-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_Ночь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2003
Записей: 647
Комментариев: 2971
Написано: 3560


Эгоизм... а может, не совсем здоровый?!?

Суббота, 08 Апреля 2006 г. 00:23 + в цитатник
Мы пытаемся строить отношения, пытаемся доверять и верить друг другу, но при этом один из нас не лезет в прошлое, не пытается "докапаться до истины", в то время как другой... другой всячески пытается узнать "больше"... все больше и больше...
Для чего вообще человеку необходимо знать то, что было (если вообще было) до него. Мне всегда казалось, что чем меньше ты будешь знать о прошлом, тем лучше и легче будет выстрит отношения. Мне так же казалось, что и Он думает именно так. НО! Я глубоко заблуждалась! Любая возможность, любое упоминание моего имени, ника, даты рождения... да чего угодно - больше нет ни секретов, ни тайн, ни даже тех незначительных нюансов, о которых вообще не стоило бы знать ни Ему, не вспоминать мне самой.
Но теперь уже это врядли будет иметь какое-то значение. Как я могу теперь сама доверять человеку, который из чувство собственного эгоизма взламывает мой E-mail, меняет пароль по своему усмотрению. Я понимаю, что сейчас во мне играет то возмущение, которое еще не успело перекипеть. Также осознаю, что сейчас могу высказать много глупостей и гадостей. Но я никак не могу понять ЗАЧЕМ???????? С какой целью нуно было делать это???
***
Юр, прошу, объясни мне причину совего поступка!!! Уверена, что сама ни за что не смогу понять этого!
***
На данный момент единственный вывод, который могу считать единственно верным: два эгиста - несовместимы. А уступать... Это просто высокие слова!!! :(
Рубрики:  current events
I think about NOTHING

FrozenLife   обратиться по имени Re: Эгоизм... а может, не совсем здоровый?!? Суббота, 08 Апреля 2006 г. 18:57 (ссылка)
ух...взламывать нехорошо...
а знаешь, одно время мне тоже очень очень хотелось получить доступ к ЕЁ мылу...хорошо что не получилось...хотя всё равно ничего это не изменило.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 22:28 (ссылка)
FrozenLife, действительно, хорошо, что у тебя ничего не получилось. Знаешь, сейчас, когда прочувствовала на себя НАСКОЛЬКО это неприятно, точно могу сказать, что кроме как в худшую сторону, это явно ничего бы не изменило.
Ответить С цитатой В цитатник
taisha-soul   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 18:06 (ссылка)
Время_Ночь, Приветик. Я – tiada-li… Слушай, я снова сменила днев. На этот раз - насовсем. Поддержи меня, плиз ещё раз! ПЛИИИИИЗ! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 01:12 (ссылка)
Время_Ночь, Прошу только одного..не торопись,родная...не торопись с выводами..жизнь бывает слишком жестоко шутит над нами...
знаешь, с годами понимаешь, что из-за одной ошибки не стоит терять своё счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Re: Ответ в Время_Ночь; Эгоизм... а может, не совсем здоровый?!? Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 12:04 (ссылка)
Исходное сообщение Время_Ночь: FrozenLife, действительно, хорошо, что у тебя ничего не получилось. Знаешь, сейчас, когда прочувствовала на себя НАСКОЛЬКО это неприятно, точно могу сказать, что кроме как в худшую сторону, это явно ничего бы не изменило.

я знаю, да и знал это когда хотел взломать. эхх...глупо как-то(
В колонках играет: Track02

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 23:59 (ссылка)
taisha-soul, ну конечно же не брошу, зай! Спасибо, что сказала мне. Цем-цем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 00:03 (ссылка)
Volkiria, милая, я уже столько раз обжигалась на своих же собственных ошибках, н повторяла их вновь и вновь. Не знаю, может так действительно было и лучше... Иногда бывает нестерпимо больно, когда вновь и вновь начинаешь прикидывать что было бы если бы... Но таков мой характер... И поэтому я успокаиваю себя лишь тем, что все, что ни делается ВСЕ к лучшему!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 00:06 (ссылка)
FrozenLife, глупо - не то слово. Я крепко жму твою руку лишь за то, что смог побороть в себе это желание! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetka_1989   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 18:41 (ссылка)
взять да просто сломать?????!!!ррррр..... убей его((
свинство!!!!!!!!!!!да как так мможно?????????
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:21 (ссылка)
Marionetka_1989, у меня была аналогичная реакция, но сейчас я уже проще к этому отношусь. Может, его и можно понять по-своему. Я постаралась понять и простить; забыть, конечно, этого не смогу... и доверять теперь уже тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:25 (ссылка)
Marionetka_1989, у меня была аналогичная реакция, но сейчас я это уже пережила, переборола, отчасти даже смогла понять его и простить, вот тольео доверять этому человеку как раньше уже не смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:29 (ссылка)
Marionetka_1989, у меня была аналогичная реакция, но сейчас я это уже пережила, переборола, отчасти даже смогла понять его и простить, вот тольео доверять этому человеку как раньше уже не смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
charlie_brown   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 14:59 (ссылка)
ему, видать, очен болноь, он, вероятно, хочет болшего, чем ты готова дать.
ето не самоэ страшоэ. лучше смотри, как он себя ведет, когда он счастлив. ето горасдо болше может скасать о человеке.
хотелось бы, чтобы всё было ок.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 20:50 (ссылка)
charlie_brown, мне тоже очень хотелось, чтобы все было ок! Но он сам все сломал... Я просто не смогу всю жизнь провести с человеком, который постоянно будет пытаться меня в чем-то уличить, тем самым ограничевая мою свободу до минимума.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку