-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДусТТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 4111
Комментариев: 22514
Написано: 34289


Новая "лошадка" американской армии - MaxxPro

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:03 + в цитатник
Решил пографоманить на милитаристскую тематику, а то что то давно не писал. Коснусь новых, колёсных бронированных машин поставляемых американской промышленностью в Ирак.
Наряду с имеющимися и используемыми Couguar, RG-31, Buffalo, которых всё равно не хватает, в Ирак завозятся и используются автомобили новичка такого рода продукции – фирмы Navistar International Corp,.* которая удачно поставляет в оккупационные войска модель MaxxPro.
Первый заказ, эта «внезапно появившаяся» на рынке военной продукции фирма получила в мае 2007 года, сразу на 1200 машин, а в июле - дополнительный – ещё на 600 штук на общую сумму около одного миллиарда долларов. К концу 2007-го года заказов набралось на четыре с лишним тысячи машин – общая сумма заказа – 2,7 млрд. долларов и доля в 40% от всех запланированных к производству и поставке бронированных машин. Другими словами – в самое ближайшее время MaxxPro станет одной из самых массовых бронированных машин в Ираке и Афганистане.
Инженеры создали модульную конструкцию – корпус устанавливается на ходовое шасси, которое при подрыве на минах просто и незамысловато меняется. Корпус то цел.
Другими словами машина состоит из двух частей, которые можно изготавливать на разных производствах, перевозить и собирать можно практически в любом месте. При создании машины делалось всё, чтобы облегчить условия эксплуатации и ремонта.
Конкуренты обрыдались.
На настоящий момент «тёмная лошадка» Navistar International Corp уже имеет более 75 дилеров в Афганистане и Ираке. Связи которые она заработала за предыдущие годы в этих странах при поставке гражданских грузовиков работают исправно. MaxxPro начинает пользоваться заслуженной любовью в среде эксплуатирующих её солдат армии и корпуса морской пехоты США. Первую партию в Ирак уже успешно завезли. Надо отметить, что перспективы наилучшие. Корпус морской пехоты США вообще запланировал поменять все свои бронированные «Хаммеры» на новые машины, и MaxxPro светят самые радостные перспективы.
К тому же MaxxPro очевидный конкурент германскому Dingo, сделанному по такому же модульному принципу (и с успехом эксплуатирующемуся немцами, австрийцами и бельгийцами в Афганистане). На немецкий Dingo, длительное время облизывались американцы, но по видимому решили кормить свою промышленность и своих рабочих.
Цена одной машины – 548 тысяч долларов.
Конкуренты за прытью нового игрока явно не поспевают.
Вот собственно и всё.
Для "подумать" и "сравнить"...
-------------------------------------------------------------------------------
*
http://www.navistar.com/portal/site/NavistarDotCom
официальный сайт.
**
http://jalopnik.com/354281/chicago-auto-show-international-maxxpro
посмотреть ТТХ
 (480x360, 37Kb)
Рубрики:  То, что ездит...

ДусТТ   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
Первая партия доставленная в Ирак.
 (699x465, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Злобный_Zen   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
интересный грузовичок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:11 (ссылка)
меня мучает мысль о том, что я гений.
Ответить С цитатой В цитатник
Gorely   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 12:51 (ссылка)
Reeder, а по-моему оно слегка высоковато....
хотя конечно модульная конструкция...
Ответить С цитатой В цитатник
Алеро   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 12:54 (ссылка)
Какие комфортабельные условия для работы американских солдат, причем судя по всему довольно модных солдат.
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:35 (ссылка)
Gorely, нормально.
первая мысль у меня была- берём Бычок ....
Ответить С цитатой В цитатник
Gorely   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 10:35 (ссылка)
Reeder, ну Бычок, Бычок явно мелковат... Он же бычок - т.е молодой еще :-)
Но, ход ваших мыслей мне нравится! (с)

а вот это вот какая прелесть!
http://www.internationaltrucks.com/portal/site/ITr...f22110VgnVCM10000085d0eb0aRCRD
особенно эффектно на видео
Ответить С цитатой В цитатник
Gorely   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 10:55 (ссылка)
Gorely, ...каждое колесо крепится на 22 болта...
а ты гришь Бычок! да весь на столько болтов не потянет :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 12:21 (ссылка)
Gorely, не в болтах счастье.
повторяю. берём бычок. в крайнем случае камаз.... и списанный бтр немного работы молотком, зубилом и электросваркой и стоимость этого барахла вырастает на порядок !
Ответить С цитатой В цитатник
Gorely   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 12:37 (ссылка)
Reeder, что то эти профессиональные максимы не похожи на списанное железо

после сборки доработать напильником - эт тока на Руси.
Вот ты вот ну ни разу не машиностроитель - потому и такой подход
из БЫчка получится автобус для первозки алкашей в вытрезвитель
а "эти" вон даже подвеску ему специялную придумали
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 13:50 (ссылка)
Gorely, йаааа....машиностроиииитель....
да какая нах разница?
последние новости от моего брата хочешь ? :)
он доработал двигатель своего Баргузина - расход топлива на ХХ уменьшился на 30 %
он с нетерпением ждёт пока ему кузов доделают, чтоб проверить как не на ХХ.
а ты двигателист - тряпки кидаешь сверху для улучшения теплоотвода :)
(ну не мог удержаться)
сходи посмотри на странник и прослезись.
думаешь его делали машиностроители?
Ответить С цитатой В цитатник
Gorely   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:07 (ссылка)
Reeder, :-)))))) про тряпки смешно конечно :-)))

а че странник?
странник - есть, потому что ничего другого не выпускается на постсоветском пространстве

а конструктивно лично меня он не впечатляет

кулуарно могу тебе показать минусы его экплуатации
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:51 (ссылка)
Reeder, Gorely
камрады, идите флудить в другое место...
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:52 (ссылка)
Gorely, угу - минусы. тото на него очередь стоит.
при его стоимости у него вообще считай конкурентов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
ДусТТ, мы предпочитаем делать это здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
ДусТТ, это кстати пока ещё не флуд, это только лёгкий флейм. и причём даже не оффтопик.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:45 (ссылка)
Цех сборки MaxxPro.
 (700x467, 259Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gorely   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:01 (ссылка)
Reeder, так и грю - потому что ничего другого не выпускается на постсоветском пространстве
просто нет аналогов
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:20 (ссылка)
Gorely, насколько я понимаю, это новый класс или вид техники. раньше такого не было. ничего особо гениального в нём нет. на шасси грузовика ставится бронекабина. непонятны следующие моменты. какой у этой штуки размер и вес? клиренс и диаметр колёс. расход топлива? запас хода - объём бака.
я так мыслю - что если взять камаз - париж дакаровский и на него такую кабину вмаздячить. будет не хуже. и ездить будет со скоростью 100 км ч :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gorely   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:57 (ссылка)
Reeder, блин "если бы у бабушки..."
Камаз для каких целей разрабатывался? точно так же как и ЗиЛ? разрабывался эт я загнул пожалуй, вот давай у боевого свиненка спросим, все ж таки чел этим особо интересуется (как мне показалось)
есть такое понятие - как кострукторская школа, вот например если ты чисто визуально сравниш носовые части серий самолетов Туполева и Ильюшина то сразу заметишь - что носы у них как у ... одинаковые в серии в общем :-)
а почему спрашивается? потому что ОДИН раз расчитали, продули в трубе и только слегка модифицируют.
(...но вот че они там насчитали на 24 болта крепления колеса? этого я понять не в состояниии. )
и вот теперь давай ка вместе прикинем какие все ж таки расчеты проводили люди "спроектировававшие странник"???
и как они его испытывали вот мне оч интересно, где у них там интересно знать стенд испытательный
ну и т.п.
с моей точки зрения - странник - это прилаживание электродрели к молотилке, раньше передача такая была - "Это Вы Можете".
вот эт для нее клиент.
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:11 (ссылка)
Gorely, не знаю насчёт того, что вы авиаторы дуете... но дакаровский камаз разрабатывался для того чтоб дакар выигрывать, и пусть слово камаз тебя не смущает....
поройся у камрада ДусТТа - унего написано.
Кто странник проектировал - чя не знаю какое у них верхнее образование... но все этапы можно посмотреть по фотография - моделька, макет, живой макет - готовая машина. находящаяся в стадии мелкосерийного производства. и рынок у их практически безграничный...
Ответить С цитатой В цитатник
Gorely   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:44 (ссылка)
Reeder, блин, этапы.... хотел написать большой пост, но надоело флейм разводить
встретимся - поговорим
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 11:00 (ссылка)
Gorely, не выдержал короче накала дискуссии. так и запишем.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:00 (ссылка)
Внушает.
 (699x465, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
Ирак.
10 марта 2008 года.
 (699x489, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:06 (ссылка)
Май, 2006 года.
Ирак.
U.S. soldiers try to extinguish an American armoured vehicle at Al Canal street, near Sadr city, Baghdad, Iraq, after a roadside bomb exploded next to a US military convoy.
 (600x367, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 11:38 (ссылка)
Ирак. Август 2008.
 (699x464, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:16 (ссылка)
...
 (699x499, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку