-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_Ночь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2003
Записей: 647
Комментариев: 2971
Написано: 3560


Песня "о нЁм"

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 19:51 + в цитатник
http://www.24.kg/lost.mp3 (его состояние души...)
Рубрики:  I think about NOTHING

streeta   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:13 (ссылка)
красивая песня *))
Ответить С цитатой В цитатник
Радиация_я   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 12:44 (ссылка)
долго качалась... но в итоге то чего ожидали.... супер
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 18:41 (ссылка)
Маргарэт, Радиация_я, а я сама не очень внимательно ее послушала... так и не смогла понять, что именно в песне про него... :(
Думаю, стоит еще раз помнимательней послушать, видимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 21:41 (ссылка)
Послушай внимательно..она ведь хотел сказать тебе что-то через эту песню...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:14 (ссылка)
Как далеки от меня
Слова огня и любви
И ветер дует мне в спину
И солнца нет впереди
Я потерял мечту
Я ухожу на дно
Я ничего не прошу
Я ухожу и все

Зайду в пустынный дом
В котором жизни нет
И звезды светят в окна
И на пол падает свет
И колкий холод во мне
Уходит кровь моя
И сердце еле бьется
Я убиваю себя

Душа моя взлетит
И солнце взойдет
Оставив этот мир
Покой душа обретет
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 17:24 (ссылка)
17.06.06
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Время_Ночь   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 18:32 (ссылка)
Аноним, :( ... это сильно... даже несмотря на то, что я не умею ценить поэзию... (вот ещЁ одно расхождение во вкусах и взглядах)
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 18:40 (ссылка)
Volkiria, видимо, именно так... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 18:55 (ссылка)
жаль что ты ищешь недостатки про вкусы и взгляды... ( очень жаль...
надеюсь все таки смогла понять смысл песни...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку