-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДусТТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 4111
Комментариев: 22515
Написано: 34290


из сериала "Посредник".

Пятница, 22 Мая 2020 г. 15:27 + в цитатник
2019-09-27 06.48.48 pm (700x321, 180Kb)
"-Папа, почему она так меня ненавидит?
-Невозможно нравиться всем, милая. Ясно?
-Ясно.
-Нельзя заставить людей любить тебя, слышишь,но можно заставить бояться.
-Но я не хочу чтобы меня боялись.
-Но не нужно заставлять всех тебя бояться, но если кто то тебя не уважает, тогда пускай боится.
-Но если меня уважают, то ненужно их пугать.
-Да, да, всё так. Но если люди, если они тебя не уважают, а ты наоборот относишься к ним с уважением, то ты «шестёрка». Надеюсь ты понимаешь.
-Что это значит?
-Ну шестёрка это человек, который позволяет вытирать о себя ноги. Ясно?
-Да".
/S2 ser 01/

2019-09-27 06.43.08 pm (700x341, 127Kb)
"-Всегда лучше давать, чем получать.
-Думаешь?
-О, да!
-Почему так?
-Просто нужно давать сдачи.
-Иначе что?
-Иначе о тебя вытрут ноги. Понимаешь? В том и дело. В детстве я не искал проблем, но я понял, что есть люди которые будут брать пока от тебя ничего не останется.
/S2 ser 02/
Рубрики:  О некоторых х/ф, сериалах и м/ф

boatswainlok   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2020 г. 20:52 (ссылка)
Как говорится, стоимость жилья может понять только тот, кто пытается его купить
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку