-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2003
Записей: 601
Комментариев: 6576
Написано: 8066


ты...

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЕНОЧКА_ТОПАЛОВА 001316.jpg (110x110, 6Kb)

Ты везде и нет тебя нигде...
Ты так близко, ты так далеко
Ты со мной повсюду
Ты везде...
И с тобою мне всегда легко
Ты молчишь и много говоришь
Ты смеёшься и совсем не плачешь
Ты стоишь и в воздухе паришь
Ты в моей судьбе так много значишь
Ты и воздух, ты же и вода
Моё счастье ты и моё горе
Ты со мной навеки, навсегда
Ты река... Моё большое море
Ты один мне нужен...
Только ты...
Без тебя я счастья не увижу...
И с тобою связаны мечты...
Я тебя люблю и ненавижу...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку