-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_Ночь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2003
Записей: 647
Комментариев: 2971
Написано: 3560


Охи!

Суббота, 25 Марта 2006 г. 12:12 + в цитатник
8_l.jpg (200x277, 16Kb)
Да уж, сегодня греческий session - День Независимости Греции (Охи!), а вчера был День Народной Революции в Кыргызстане. (Да уж, нечего сказать - Революция, млин!) Лично я бы придерживалась мнения назвать этот день - "День Мародера". Хотя, какая мне разница по большому счета.
А вот что до Охи!, так сегодняшний session для меня будет просто в тягость. Казалось бы, на улице даже не весна, а уже почти лето - t +18 - +20, а вот тут сижу со своей температурой - 37.5. Super! Что скажешь!!! Это ж надо было заболеть в выходные дни. Так умею только я. Как работать - так жива, здорова, а как выходные... Чувствую себя женщиной соц.эпохи - работать, работать и еще раз работать. А надумала болеть, так делай это в выходные дни, чтобы не срывать план! Тьфу!!!
***
Все думаю о свадьбе... Так все сложно. Ну почему бы нам не родиться (ну или хотя бы не жить) в одном городе. Это, видимо, опять только мои "способности" - все усложнять. И вот теперь, когда моя Любовь жевет за 3.5 тыс. км от меня, нам нужно спорить и ломать голову над тем, где целесообразней играть свадьбу... У меня уже куча идей в плане ее организации и ничего конкретного по поводу места проведения. А может, вообще сделать так, чтобы никому не было обидно - сыграть ее на нейтральной территории, скажем... в Париже :) ну, или... Риме :)
Что-то я размечталась! lol:)
Рубрики:  current events

tiada-li   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 15:30 (ссылка)
Экая ты интернациональная! И языки знаешь и вообще всё знаешь! Мне у тебя просто учиться и учиться!
Ответить С цитатой В цитатник
другая_я-Арина   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Re: Охи! Суббота, 25 Марта 2006 г. 23:36 (ссылка)
эх! ничего себе у вас температурка! у нас +5 это уже жара:)

Выздоравливай поскорее, скоро лето:)
В колонках играет: 09 The crystal method - Jaded......

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fun_JOLIE   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 20:01 (ссылка)
я буду очень рада если вы будете заходить в дневник fun JOLIE
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 20:42 (ссылка)
tiada-li, мне было бы стыдно не знать вышеупомянутых фактов: живу я в Бишкеке (Кыргызстан) и та самая "Революция" происходила буквально "на моих глазах" в прошлом году. А что до Дня Независимости Греции - это я должна знать хотя бы потому, что во мне течет греческая кровь.
P.S. Кстати, о Дне Независимости (для общей эрудиции). История этого праздника уходит своими корнями в 25 марта 1821 года. Именно в этот день Греческий народ поднялся на восстание против турецкого ига. Победа далась нелегко (впрочем, как это обычно и бывает), и вот, с тех пор Греция отмечает 25 марта свой День Независимости.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 20:45 (ссылка)
FrozenLife, спасибо за пожелание!
P.S. Жара-то жарой, а я вот все равно умудрилась заболеть. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 20:54 (ссылка)
fun_JOLIE, спасибо за приглашение. Обещаю по возможности заглядывать в твой дневник! :)
Ответить С цитатой В цитатник
fun_JOLIE   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 17:14 (ссылка)
спасибо большое что уделите время чтоб прочитать мой дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 19:01 (ссылка)
fun_JOLIE, всегда с удовольствием. Жаль только, что не могу позволить себе делать это регулярно. :(
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Re: Ответ в Время_Ночь; Среда, 05 Апреля 2006 г. 22:44 (ссылка)
Исходное сообщение Время_Ночь: fun_JOLIE, всегда с удовольствием. Жаль только, что не могу позволить себе делать это регулярно. :(

ага, ты совсем не часто появляешься:(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 23:08 (ссылка)
Мечтай,милая! Ведь только мечты способны проводить нас в будущее и в мир счастья...Когда плохо, нужно мечтать...
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 23:23 (ссылка)
Исходное сообщение FrozenLife
Исходное сообщение Время_Ночь: fun_JOLIE, всегда с удовольствием. Жаль только, что не могу позволить себе делать это регулярно. :(

ага, ты совсем не часто появляешься:(

LI 5.09.15

К сожалению, это факт!!! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Ночь   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 23:33 (ссылка)
Volkiria, милая, а что делать, когда НЕИМОВЕРНО плохо, когда чувствуешь, что зашел в тупик, когда кажется, что нет никакого выхода, кроме того, что не устраивает тебя ни в коей мере... ЧТО делать в таких случаях.
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 00:03 (ссылка)
В таких случаях идут к другу и рассказывают всё-всё, что внутри накопилось и поедает..а потом включают любимую музыку, пишут все чувства или рисуют символами - это неважно...и потом засыпают...а утром встают, открывают окно и, улыбаясь, думают: "А мне ведь ещё много надо сделать..Ведь всё, что меня не убивает, делает меня сильнее..."
Мы рядом,родная...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку