-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДусТТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 4111
Комментариев: 22515
Написано: 34290


«Рукопись найденная при полной луне».

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 22:21 + в цитатник
«Рукопись найденная при полной луне».
Андрей Афанасьев, ака ДусТТ.


Глава 17.

О смирении в боевых искусствах.

"Но вместо крови в жилах застыл яд, медленный яд".

 (700x525, 8Kb)

Отвлечёмся на несколько минут от предыдущей темы. Коснёмся вопроса цели боевых искусств. Вопрос этот далеко не праздный и в то же время мало понимаемый практикующими самые разнообразные и экзотические боевые искусства и лицами им сочувствующими. Не всякий практикующий может внятно и чётко ответить на прямой вопрос о его цели в изучении этих самых искусств.
В целом для масс заготовлены и тиражируются следующие цели — физическое и духовное самосовершенствование. Этими заготовками основная масса не задумываясь и пользуется.
Более продвинутые, думающие адепты дополнят и разовьют содержание этого самого «самосовершенствования». К примеру, упомянут о развитии «боевой доблести» - то есть милосердия, верности, правил приличия, мудрости и честности. При желании список можно продолжать и продолжать так как он, практически, ни чем не ограничен.
Ключевое слово, как мы заметили — самосовершенствование, которое в свою очередь достигается через воспитание и самовоспитание.
Воспитанием достигаются следующие цели — понимание и воспитание общечеловеческих ценностей и мнения других людей, этичное поведение основанное на соблюдении норм нравственности и морали. Другими словами тема «воспитания» в современном мире раскрыта в самых разных аспектах, только результатов работы по ней на улицах городов, посёлков и других населённых пунктов не наблюдается.
Если сослаться на китайцев, изучить боевые искусства это овладеть «искусством предотвращения конфликта», успокоить разум, очистить сердце» и воплотить в жизнь прочие слоганы с столетними историями, ставшие практически новыми скрижалями адептов азиатских боевых искусств.
Тысячи граждан страны тратят своё личное и свободное время на изучение боевых искусств под шаманские завывания менеджеров «познайте и победите себя». Другими словами , следуя заветам древних мудрецов вам предлагается изменить себя и только за тем изменить окружающий мир. Для достижения этих целей, как само собой разумеющееся и неоспоримое, требуется потратить годы самой активной жизни так как Путь (слово «путь» несомненно стоит писать с большой буквы показывая всё его величие) долог и сложен.
В принципе, у большинства практикующих боевые искусства стандартный набор штампов впаивается в мозг без какого-либо отторжения и сопротивления со стороны адепта. Защита атрофирована предыдущей обработкой и за редким исключением не работает так как самой конструкцией, в данном вопросе, не предусмотрена.
Если рассматривать современность, то боевые искусства совершив очередной виток вышли на новый, уже политический уровень грамотно вписавшись в официальные структуры государства.
С высоких трибун до масс доносятся лозунги о том, что истинная цель боевых искусств это отсутствие вражды, добро для других и уважение. Уважение это всё. Уважение к наставнику, учителю и традиции. Всё это произносится с придыханием и торжественной серъёзностью, обставляется соответствующими ритуалами и заявлениями о том, что духовная составляющая боевых искусств вне религии. Понять это можно, религиозные конфессии уже давно не враждуют открыто перейдя на другой уровень и новую терминологическую трактовку. В стадо теперь насильно не загоняют, каждый имеет право выбрать своё. Сам. Добровольно.
Время диктует новые правила. Зря что ли поколения специалистов работали?
Общее из написанного выше следующее.
Утверждается, что вся работа в боевых искусствах направлена на внутреннее самосовершенствование. Не на внешнее, а на внутреннее. Внешнее будет потом, через много лет практики смирения со своим внутренним миром, новым мировоззрением, советами учителя и прочими вещами.
Разговор не идёт о смирении перед тем, что разум человеческий не в силах объять. Разговор идёт о конкретном, прикладном «смирении» в отношении конкретных лиц или конкретных организаций.
В этом случае достичь смирения у ученика есть главная и основная цель всех этих боевых искусств. Не через уход в религию с целью отстранения от существующего мира насилия и греха, а через создание своей собственной виртуальной кельи в своём внутреннем мире. С помощью учителя, который, чаще всего сидит на окладе в той или иной организации.
В своё время я задавался вопросом, как получается, что те или иные оккупанты всегда сквозь пальцы смотрели на всякие национальные школы на местах? На этот потенциальный рассадник национализма, возможных мятежей и восстаний. Как та или иная местная или центральная власть смотрела на эти потенциальные очаги инакомыслия и часто откровенного сектантства? На эти вооружённые ячейки практически незаконных вооружённых формирований.
Ответ лежит на поверхности. Все эти так называемые школы всегда контролировались через руководство этих самых школ, на которые выходила социально активная часть молодёжи.
Всех их брали на карандаш и учили смирению. Работали.
Стравливали бьющую через край энергию молодёжи.
По той или иной причине, основная из которых заключается в том, что пуленепробиваемых людей в природе не существует и никакая «железная рубашка» не поможет.
Школы не вписывающиеся в общую колею творящегося под тем или иным предлогом закрывались или уничтожались. С помощью полиции, армии, оккупационных войск, криминала, других «дружественных» тому или иному режиму или местной администрации школ. Где то было достаточно физически уничтожить лидера школы, где то и главных учеников вместе с ними. В целом же до греха массового убийства не доводили, работали грамотно — в основном пугали, молодую рабочую силу берегли и без нужды под топоры и ножи не пускали.
Но «на карандаш», для профилактики, ставили.
В то же время пускать направления боевых искусств и школ под «самотёк» никто не позволял. Люди прекрасно понимали себе последствия, которые могут последовать при игнорировании того факта, что население собирается «по интересам» и практикует работу с оружием. Ладно там танцами занимаются или песни новые разучивают к тому или иному празднику. Навыки же работы мечом, копьём или луком тема совершенно другая.
К чему рыбаку или крестьянину оружие?
Освободительные движения приводящие к успеху начинаний из так называемых школ боевых искусств не рождались, все такие начинания заканчивались печально и грустно.
В то же время школы служили и для вербовки и подбора кадров использующихся «в тёмную», под двойным или тройным легендированием в целях государства, контрабандистов и других криминальных и не криминальных структур.
Почитайте истории китайских и других азиатских боевых искусств или историю капоэйры.
Информация практически не скрывается. Всё равно никто ничего не читает.
Вот сплясать это тема.
Таким образом кроме внешнего контроля был важен да и сейчас важен контроль внутренний. Изнутри школы. Как через учителя, или близких к нему лиц входящих в руководство и обладающих правом решающего голоса так и через идеологию. Через внутренние установки, которые «освящены» столетиями и считаются правильными. Оспорить их — святотатство, влекущее за собой позорное изгнание из школы, а то и из общины.
В тех условиях это являлось практически самоубийством.
Технология работы со всякими «школами» и «учителями» была выработана, отлажена и отшлифована до совершенства во времена колониализма: «учителям» счёт в банке и закрытие глаз на их мелкие шалости с учениками и ученицами а так же в вопросах криминала, европейские стандарты обучения для их детей с последующим формированием из них соответствующей прослойки общества лично заинтересованной в стабильных связях с метрополией. Остальным ширпотреб, национальные праздники, стеклянные бусы и местные боевые искусства.
При первых же попытках «показать себя» в конфликте с местной администрацией или метрополией — карательные отряды со всеми вытекающими.
Это сейчас легко смотреть фильмы и читать книги, но реальная жизнь с лёгкостью раздавит тонны сценариев штампуемых с маниакальным устремлением. Да и в сценариях этих главный герой преимущественно геройски гибнет со смирением принимая то, что, как он считает, уготовлено ему судьбой.
Самый главный яд — это смирение.
Слова о том, что вы работаете с своим собственным «эго» изобретение совсем недавнего времени. Чернила под этим «Изобретением» ещё не просохли.
В самый активный жизненный период, год за годом вы должны уничтожать своё «эго» до полной победы над ним и не задумываться о том, что придёт на смену ему, склонить голову перед другим «эго», которое с радостью станет властвовать.
Поэтому смирите дух, избавьтесь от гордыни и будьте кроткими.
Есть ещё один вариант о том, что смирение, дескать, целостное восприятие жизни. Этот универсальный ключ-определение для всех религий я рассматривать не буду за явной надуманностью и абсурдностью.
Поддержание «смирения» выгодно преподавателям подавляющего большинства так называемых традиционных школ и в несколько другой обёртке, современных. Здесь стоит отметить, что подаётся оно более изощрённо и замаскировано, так как создатели новых школ и направлений, представители «традиционных школ» в своём подавляющем большинстве люди молодые, но претендующие на роли людей мудрых, поживших и повидавших. Назвать их учителями мудрости, читая то, что они выкладывают на соответствующих сайтах язык не поворачивается.
Боевые искусства есть вполне конкретные и реальные навыки.
Душевные метания это вопросы для работы священников и психиаторов раньше или политруков (новых священников) сейчас.
Одно прекрасно обходится без другого или дополняет друг друга в случае если действительно «собирается» людьми знающими для чего и почему они делают то или иное.
Людьми Поступка.
Людьми Действия.
Расскажите о смирении конкистадору или кому-нибудь из колониальных администраторов, к примеру, Ост-Индийской компании прошлых веков, или руководителю современной транснациональной корпорации современности .
Просто представьте такой разговор.
Если представили, переходим к другой главе.
Рубрики:  Рубить хвосты...
«Рукопись найденная при полной луне».


Процитировано 2 раз

Алеро   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 12:51 (ссылка)
Хорошая статья, но, как говориться, тема обширна и глубока, если подробно рассматривать.
Один из главных вопросов, которые , думается мне, имеет смысл поднять, это кто те ребята, которые идут заниматься в секции "боевых искусств", что ими движет, их психологический портрет. Зачем, скажем, молодому человеку получать навыки нанесения телесных повреждений ближнему своему два- три раза в неделю, когда в это время он может пойти с девушкой в кино или в гости к ней.
Также интересен такой аспект как неразрывная связи "боевого искусства" и религии (философии, учения, наставничества и т.п.) той культурной среды, в которой оно возникло.
Я еще подумаю над другими вопросами и ответами.
А пока Dixi!
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 22:55 (ссылка)
Алеро
Спасибо за комментарий. Относительно вопроса отмечу, что он требует значительной статистической работы и смысла на мой взгляд не имеет. Время диктует свои подходы и данные слишком быстро "портятся".
Относительно второго вопроса скажу, что в "Рукописи найденной при полной луне" есть и такая глава.
Ответить С цитатой В цитатник
_Kain_   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 06:31 (ссылка)
Смирение – лучшее качество животного, ведомого на убой.
При последнем моём соприкосновении с боевыми искусствами северных территорий, последние, как впрочем и всегда, шли своим путём. Потому ученикам вбивались (не редко в прямом смысле слова) не идеалы самосовершенствования и уважения, а скорее идеи получения силы (над чем угодно… врагом, собой, обстоятельствами) и подчинения воле сильнейшего. Возможно это лишь трактовка «классических ценностей», но весьма показательная. Ибо для успешного вживления трактовка всегда переписывается под суть контингента.
Чукчам ад из снегов без оленей, «чёрным» без девственниц и гурий.
Но это всё мнение человека порядком далёкого от темы. Побывшего где-то рядом, а после сгинувшего, не оставив воспоминаний.
По вопросу «зачем им это?», вынужден не согласиться с вами, камрад ДусТТ. Быстро устаревает лишь шелуха. Морду гопники набили, сосед безнаказанно хамит, президент единоборства любит, да и вообще всё достало… это устаревает. Основы же не меняются. Люди всегда поклонялись силе. Это нормально, это часть их сути. Инстинкт самосохранения требует от своего носителя совершенствования. Он же требует «почитания» старших и более сильных. И пока одни будут искать выход подобной нужде, а другие смогут на ней получать прибыль (любого рода), шоу будет продолжаться.
По второму вопросу думаю все ещё проще. Одним нужен дополнительный крючок (как способ ловли, удержания и в дальнейшем контроля) другим нужно просто во что-то верить… или хотя бы занимать голову, дабы последняя не думала и не ужасалась происходящему.
А рукопись и вправду ценная, в ней чувствуется дух автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Купцов   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 08:19 (ссылка)
Исходное сообщение ДусТТ
«Рукопись найденная при полной луне».
Андрей Афанасьев, ака ДусТТ.


Глава 17.

О смирении в боевых искусствах.

"Но вместо крови в жилах застыл яд, медленный яд".



Отвлечёмся на несколько минут от предыдущей темы. Коснёмся вопроса цели боевых искусств. Вопрос этот далеко не праздный и в то же время мало понимаемый практикующими самые разнообразные и экзотические боевые искусства и лицами им сочувствующими. Не всякий практикующий может внятно и чётко ответить на прямой вопрос о его цели в изучении этих самых искусств.
В целом для масс заготовлены и тиражируются следующие цели — физическое и духовное самосовершенствование. Этими заготовками основная масса не задумываясь и пользуется.
Более продвинутые, думающие адепты дополнят и разовьют содержание этого самого «самосовершенствования». К примеру, упомянут о развитии «боевой доблести» - то есть милосердия, верности, правил приличия, мудрости и честности. При желании список можно продолжать и продолжать так как он, практически, ни чем не ограничен.
Ключевое слово, как мы заметили — самосовершенствование, которое в свою очередь достигается через воспитание и самовоспитание.
Воспитанием достигаются следующие цели — понимание и воспитание общечеловеческих ценностей и мнения других людей, этичное поведение основанное на соблюдении норм нравственности и морали. Другими словами тема «воспитания» в современном мире раскрыта в самых разных аспектах, только результатов работы по ней на улицах городов, посёлков и других населённых пунктов не наблюдается.
Если сослаться на китайцев, изучить боевые искусства это овладеть «искусством предотвращения конфликта», успокоить разум, очистить сердце» и воплотить в жизнь прочие слоганы с столетними историями, ставшие практически новыми скрижалями адептов азиатских боевых искусств.
Тысячи граждан страны тратят своё личное и свободное время на изучение боевых искусств под шаманские завывания менеджеров «познайте и победите себя». Другими словами , следуя заветам древних мудрецов вам предлагается изменить себя и только за тем изменить окружающий мир. Для достижения этих целей, как само собой разумеющееся и неоспоримое, требуется потратить годы самой активной жизни так как Путь (слово «путь» несомненно стоит писать с большой буквы показывая всё его величие) долог и сложен.
В принципе, у большинства практикующих боевые искусства стандартный набор штампов впаивается в мозг без какого-либо отторжения и сопротивления со стороны адепта. Защита атрофирована предыдущей обработкой и за редким исключением не работает так как самой конструкцией, в данном вопросе, не предусмотрена.
Если рассматривать современность, то боевые искусства совершив очередной виток вышли на новый, уже политический уровень грамотно вписавшись в официальные структуры государства.
С высоких трибун до масс доносятся лозунги о том, что истинная цель боевых искусств это отсутствие вражды, добро для других и уважение. Уважение это всё. Уважение к наставнику, учителю и традиции. Всё это произносится с придыханием и торжественной серъёзностью, обставляется соответствующими ритуалами и заявлениями о том, что духовная составляющая боевых искусств вне религии. Понять это можно, религиозные конфессии уже давно не враждуют открыто перейдя на другой уровень и новую терминологическую трактовку. В стадо теперь насильно не загоняют, каждый имеет право выбрать своё. Сам. Добровольно.
Время диктует новые правила. Зря что ли поколения специалистов работали?
Общее из написанного выше следующее.
Утверждается, что вся работа в боевых искусствах направлена на внутреннее самосовершенствование. Не на внешнее, а на внутреннее. Внешнее будет потом, через много лет практики смирения со своим внутренним миром, новым мировоззрением, советами учителя и прочими вещами.
Разговор не идёт о смирении перед тем, что разум человеческий не в силах объять. Разговор идёт о конкретном, прикладном «смирении» в отношении конкретных лиц или конкретных организаций.
В этом случае достичь смирения у ученика есть главная и основная цель всех этих боевых искусств. Не через уход в религию с целью отстранения от существующего мира насилия и греха, а через создание своей собственной виртуальной кельи в своём внутреннем мире. С помощью учителя, который, чаще всего сидит на окладе в той или иной организации.
В своё время я задавался вопросом, как получается, что те или иные оккупанты всегда сквозь пальцы смотрели на всякие национальные школы на местах? На этот потенциальный рассадник национализма, возможных мятежей и восстаний. Как та или иная местная или центральная власть смотрела на эти потенциальные очаги инакомыслия и часто откровенного сектантства? На эти вооружённые ячейки практически незаконных вооружённых формирований.
Ответ лежит на поверхности. Все эти так называемые школы всегда контролировались через руководство этих самых школ, на которые выходила социально активная часть молодёжи.
Всех их брали на карандаш и учили смирению. Работали.
Стравливали бьющую через край энергию молодёжи.
По той или иной причине, основная из которых заключается в том, что пуленепробиваемых людей в природе не существует и никакая «железная рубашка» не поможет.
Школы не вписывающиеся в общую колею творящегося под тем или иным предлогом закрывались или уничтожались. С помощью полиции, армии, оккупационных войск, криминала, других «дружественных» тому или иному режиму или местной администрации школ. Где то было достаточно физически уничтожить лидера школы, где то и главных учеников вместе с ними. В целом же до греха массового убийства не доводили, работали грамотно — в основном пугали, молодую рабочую силу берегли и без нужды под топоры и ножи не пускали.
Но «на карандаш», для профилактики, ставили.
В то же время пускать направления боевых искусств и школ под «самотёк» никто не позволял. Люди прекрасно понимали себе последствия, которые могут последовать при игнорировании того факта, что население собирается «по интересам» и практикует работу с оружием. Ладно там танцами занимаются или песни новые разучивают к тому или иному празднику. Навыки же работы мечом, копьём или луком тема совершенно другая.
К чему рыбаку или крестьянину оружие?
Освободительные движения приводящие к успеху начинаний из так называемых школ боевых искусств не рождались, все такие начинания заканчивались печально и грустно.
В то же время школы служили и для вербовки и подбора кадров использующихся «в тёмную», под двойным или тройным легендированием в целях государства, контрабандистов и других криминальных и не криминальных структур.
Почитайте истории китайских и других азиатских боевых искусств или историю капоэйры.
Информация практически не скрывается. Всё равно никто ничего не читает.
Вот сплясать это тема.
Таким образом кроме внешнего контроля был важен да и сейчас важен контроль внутренний. Изнутри школы. Как через учителя, или близких к нему лиц входящих в руководство и обладающих правом решающего голоса так и через идеологию. Через внутренние установки, которые «освящены» столетиями и считаются правильными. Оспорить их — святотатство, влекущее за собой позорное изгнание из школы, а то и из общины.
В тех условиях это являлось практически самоубийством.
Технология работы со всякими «школами» и «учителями» была выработана, отлажена и отшлифована до совершенства во времена колониализма: «учителям» счёт в банке и закрытие глаз на их мелкие шалости с учениками и ученицами а так же в вопросах криминала, европейские стандарты обучения для их детей с последующим формированием из них соответствующей прослойки общества лично заинтересованной в стабильных связях с метрополией. Остальным ширпотреб, национальные праздники, стеклянные бусы и местные боевые искусства.
При первых же попытках «показать себя» в конфликте с местной администрацией или метрополией — карательные отряды со всеми вытекающими.
Это сейчас легко смотреть фильмы и читать книги, но реальная жизнь с лёгкостью раздавит тонны сценариев штампуемых с маниакальным устремлением. Да и в сценариях этих главный герой преимущественно геройски гибнет со смирением принимая то, что, как он считает, уготовлено ему судьбой.
Самый главный яд — это смирение.
Слова о том, что вы работаете с своим собственным «эго» изобретение совсем недавнего времени. Чернила под этим «Изобретением» ещё не просохли.
В самый активный жизненный период, год за годом вы должны уничтожать своё «эго» до полной победы над ним и не задумываться о том, что придёт на смену ему, склонить голову перед другим «эго», которое с радостью станет властвовать.
Поэтому смирите дух, избавьтесь от гордыни и будьте кроткими.
Есть ещё один вариант о том, что смирение, дескать, целостное восприятие жизни. Этот универсальный ключ-определение для всех религий я рассматривать не буду за явной надуманностью и абсурдностью.
Поддержание «смирения» выгодно преподавателям подавляющего большинства так называемых традиционных школ и в несколько другой обёртке, современных. Здесь стоит отметить, что подаётся оно более изощрённо и замаскировано, так как создатели новых школ и направлений, представители «традиционных школ» в своём подавляющем большинстве люди молодые, но претендующие на роли людей мудрых, поживших и повидавших. Назвать их учителями мудрости, читая то, что они выкладывают на соответствующих сайтах язык не поворачивается.
Боевые искусства есть вполне конкретные и реальные навыки.
Душевные метания это вопросы для работы священников и психиаторов раньше или политруков (новых священников) сейчас.
Одно прекрасно обходится без другого или дополняет друг друга в случае если действительно «собирается» людьми знающими для чего и почему они делают то или иное.
Людьми Поступка.
Людьми Действия.
Расскажите о смирении конкистадору или кому-нибудь из колониальных администраторов, к примеру, Ост-Индийской компании прошлых веков, или руководителю современной транснациональной корпорации современности .
Просто представьте такой разговор.
Если представили, переходим к другой главе.


от Купцова-Стикс
Личный опыт по теме контроля за массовым развитием. В давние далёка мы с калининым исследовали выход через канонические структурные движения карате на сверх уровень существования. Собирали материалы, группировали выводы и в общем-то подошли к тому что бы во первых объяснить а и сказать что человек как "матрёшка" где за внешней оболочкой спрятан другой человек с ощущением других пространственно временных отношений проще- при выходе на "Саттори"(Самадхи, Буддхи, Сиддхи итп "Прозрения") например свистящий в "Этой" ситуации меч в "ТОЙ" ситуации точнее в том состоянии которое должен вообще-то обретать каждый кто занимается канонической тренировкой карате, будет видеть очень-очень медленно двигающийся в пространстве предмет.. И когда происходит это преобразование то весь организ начинает жить уже по другим отношениям с этим миром. Проще говоря вот тогда-то и открывается в человеке сверх сила и сверх "Видиние" вплоть до входа в пространственно временное поле(типа Прошлое-Будущее ( итп
Вышло пару статеек в журнальчике-брошюрке тогда "Здоровье Планеты"- Боевые искуства мира"
К издателю Юркову пришли серьёзные пиплы и конкретно сказали
"НЕ ЗЯ!! ВАЩЕ!! От Этой темы- От манды киль!
И всё сдохло а чуть позже начался капиталистический переворот и теперь наверно сдохнет окончательно когда я расплююсь с издателем который уже год мегжуется издать книгу "Авиация-Крылья расчитанной смерти"
Всё банально. Народ не должен уметь -СтрелятьЮ Побеждать Опричников власть-придержащих и иметь перспективу в стратегической битве за свободу..СТИКС
Ответить С цитатой В цитатник
Shamanregional   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 04:24 (ссылка)
Честно говоря не совсем представляю себе человека который учиться потрошить себе подобных, но при этом практикует смирение. Страшная картина если представить. Смирение перед обидчиком? Интеллектуальные измышления в сфере этики, когда надо тупо в харю дать. Какаято голимая завязка на страх пестуемая с детства вот что я думаю. Страх перед школьным учителем, перед хулиганом, перед прыщавым ментом с тухлой доёбкой на паспорт к школьнику. Всюду наговор и шепот: "А что о тебе подумают" Бабий трёп. Как будто есть тРенд всех, еще с детсва отучить говорить слово "Я". Приучают смотреть на себя как то с вывертом с боку. Я помню такие финты еще со школы от так называемых педагогов, гиенна будет жрать их пламенем. Фашисты сраные. Спустя n-ное количество лет придя на пед практику увидел точно таких же уёбков среди учителей.
Я к тому, что явление целостное, БИ лишь один из вариантов рельсов. Нравится человеку кимоно и фильмы с иероглифами - пожалуйста. Мы ему и тут мозги задрочим в мыло.

Матерно получилось, не литературно..а ну и хуй с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 08:41 (ссылка)
Shamanregional
Спасибо, друг мой.
Ответить С цитатой В цитатник
_Kain_   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 14:57 (ссылка)
Не совсем улавливаю логику с которой раздаются благодарности.
Эмоциональность?
Былые заслуги автора комментария (т.е. блат)?
Вы, камрад, однако хитры, бросили рукопись и наблюдаете кто и как на этом лакмусе проявляется.
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 15:10 (ссылка)
это потому, что некоторые, вместо того чтобы преподавать страдают всякой фигнёй типа ИТ и реакторов
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 18:02 (ссылка)
_Kain_
Не палите хату!
Ответить С цитатой В цитатник
Shamanregional   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 22:25 (ссылка)
Reeder,
Поясни про ИТ. Про реакторы понял)
Я камрад поэтому в школу и не пошёл преподавать. Много бы расхождений с коллективом было бы. А этого не прощают. Да и каждый день садизм наблюдать..не.
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 22:38 (ссылка)
ИТ это про другого камрада

Shamanregional, слабак, надо было бороться!
Ответить С цитатой В цитатник
Shamanregional   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 23:17 (ссылка)
Reeder,
Последним повстанцем был Иисус
ИМХО))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 00:54 (ссылка)
Shamanregional
Есть один повстанец.
До сих пор.
Ответить С цитатой В цитатник
Shamanregional   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 01:04 (ссылка)
ДусТТ,
Шифруется?
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 01:19 (ссылка)
Shamanregional
Да все его знают. Христиане особенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Shamanregional   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 01:43 (ссылка)
ДусТТ,
А, ну этот завсегда, повелось уж так.
Качаю пятый сезон))
Ответить С цитатой В цитатник
_Kain_   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 07:31 (ссылка)
*Не дождавшись сторонней помощи, самолично поднимает веки.

Reeder
Про кого тогда ИТ и реакторы?
Ни чего, однако, не понятно. Но почему-то близость к моему комментарию как бы намекает, что я должен оправдываться…
В общем, я не я и лошадь не моя.
Про реакторы в курсе только про дугогасящие, а ИТ потребляю лишь в виде IT. Причём за последнее оправдываться как бы совсем не хочется.
А вот преподавание – редкая бяка. Человек, увлекаясь обучением других, перестаёт учиться сам. При этом его мозг обычно начинает усыхать и уплотняться.

ДусТТ
Камрад, мне как бы и не надо. Пост яркий, ибо палится без сторонней помощи.

Shamanregional
По повстанцам вообще тема тёмная. Я вот, например, в упор не вижу различий между людьми идеями живущими и за них же умирающими. Повстанец – это тот у кого идея новее или менее распространена? А остальные кто тогда… фанаты, зомбированные жертвы диктатуры и промывки мозга? Или как вы их делите?
У меня вот совсем не получается. Иисус получается такой же повстанец, как фашист не расколовшийся на допросе перед расстрелом. Второй "повстанец"… точнее самый первый, мне как-то даже более симпатичен, но в целом тоже не тянет на образец для подражания.
Да и вообще идеи – зло. Принципы – хорошо, если и не полезны, то хотя бы интереснее с ними. Когда же принципы становятся идеями – сие есть зло. Когда идеи становятся верой – вообще труба.
Ответить С цитатой В цитатник
Shamanregional   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 10:29 (ссылка)
_Kain_,
Верно говорите. Но какая яркая поэтика. Мне нравится. Но не конфессионально.
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 17:56 (ссылка)
не, это был кусок породы на грядку Шамана.
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 17:57 (ссылка)
Исходное сообщение ДусТТ
Shamanregional
Да все его знают. Христиане особенно.


(пытается догадаться о чём идёт речь)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kain_   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 14:59 (ссылка)
Shamanregional
Спасибо за комплимент.
Не одному же камраду ДусТТУ раздавать благодарности.
А то получается монополия и непорядок.
Написанное не то чтобы совсем не конфессионально, а скорее не православно. Моя же конфессия не имеет ничего против изложенных мыслей. Она не буйная и в целом крайне редко чему-либо активно сопротивляется.
Из наличия же двух «но» на четыре предложения могу заключить, что ваша не так великодушна.
Что ж моральные нужды человека всегда приносили ему не меньше неудобства, чем физические.
Ответить С цитатой В цитатник
Shamanregional   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 14:49 (ссылка)
_Kain_,
Неконфессионально нравится, имел ввиду)
Я на такую хуиту как конфессии, ваще не вморачиваюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
_Kain_   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 07:13 (ссылка)
Shamanregional
Любопытное выражение… Весьма.
По поводу конфессии, рад за вас.
Хотя могу сказать, что сие есть явление временное. Со временем жизнь доканывает даже самых стойких.
Потому как под закат существования, начинает безудержно хотеться во что-нибудь верить. И даже не то чтобы в религию, а просто во что-то хорошее и светлое… в смысл, в то что там за гранью что-то есть, что всё не напрасно, а доброта, порядочность и принципиальность которыми ты так выгодно отличаешься от обычного серого быдла в многих числах обитающего неподалёку, таки что-то значат или хотя бы будут значит «там».
Случается это и по поводу потери своего пути. Когда выбиваясь из сил от беспросветности существования и бесплодности своих поисков, всё больше хочется верить что ты не дурак, заблудившийся в трёх соснах, а лишь скиталец, идущей к богу сквозь личные 40 лет в пустыне.
Либо по смеси этих и некоторых других причин…
Но в конечном итоге к вере приходят все. А от веры до конфессии даже не шаг, а лишь одно неверное движение.
Так что лучше прийти к чему-нибудь абстрактному, самодельному, но при этом до конца не ясному и самому себе. Чтобы хоть как-то обезопасить себя от «счастья» приобщиться к очередной шайке личностей «знающих истинный смысл».
По крайней мере таково моё скромное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Shamanregional   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 14:10 (ссылка)
_Kain_,
Так и есть) Свой подход я называю интуитивная эклектика.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 02:06 (ссылка)
Исходное сообщение _Kain_
Shamanregional
Со временем жизнь доканывает даже самых стойких.
Потому как под закат существования, начинает безудержно хотеться во что-нибудь верить. И даже не то чтобы в религию, а просто во что-то хорошее и светлое… в смысл, в то что там за гранью что-то есть, что всё не напрасно, а доброта, порядочность и принципиальность которыми ты так выгодно отличаешься от обычного серого быдла в многих числах обитающего неподалёку, таки что-то значат или хотя бы будут значит «там».

Иллюзии наше слабое место. Но приходит и их время - и они тоже умирают.
Что поднимает нас каждый день и толкает в "мир"?
Заставляет смотреть на маски и лики?
Год за годом.
Страх убивающий у разума возможность осмыслить реальность в полном объёме.
Ответить С цитатой В цитатник
_Kain_   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 07:34 (ссылка)
ДусТТ
Страх…
Порой меня удивляет, как механизм сохранения жизни смог превратиться в едва ли не главную причину её гниения и ухода.
Он может убивать годами. Чуть слышно скрестись в черепе день за днём, роя себе выход.
Словно прибой, отступать и возвращаться. Врываясь в сознание с новой силой или неспешно нарастая где-то на грани ощущений, так что в конечном итоге уже не знаешь, уходил ли он вовсе. Или лишь ждал затаившись.
И как вода он стачивает, истончает. Оголяет мысли, чувства и слабости, которые сам же принёс и взрастил.
Страх… страшен.
Но он не худший из врагов.
Северные территории напомнили мне об этом уроке.
Отчаяние способно отучить задавать вопросы.
Когда любая истина проходит навылет, не задев внутри ни одной струны… это хуже рождённых страхом иллюзий.
Я называю это состояние ядерной зимой. Когда правда обгорелым остовом торчит наружу, но она уже никому не нужна. А единственное на чём получается задержать внимание более чем на пару минут – мысль о том, что замерзаешь.
Когда твои города – копоть и пыль, а мир холодной и вязкий, как пот от кошмара, иллюзий обычно давно нет, но это уже и не важно.

Маски, лики. Люди.
Знаете, камрад, я уже очень давно вижу лишь контуры. Они стали разметкой на моём пути.
Да, порой забавно видеть за маской серого человека змеиные глаза с вертикальным зрачком или красные заплаканные за фарфоровой мордашкой с улыбкой. Любопытно наблюдать тени, бесшумно скользящие меж прочих, лишь изредка поднимающих головы, чтобы запечатлеть мир полными усталости глазами.
Но веселье от пути не его цель.
По крайней мере для меня.
Для чего же я его иду? Мне хочется думать, что просто из нежелания сдаваться.
Ответить С цитатой В цитатник
_Kain_   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 12:11 (ссылка)
Хотя о чём это я…
Какой-то нелепый выхлоп.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 02:48 (ссылка)
_Kain_
Будем умнее, сдержанней и хладнокровней. Тогда начнут реально бояться.
Вот тогда и начнется все всерьез, весело и надолго.
Ответить С цитатой В цитатник
_Kain_   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 07:44 (ссылка)
ДусТТ
Хороший совет. Благодарю.
Только… Камрад, есть в природе представители фауны, которые будучи потревоженными, выпускают чернильное облако.
Хотя и не все из них потом ему удивляются.

На счёт страха. Бояться можно порядка и определённости, а можно нестабильности и хаоса.
Вы, несомненно, первое, мне же всегда было ближе последнее.
Хотя если задуматься, то страх врага - скорее инструмент получения покоя.
Для победы же часто требуется его отсутствие.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 18:45 (ссылка)
_Kain_,
Страх врага инструмент получения покоя в случае если враг далёк от тебя и слаб.
Ну их эти официальные японские и китайские учения.
Наша книга «Государь». Итальянец знал, что делал:

«...с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй - зверю; но так как первого часто недостаточно, то приходится прибегать и ко второму».

«...Творить зло надо сразу, а добро постепенно. Наградами люди дорожат, когда они редкие».

Относительно первого упоминания о некоторых представителях фауны:
«…людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое – не может; из чего следует, что наносимую человеку обиду, надо рассчитать так, чтобы не бояться мести».

Другими словами:
«Промедление же может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло».

Приношу извинения за обширное цитирование. Думаю, что не ошибся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку