-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2003
Записей: 601
Комментариев: 6576
Написано: 8066


Без заголовка

Четверг, 19 Января 2006 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения censored_angel


Каждый раз, когда твоя улыбка предназначена мне...
Когда твои озорные, добрые глаза смотрят в мои...

Когда твоя нежная рука прикасается к моему лицу...
Когда твои мягкие губы касаются моих...
Когда мир вокруг исчезает при соприкосновении тел...
... каждый раз моё сердце замирает...


...секунда...две...три... тук...тук..тук.тук-тук-тук...
оно снова стучит... быстрее и быстрее, наполняя душу яркими красками
тук-тук...тук-тук...тук-тук...
и вот оно уже бьётся в ритм с твоим
оно перекачивает счастье по всему телу
оно так приятно щекочет в носу, заставляя улыбаться и радоваться
когда ты рядом - мне хочется обнять тебя...
сильно-сильно
уткнуться в плечо или в шею
и сказать...

как сильно я тебя люблю


как с каждым днём эта любовь всё сильнее и сильнее,
как хочется кричать о ней на весь мир,
как хочется рисовать её красками, стихами, музыкой, танцами...


Как хочется каждый день быть с тобой
Засыпать с тобой
Просыпаться...
Как хочется шептаться полночи... как хочется мечтать
Как хочется открывать тебе душу...


Как хочется всегда быть любимой тобой..








Настроение сейчас - безумно влюблённая

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку