-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaNe_скромняга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) би-секси AvatarCommunity Estonia_liru
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ Britney Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2003
Записей: 803
Комментариев: 8908
Написано: 11799


Любовь не знает убыли и тлена.

Воскресенье, 01 Февраля 2004 г. 14:16 + в цитатник
Цитата сообщения Sweet_moon
Я слушаю птиц они поют о тебе
И солнце зимой говорит о тебе
В унылой толпе скучающих лиц
Твой обрз один....
Спасает меня.



Все кончено, и я не буду вновь искать того,что
обостряет страсти,любовью новой поверять
любовь.Ты - божество,и весь в твоей я власти.
Шекспир.


В своем несчастьи одному я рад,
Что ты -мой грех и ты- мой вчный ад.
Шекспир

Одна судьба у наших двух сердец:
Замрет моё- и твоему конец!


Любовь, пытаясь удержать
Берем как шпагу мы ее -
Один берет за рукоять.
Другой берет за острие.
Любовь пытаясь оттолкнуть.
Мы оба давим на нее -
Один эфесом другу в грудь,
Другой - под сердце острие.
И тот, кто лезвие рукой
Не в силах больше удержать,
Когда - нибудь в любви другой
Возьмет охотно рукоять.
И рук, сжимающих металл
Ему ничуть не будет жаль,
Как будто он не испытал.
Как режет сталь, как режет сталь...





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку