-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaNe_скромняга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ Britney Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2003
Записей: 803
Комментариев: 8908
Написано: 11799


Ну и что...ещё один день прошёл..а что хорошего

Четверг, 27 Ноября 2003 г. 22:52 + в цитатник
Ну и что...ещё один день прошёл..а что хорошего случилось..толком ничего....печально...
Хотя сегодня на меня нашло что-то и я развеселилась.....потом услышала реплику за спиной.... хехе..ну мне можно ,потому что я ..ну потому что это Я!!!!:D

DJee.....Девушка..от вас мне зайка нужен!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку