-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_Ночь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2003
Записей: 647
Комментариев: 2971
Написано: 3560


Звер'ок

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 02:10 + в цитатник
 (378x500, 52Kb)
Размышляя о том, каким животным я хотела бы быть (предположим, в другой жизни), я подумала – собакой – верной и преданной. Но преданность унижает человека.
Может, кошкой – гордой и самодовольной? Но гордость губит человека.
А что, если каким-нибудь диким животным – свободным и независимым? Но свобода опьяняет человека настолько, что однажды он теряет способность трезво думать и принимать решения.
Так что же выходит? Все-таки ЧЕЛОВЕКОМ? Видимо, ДА. Верным, гордым и в меру независимым, но зато способным трезво мыслить и оценив ситуацию самому решать какое обличие более подходит к данному конкретному случаю.

В колонках играет - тишина
Рубрики:  I think about NOTHING

Night_Owl   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 02:34 (ссылка)
Я бы хотела быть кошкой!Или лучше львицей!Гордой и самодовольной?Да,я и в жизни такая.К тому же,я животных люблю гораздо больше чем людей.Они мне как-то ближе!
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Claire   обратиться по имени Re: Звер'ок Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 11:53 (ссылка)
Но ты будешь животным. Не человеком. Какая разница животному, что унизит человека??
В колонках играет: HIM - Wicked Game

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:57 (ссылка)
Nicole_Claire, может ты и права, что это уже не будет именть для меня никакого значения, но пока я рассуждаю с позиции человека, может именно поэтому эта так важно для меня сейчас. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Claire   обратиться по имени Re: Ответ в Время_Ночь; Звер'ок Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:12 (ссылка)
Может)))))))
В колонках играет: Him - Join Me (Ice Version)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 01:48 (ссылка)
знаешь,может это покажется глупым и несерьёзным,но я неоднократно задумывалась о том,что я хочу быть в следующей жизни МАШИНОЙ,да да,машиной.....просто я вот смотря на то,как мужчины любят,ценят,берегут и облизывают свою машину,мне почему то захотелось в тот момент именно ей и быть в следующей жизни.....я тогда горя знать не буду,всё для меня,всё мне...меня будут любить,ухаживать за мной,почти все деньги будут тратиться только на меня.но самое главное,меня будут ЦЕНИТЬ И ОБЕРЕГАТЬ!!!!!!как нечно драгоценное....вот только стать то ей,нереально....если я буду человеком в следующей жизни,я единственное что хочу,так это просто прожить ту жизнь,без такой боли как эта.Если я уже в 23 испытала такое,то иногда мне становится страшно жить дальше....может быть кто-то не поймёт,может скажет что дура)))))) и всё равно Люб,у нас всё будет ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 11:17 (ссылка)
Юлия109, да уж о машинах они точно заботяться с такой теплотой и любовью. Я думаю, это потому, что машины в общем-то никогда не предъявляют им претензий, мол "где ты был?", "почему не позвонил?" и т.п.
Может, нам - девушком - стоит об этом подумать? =)
А то, что у нас с тобой, Юличка, все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, я в этом ни сколько не сомневаюсь!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
ajaj   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:40 (ссылка)
А еще машина возит, она в любое время красивая и всегда молчит.
Ответить С цитатой В цитатник
Night_Owl   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:13 (ссылка)
ajaj, ну почему же в любое время красивая?Помоему,жуткое зрелище - грязная иномарка))
Ответить С цитатой В цитатник
brrrrrrr   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 10:11 (ссылка)
а я бы если выбирать хотела быть кошкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:49 (ссылка)
Света89, да, кошкой, видимо, самое безболезненное. Уж если животным, так, думаю, кошкой. При неприятном стечении обстоятельств, выходишь с наименьшими потерями.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку