I want to chat with your supervisor
|
|
Среда, 15 Августа 2007 г. 18:04
+ в цитатник
Вчера у нас на работе появился новый вид услуг: чат со служащими бюро оплат, техподдержки и т.п. Как в аське. И, разумеется, со всякими "извинениями", "вежливостью", "клиент всегда прав" и в том же духе.
Попробовал, ради интереса. На обоих языках. Пришёл в выводу, что это ещё большая ерунда, чем то же самое по телефону. Провести можно вообще кого угодно. А потом представил себе, как семидесятилетний дедок сидит в чате и пытается что-либо написать двадцатилетней служащей на другом конце компа, потому что у него интернет не работает. А-ха-ха прелесть!
По-моему customer service себя полностью исчерпал. Если настанет то время, когда чат полностью заменит телефон, и по всем проблемам надо будет лезть в чат - то я, скорее всего, буду старым, страшным, и буду сидеть на витаминах и нервоуспокоительных. Повторяю, "если".
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-