-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaNe_скромняга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ Britney Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2003
Записей: 803
Комментариев: 8908
Написано: 11799


НГ

Суббота, 01 Января 2005 г. 21:09 + в цитатник
Настроение сейчас - отходняческое

С НОВЫМ ГОДОМ!!



Любимые мои,поздравляю вас.Я желаю всего самого наилучшего,чтоб всё что не получилось в прошлом году,получится в этом году..=)Чтоб не было таких записей как вот у меня прям на НГ..=))Я вас очень люблю..=))

Вложение: 1724599.jpg



Процитировано 1 раз

jula   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 00:14 (ссылка)
С Новым Годом, Женечка! :)
Я тебе желаю позитивного нового года и счастья, любви! Тоже тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
JaNe_скромняга   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 01:20 (ссылка)
jula, спасибо..пока что всё хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Pusherski   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 03:11 (ссылка)
JaNe_скромняга, тебя тоже с наступившим 2005-м
всё что хотел, я уже пожелал тебе по телефону :)
Ответить С цитатой В цитатник
JaNe_скромняга   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 03:13 (ссылка)
Pusherski, спасибо солнце....я тебе тоже.и надеюсь мы ссориться больше не будем..+)
Ответить С цитатой В цитатник
DIESEL_K   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 16:35 (ссылка)
ыы ..классные пожелания .. и шарики какие .. вах =))
Ответить С цитатой В цитатник
JaNe_скромняга   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 18:21 (ссылка)
DIESEL_K, даа НГ начался ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
DIESEL_K   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 18:42 (ссылка)
JaNe_скромняга, главное что сейчас всё уже ок .. я права ? ..=)
Ответить С цитатой В цитатник
JaNe_скромняга   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 23:29 (ссылка)
DIESEL_K, с ним да...а вот с другим человеком как мама нет,всё просто ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
DaGri   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 23:03 (ссылка)
JaNe_скромняга, спасибо!!! зай, а я тебе желаю в Новом году совсем-совсем не плакать (ну если только это будут слёзы счастья!!).. любви тебе и много-много удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
JaNe_скромняга   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 23:06 (ссылка)
DaGri, спасибо солнце..за этот год я плакала уже один раз и это были слёзы горя..и неудачи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку