-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaNe_скромняга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ Britney Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2003
Записей: 803
Комментариев: 8908
Написано: 11799


Школьный день!

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 17:18 + в цитатник
Этот школьный день был ужасен.....не знаю,что со мной произошло.....но чувствовала я себя плохо....наверно...это урок Права так на меня подействовал...Директор рассказывал так нудно,что я и моя соседка по парте чуть не заснули.После этого сонного урока...мы потощили свои тела на математику...вы представьте,что такое математика на 7ом уроке....это просто тихий ужас.....я не была в состоянии даже взять ручку,но осилила свою слабость и всё же записывала конспект...Lana сидела и ужасающтми глазами смотрела на меня...сама притом чуть не падала на парту от усталости...
Но школа закончилась..и по потащилась(в прямом смысле слова)к машине,где меня уже ждала мама.Не заметив своего парня,я с треском села в машину...и только потом поняла что меня очень ждали около школы...я написала скромное извиняющееся сообщение своему солнцу и уехала домой!!
Скоро нада будет ехать на эстонский.....уууххх..как не хочется....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку