-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аньчик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 59
Комментариев: 1974
Написано: 3172


Пятница, 22 Апреля 2005 г. 06:57 + в цитатник
Even closer than this life
Closer than your faith
Closer than the things that you hold dearly
And in vain
Closer than this life
Falling through again
Giving more than anything
That you could hope to win

никакого шшшшоколада. дописать. купить бумагу. пережить. прийти. согреться. прочитать. и no more детства.

Alex_Lee   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 23:37 (ссылка)
А почему так жестоко с детством?
Ответить С цитатой В цитатник
Аньчик   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 05:07 (ссылка)
ну понимаешь, я вообще его люблю всем сердцем, но оно иногда слегка мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Lee   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 22:22 (ссылка)
Да, причем мешает изрядно...
Но что случилось, что так резко ты решила не стоять там больше не ногой
Ответить С цитатой В цитатник
Аньчик   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 06:30 (ссылка)
детство также заключается в том, что мы позволяем себе обижаться на всякие глупости, капризничать, и тому подобное, а от таких качеств ничего хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Lee   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 12:02 (ссылка)
Аньчик, согласись, взрослые тоже вечно обижаются. А убивать или перечеркивать в себе ребенка - это значит, что ты перечеркнешь в себе наивность, которая так привлекает в детях. И взгляд будет уже не тот. Быть взрослым - хорошо, но нужно оставить в себе чуточку того, что связывала тебя с прошлым. Больше, чем воспоминания. Больше. чем игрушки, которые стоят на полках.
Может я и несу полный бред, как мне вчера один человек сказал, но для меня все это вполне обосновано и понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аньчик   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 12:10 (ссылка)
да не, ну я все это понимаю, ну что ты так... прям как будто я за миг стану взрослой и изменюсь. Как будто оно мне так надо самой, какая ж это я тогда буду? Просто в то утро, когда я это писала, я была в таком именно состоянии обиженного и капризного ребенка. Да и вообще, я тут пишу всякий бред. Абсолютно.) That's it.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Lee   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 22:31 (ссылка)
Аньчик, да нет, совсем не бред. Вообще, я искренне надеюсь, что ты не бред пишешь.
Во всяком случае, это пока единственная возможность хоть как-то следить за твоей жизнью...
Вообще, последнее время мне кажется, что время притормаживает вместе со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
Аньчик   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 22:37 (ссылка)
по минимальным заметкам, которые я пишу, когда мне нечего делать... это печально. Хочешь, я тебе письмо напишу?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Lee   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 10:06 (ссылка)
Аньчик, да-да-да!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку