-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaNe_скромняга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ Britney Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2003
Записей: 803
Комментариев: 8908
Написано: 11799


День ужасов!

Среда, 19 Ноября 2003 г. 00:10 + в цитатник
Бррррр....денёк сегодня не из лучших.....голова кружится только так.....невозможный день...зато освободила много времени....
В школе суматоха.....контрольная по математике....ооооо Боже ,что это было...я вообще елё 3 номера из 4х решила.....всякие плоскости......тэтрайды......ФУ...аж муражки по телу....
ООООооо...потом после уроков началось вообще ещё хуже....это дополнительные...без перерыва....с 14:30-19:00....это можно подумать......и как я выдержала????не знаю..сама себе удивляюсь....
Зато приехав домой...меня охватила такая радость,когда я на столе увидела коробочку...в которой лежал мой новенький мобиль....хееееееее...как я хотела.....я была в таком воссторге,что забыла про те трудности дня!!!
Эххх..хорошо ,когда покупаешь что-то новое...так душе приятно!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку