В колонках играет - Мельницы моих мыслей Настроение сейчас - полный дZeNПросматривая одну из ранее выбранных программ по «глупому ящику» попал под мощный поток рекламы и новости, что мордатые из ГД , кроме распила имеющейся собственности и денежных средств, озаботились рекламой, буйно расцветшей в организации оболванивающей население. С какого-то там месяца этого года она не должна превышать 12 минут в час.
Ещё страшно пугали «охотой на пиратов» и ответственностью за использование пиратской продукции показывая уничтожение Cd и DVD на одном из заводов где поддерживающая почин мордатых публика бродила и подбирала эти самые «пиратские» диски с софтом и фильмами.
Под конец по мозгам вдарили рекламой в которой мужик по классическому рецепту пытался заварить зелёный чай для своей девушки которая обломила его выдав ему пластиковую бутылку холодного зелёного чая, который тот сейчас же начал пить. Суть – нафиг вам заваривать и трахаться с каким то чаем – пей готовый – «он охлаждает». Количество мелькающих по ТВ роликов относительно запакованного в пластик и готового к употреблению чаю растёт в геометрической прогрессии. Не захочешь смотреть – всё равно увидишь.
Попал на трамвай в котором стоит экран который крутит «Ералаш» и рекламу. Хочешь ты этого или нет. Не хочешь – выходи и садись в другой трамвай, там этого ещё нет. Долбанный хайтек, бегущие строки в общественном транспорте, меняющиеся номера маршрутов на дисплее, компьютеры вместо печатных машинок и прочее.
Жизнь под постоянной мыслью «торопись – а то не успеешь…».
Везде заботливо проходит мысль о моём времени - под лейблом «сэкономь». Сэкономь время, деньги, жизнь… Не трать время на заваривание чая – пей готовый; не трать время на чтение книг – слушай музыку и живи в ритме техно (на крайняк новое достижение – аудиокниги, и старое – комиксы); обезопасься презервативами – «Требуй любви» (на рекламе девушка держащая в руках морковку); фотографируй мыльницами; слушай плеер; жуй жвачку; кури эти сигареты; смотри «Фабрику звёзд», «Дом-2», «Офис»; иди в армию; наци плохо; сделай карьеру; православие – хорошо; царская Россия – ништяк – Советы – козлы; америкосы – тупые; у России свой особый путь; и прочее...
Упакуйся в кредит!
Вся эта хрень задвигается под лозунгом «стань как…» или «будь как…».
При видимом разнообразии и лозунге «стань индивидуальным» - жёстко заданные рамки для каждой социальной группы практически во всём.
«К нам нельзя без галстука! Так не принято» - другая форма фейс контроля для офисов компаний, вместо имеющей место на молодёжных дискотеках.
«Афёра Томаса Крауна» 1968 года и современный ремейк. Разные вещи скрывающие и убивающие смысл оргигинала.
Откопируйся!
Резюме – ни каких телевизионных программ, даже заранее выбранных.