такие мои на сегодня сны. я еще такая зависшая была.. самое главное 3 сон меня убил. Джесси уже давно не слушаю. и тут такое. наверное выспалась, аж сон о Джесси пошел....

на этом пожалуй пока все. лучше всего потом зайти и написать. а то новостей нету больше. а каждый день я писать буду по. ну может от силы 3 строчки. и скорей всего больше бреда. чем смысла.

__________________

* Джесси МакКартни - американский певец и актёр.

Рубрики:  жизнь, важно и тд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку