-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_буду_жить

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Creatiff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2003
Записей: 230
Комментариев: 2026
Написано: 2738


Здрасте, мои любимые!!! Во я сейчас у моей подруги

Суббота, 24 Апреля 2004 г. 17:30 + в цитатник
Здрасте, мои любимые!!! Во я сейчас у моей подруги юлька2004. У неё такая собачина!!! Гигант!!! Пацаны вроде бы от нас убежали...:( ГАДЫ!!!!!!! Отправили мы их за водой, а получилось... удрали они. Я звонила, а они сказали, что через 20 минут придёт...А прошло уже где-то минут 15-20-25-30 примерно...:)
Кстати, мою сестричку Александрой назвали!!!!!!!! Ещё раз поздравлять меня!!!!!!!!! БЫСТРО!!!!!!!!!!!!
А вот Я_буду_жить и юлька2004 Только я здесь не очень получилась...Как обычно.


атычтоздесьзабыл   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2004 г. 20:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
А_л_и_н_а   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 02:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Talking_over_me   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 10:28 (ссылка)
:))
Ответить С цитатой В цитатник
Talking_over_me   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 10:31 (ссылка)
ещё раз поздравляю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сонная_Лёка   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 18:30 (ссылка)
Эт куда вы собственно говоря собрались?
Ушли в другой дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку