-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaNe_скромняга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) би-секси AvatarCommunity Estonia_liru
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ Britney Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2003
Записей: 803
Комментариев: 8908
Написано: 11799


МММмммм...суматошное возвращение...

Воскресенье, 23 Ноября 2003 г. 00:38 + в цитатник
Вот сейчас вы услышите историю,про суматошное возвращение домой...:

Вечер начался с того ,что родители испортили настроение,сказав ,что начую я сегодня в Маарду,а это далековато от города....Я конечно надулась на них такчто чуть не лопнула....обидно было...
Во время прибывания в гостях у любимого,мне позвонил папа и обрадовал тем,что я забыла у него дома очки и баночку для линз...от этого мне стало ещё хуже,Получается я должна была своё свободное время ...потратить но поездку к папе...а это занимает где-то 45 минут...А тут ещё мама с воплями заявила,что мне домой в 23....значит на маршрутку я должна сесть в 22:30....ну тогда я решила уложиться за часик,до отправки домой...ну конечно вовремя я выйти от любимого не смогла....не получалось никак....потом как только вышла из подъезда,то почти на лету пересекла пол района......забежала к папе(слава Богу,что у меня ключи от дома были)
Возвращаясь почти бегом на остановку.....мне оставалось почти 100 метров до автобуса,а нет прям перед носом закрываются двери.....и ждать 10 минут.я думала всё пропала....
Ну конечно ,единственное что мне повезло,что я приехала за 5 минут до отправления маршрутки...потом влетев в неё я спросила А есть ли места???на что мне ответила:Да,только одно...я была на 7 небе от счастья....Я УСПЕЛА ДОМОЙ!!!!

DJee   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2003 г. 10:38 (ссылка)
мучают они нас нехорошие!!! вот и нервичай успела ты домой или нет, а не успеешь, так чуть ли не наряд амона вызывают)))
Ответить С цитатой В цитатник
DJee   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2003 г. 10:39 (ссылка)
хотя я такой же буду))) наверняка
Ответить С цитатой В цитатник
JaNe_скромняга   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2003 г. 18:00 (ссылка)
С детьми???а когда они будут???
Вот блин нервов на них(родителей)не хватет...
Ответить С цитатой В цитатник
wisdom   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2003 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение JaNe_скромняга
С детьми???а когда они будут???
Вот блин нервов на них(родителей)не хватет...


А представь. что это будут в далёком будущем говорить твои детки о тебе? Родители и существуют для того. чтобы нас мучать.... 8)
Ответить С цитатой В цитатник
JaNe_скромняга   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2003 г. 08:03 (ссылка)
Но не до такой же степени!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку