А между прочим, в процессе плановых наблюдений за действительностью удалось совершенно достоверно установить, что природа не предусмотрела совершенно никаких средств коммуникации между отдельно взятыми людьми. Поэтому люди, разговаривающие о чем-нибудь там, всегда практически говорят об абсолютно разных вещах, и, значит, понять друг друга в принципе не в состоянии.
Например, когда один человек говорит другому:
-- Вот эту фотографию подними вверх колонки, под заголовок, а подвал сделай шире ровно на столбец;
а второй ему отвечает:
-- Здесь почти квадрат, и обрезать нельзя, будет искажение пикселов на сорок, и слетят переносы в подписи, потому что набраны артемиусом, а фамилии переносить нельзя, -- то все это на самом деле означает:
-- У меня очень мало времени, после обеда еще суд, сейчас надо ехать за ребенком в школу, а жена в это самое время, то есть вот сейчас как раз трахается с Турецким Спекулянтом в гостинице «Орленок». Не до тебя, короче, с бестолковым твоим макетом и стеклянными глазами.
-- А травы сейчас узбекской, между прочим, на ВДНХ нету, а только дагестанская бодяга стаканами; из за нее красные глаза и раскалывается башка. Поэтому, чего бы не решили, я перевырстывать ничего не буду, а скажу, что у меня повисла программа-кварк, и надо перебивать заново машину. Да, и вечером надо не забыть докачать «Кинг-Конга».
Или чуть-чуть по другому:
-- Дорогой, я считаю, что чехлы в моей машине должны быть белыми, и еще надо поменять звук, как ты думаешь?
-- Да, дорогая, но только давай поговорим об этом вечером, я немножно тороплюсь, ладно?
Понимать следует так:
-- Сволочь и Урод, я убила свою молодость на тебя, стирку твоего сраного Мохерового Свитера и твои ночные Сидения над Диссертацией. А ты ничего не подарил мне на день святого валентина!
-- Если я сегодня не встречусь с Аллой, завтра она улетит. Поэтому сегодня в семь закончить, до часу – закатимся в сауну, и предупредить маму, чтоб сказала, что я у нее – собираю шкаф. Нет, шкаф был в прошлый раз. Хорошо, настраиваю спутниковое, а вот сейчас как раз отлучился к соседу за отверткой, и некстати разрядился телефон.
Побеседовав, люди, довольные, расходятся в разные стороны: первый думает о процентах по кредиту, а второй – о пристойке к даче сауны. Но и эти мысли не имеют коммуникативной связи с окружающей действительностью, потому что и кредит, и дача – это все иллюзорное, это фантик реальности, об истинном облике которой никто ничего не знает. Все равно рано или поздно найдется Вредитель, который отсудит дачу, обанкротит заемщиков, уволит, сломает, рассеет, выключит, взорвет и съест.
Вот он-то и есть самый настоящий и правильный, конечно.