Один пацан с работы рассказывает: звонит клиент, проходит процедуру подтверждения конфиденциальности, даёт все данные, всё. А дальше говорит, мол, "Вы знаете, долгое время у меня были проблемы с интернетом, да, да, а вот сейчас, мол, нет". И на вопрос "Зачем тогда звоните?" отвечает "Нет, ну надо же вас всё таки предупредить! Вы там у себя что-нибудь сделайте, отметьте, ну чтобы было ясно что, да?" Чувак простик клиента подождать, ставит его в ожидание и с важным видом идёт пить кофе. Когда он возвращается обратно, минут через 15 - 20, то слышит, как с тем же клиентом разговаривают на другой станции. Ну ок, расслабился, подходит к компу... А клиент у него всё в ожидании на телефоне. Дальше происходит такой диалог между ними двумя:
- Алё, спасибо за ожидание...
- Да говнюк вы, ясно?!
- Сэр, вы меня извините, но зачем вы позвонили моему коллеге?
- Ну вас же целых 20 минут не было! Вы что там делали вообще?
- Я? Занимался вашим счётом...
- Ну не мог же я столько ждать! Вот я и позвонил вашему коллеге.
- Хорошо, допустим. А что же вы со мной тогда не оборвали связь?
- Нет, ну а вдруг вы бы вернулись, зачем же с вами обрывать.
Пацан реально расхохотался в этому времени:
- Послушайте сэр, вы отдаёте себе отсчёт? Вы звоните, чтобы сказать, что у вас всё хорошо. Неужели вы думаете, что я должен был что-либо на это сделать? Я просто сходить попить кофе, чтобы это казалось более правдивым для вас.
- Ах ты сука! Да я на тебя буду жаловаться своему адвокату, сволочь!... - и всё такое, главное, что его коллега на линии всё слышал и тоже засмеялся, а клиент и его грязью покрыл.
И такое - далеко не одиночный случай того, что я каждый день вижу на работе.