-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ма-Зайка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 5182
Комментариев: 13335
Написано: 17221


Про выходные

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:35 + в цитатник
В пятницу я ходила на ночную пешеходную экскурсию по Москве. По Булгаковским местам. Как-то много мы мест посетили с часу ночи и до шести утра. Очень понравилось.
Центр Москвы часов в 4-5 утра такой красивый, что хочется плакать. Хотя, возможно, это от двух поллитровых мохито, бутылки минералки и отсутствия туалетов на улицах. В особо острые моменты поплакать я, извиняюсь, всерьез к подворотням присматривалась, и вообще, последние часа полтора прогулки ходила очень аккуратно. Как ваза хрустальная.

Суббота прошла на Кубке префекта ЮЗАО "Серебряный нож". Звучит красиво, но префекта самого не было. Кубок тоже не показали.
Наши в финал, конечно, вышли, но слили его очень некрасиво, на седьмом месте всего-то с десятью очками. Потому  что красиво сливать, с памятью для потомков — это как мальчик во вьетнамской шляпе с восьмого места, со счетом минус сто. Вот это я понимаю, здесь талант нужен.
По устоявшейся привычке (сродни наркотической зависимости, я думаю) смоталась с соревнований на три часа на строительный рынок и в деревню. Кстати, удивительно ровно день прошел после бессоной ночи, всего-то на банке энергетика и двух кусочеках колбаски.

Воскресенье:
10 утра: строительный рынок "Мельница" на углу МКАДа и Профсоюзной
11 утра: АШАН-Марьино закупка поляны на ДР подруги
13 дня: сауна на нижних полях (ДР подруги)
13:55-18:40 комната отдыха без окон, зато с зеркальными потолками в той же сауне. Потому что возраст дает о себе знать, и после первого бокала шампанского и 5 минут в парилке организм сказал "Пойдем-ка полежим", уснул и отказывался вставать, пока следующие посетители сауны уже в дверь ногами не заколотили.
А из хорошего: абсолютно случайно у меня в доме теперь на одно синее полотенце больше. Я же не виновата, что у них в сауне такие же синие полотенца, как я с собой брала. Еще из приобретений, кажется, грибок, но это я точно не знаю, посмотрим, что дохтур скажет.
Заканчивается воскресенье тупо в лирушечке, хотя нет, у меня еще фильма есть про дно в Брюгге.
Вот допишу сейчас, выйду нах из интернета, и усну под боевичок.
Надеюсь, вам тоже было весело.
Рубрики:  Потехе час (отдыхательное)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку