-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_Ночь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2003
Записей: 647
Комментариев: 2971
Написано: 3560


Какие люди!!!

Среда, 04 Июля 2007 г. 12:04 + в цитатник
Надо же, я оказывается почти три месяца не появлялась у себя в дневнике!!! Сама даже ужаснулась.
за это время многое в жизни изменилось, ... ну или как минимум поменялось.
Основной новостью всех этих месяцев стало то, что в прошлый понедельник я попала в аварию, как раз ровно за день до продажи машины я умудрилась ее разбить. Кто был виновать? Вообще-то оба, но в силу того, что я ехала сзади - виновата именно Я. Сначала у меня был чуть ли не нервный срыв, истерика и все такое, но через пару дней я начала смотреть на эту ситуацию с оптимизмом - я отымела Мерс!
Да-да!!! Знаю, что это очень круто. разумеется, я очень старалась. =)
***
Не знаю, как надолго пропаду в этот раз,но надеюсь, что явно не на три месяца. Так много нужно рассказать.

Настроение сейчас - летнее!!! ВСЕ СУПЕР!!!
Рубрики:  current events

Volkiria   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Рада Вас - мадмуазель здесь видеть)) Наконец-то) Надеюсь всё отлично,кроме мерса?
Ответить С цитатой В цитатник
Алигатор   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Приветик сестренка я жду от тебя весточки а ты пропала !!! Ты хоть не пропадай !!!! С аварией сочувствую тебе сам тоже не давно влетел в Ниссан "Примера" свою уже зделал как новенькая !!! Люблю целую тебя сестренка пиши не пропадай заходи ко мне в дневник !!! фОТО ЕСТЬ НОВЫЕ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:45 (ссылка)
Алигатор, Лешик привет!
Очень рада получить от тебя весточку. Извини, что совсем пропала не даю о себезнать. Вся в делах, млин, и в поиске новой работы.
Ты получал мою открытку ко дню рождения?
***
По возможности буду появляться у тебя чаще... точнее вообще буду появлеться по возможности.
Люблю, тебя братишка, и крепко целую.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:53 (ссылка)
Volkiria, привет. Я безумно рада снова тебя "слышать"!!! =)
Теперь я точно знаю своих истинных ПЧ =) Мне ОЧЕНЬ приятно, что ты в их числе.
У меня, на самом деле, очень многое произошло за то время, что меня не было на ли.ру.
Авария, это конечно, самое яркое событие. Н помимо этого, я работала ещев одно пректе - писаа книгу о Кыргызстане ("Кыргызстан - страна небесных гор"), выпуск которй приурочен к предстоящему сммиту ШОС в Бишкеке.
Хотя, долна признать, что в этом проекте (а это был гос.заказ) меня неподетски опрокинули. Учитывая то, что я была единственным автором этой книги, как выяснилось после того, как я сдала весь материал, моя фамилия даже близко не будет фигурировать среди авторов.
Было очень оидно. Но уже немного преболело. Пусть это будет на ИХ совести (хотя, совмневаюсь, что у НИХ остались хоть задатки таковой), адля меня это будет хорошим уроком на будущее. Теперь я никогда и строчки не напишу для нашей власти. (Моя интуиция все-таки не подвела меня, когда я по окончанию универа откаалась рьотать на наши СМИ, не стоило делать этого и сейчас.)
о как бы то ни было, лично для себя я почерпнула много нового и интересного. Уверена что этот опыт пригодится мнев будущем.=)
Как ты? Что у тебя нового?
Не пропадай!
Целую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Время_Ночь, Я тоже очень рада! А то мы страшно уже соскучились, пока Вы-сударыня совсем нас забросили)))
Да, в их потрясающей компетентности я никогда и не сомневалась абсолютно.
А где же печатать будут? В гос. издательстве? или это относится к заказу (мною так любимого)КРСУ?
И правильно. Забудь. Главное, у тебя появился опыт и эмоции! А остальное....пусть останется на тех, кто смел так поступить.
А вообще с работой нормально? Как личная жизнь-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 10:47 (ссылка)
Volkiria, печатать будут в Турции, в какой-то клЁвой типографии.
***
Работа... вот сейчас как раз нахожусь в поиске. Подустала я уже от КРСУ, тесновато мне там, хочется новых возможнойстей и перспектив.
***
В личной жизни вроде как тоже что-то налаживается. По крайней мере, в настоящее время я испытываю состояние влюбленности и ожидания чуда. Чувствую себя счастливой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку