-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДусТТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 4111
Комментариев: 22515
Написано: 34290


Оцифруй всех...

Суббота, 24 Декабря 2005 г. 17:11 + в цитатник
digital.jpg (200x326, 34Kb)
Совершенно случайно, на развале около метро ВДНХ где идёт распродажа книг, которые никому не нужны (ну типа "любая книга по 40 рублей") приобрёл новинку совего любимого автора Олега Маркеева "Дигитал" изданная "мощным" тиражом в 7 тысяч штук издательством "Рипол классик".
Сильно задвиинуло следующее
"Мэн, подумай лучше над этим: одного китайского чувака, когда он медитировал над образом бабочки, торкнула так, что он уже не понимал, кто он: то ли чувак, заморочившийся на бабочке, то ли бабочка, медитирующая над образом китайского чувака. Мэн, клянусь, я сам это видел: седого китаёзу и бабочку на его ладони. Это было очень давно, когдя я умел быть и бабочкой и даосом одновременно. А потом полковник Квантунской армии, умирая от жажды, попросил меня помочь ему совершить обряд сэппуку; кургом была горящая степь, а вней только русские танки и гниющие трупы людей и сусликов, и мне пришлось согласиться. Он доверил мне свой родовой меч-катана, которому в тот самый день исполнилось пять веков, мэн, пять веков безупречного служения, это что-то да значит, полковник сказал, что смерть легче пушинки, а долг тяжелее горы, и я не стал спорить, он готовился уйти к своим предкам, добав к их пяти столетиям воинского стажа свои тридцать семь, а я был стариком умеющим играть в бабочек. Я отмахнул ему голову в тот самый момент, когда лезвие малого меча закончило свой мучительный путь от левого бедра к правому и кишки полезли наружу, но полковник ещё мог осознавать боль, именно в этот священный момент я и нанёс свой удар милосердия. Ни взмаха крыла бабочки раньше, ни бесконечностью позже! Мэн, именно тогда, оказав последнюю услугу моему случаному другу, я чётко увидел твоё лицо. Не кем ты был, а кем ты ещё не родился. Потребовалось три жизни, мэн, : жизнь гейши в публичном доме Гонконга, жизнь норвежского подводника и жизнь собирателя красных муравьёв в амазонских лесах, чтобы колесо сансары бросило меня сюда и сделало тем, с кем ты меня видишь, чтобы я смог снова увидеть тебя и сказать:"Аригато, сэнсей!" Мэн, я рад, что тебе удалось пробраться сквозь горящий гаолинь, убежать от русских танков и не замёрзнуть в сибирских лагерях. Прими это в дар, мой случайный друг. Пусть она напомнит тебе ту бабочку, что ты согрел в своих ладонях."
Маркеев снова рулит, и гораздо мощнее чем в "Чёрной Луне" и прочем. Превосходные оперативные комбинации, глубокое знание многих вопросов.
Рекомендую.
Автору почёт и уважение.
Рубрики:  некоторые книги, рассказы, повести

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку