-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


не_СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ

Четверг, 24 Декабря 2015 г. 09:36 + в цитатник

Несколько лет назад я краем уха услышала от Елены Малышевой фразу, которая показалась мне очень здравой: "В 30 лет женщина должна отказаться от сахара, а в 40 - уменьшить порции еды наполовину". Ну, до сорока у меня время еще есть, да и поправиться не помешает, а вот сладкоежкой я продолжаю быть, хотя мне уже и перевалило хорошо за 32. Пробовала "соскакивать", давно пью чай и кофе без сахара. Но закусываю при этом шоколадкой или двумя-тремя печенюхами. И конфет могу уйму съесть. Как ребенок, у которого не помещается последний кусок котлеты, но влезает еще полкило конфет и литр сока.

Короче, тут недавно стала ко мне от Светы Гончаровой (автора сайта flymama.info) приходить очередная подписка, на этот раз про ЗОЖ. И она рассказывала, как отказывалась от сахара. Я в очередной раз вдожновилась и решила попробовать. Тем более, для меня такие условия подходят. Вот главная мысль: дома от сахара и печенюх избавиться! В гостях - можно есть. Это не значит, что надо начать таскаться по гостям в поисках сладенького. Просто если хозяйка испекла торт (или гости принесли конфеты), то иногда покушать это можно. Но дома, чтобы не было соблазнов, сладостей просто не должно быть. С детьми, кстати, так же: дома сладкого нет, но если кто-то угостит изредка - ничего страшного. Я даже сахар решила не выбрасывать, потому что я, во-первых, его просто так не ем, а во вторых, он часто в рецептах народной медицины используется, да и для гостей, опять же.

Кашу теперь варим без сахара. Кира если хочет - сыпет себе в тарелку. А несладкая каша, оказывается, вкусная! Ем с удовольствием. Чаю теперь пью меньше (большая порция нужна была для того, чтобы сладости запить), снова перешла на зеленый. Ибо черный без ничего - все же пакость та еще. Вчера Женька принес рулетики с маком и со словами: "А я не на диете!" - поела парочку. И на Новый год конфеты буду есть, праздник обжорства все-таки! Но теперь я просто из списка покупок печенье исключила, а Женьке если не сказать, то сам он купит только в том случае, если увидит и захочет. А так как он вообще не сладкоежка - хочет вкусняшек он редко.

Я думаю, когда пройдет привычка, то и не захочется больше. Ведь чай и кофе без сахара поначалу тоже противно пить было, а сейчас я сладкий в рот взять не могу! 

А еще можно какую-нибудь "стыдную доску" себе повесить, типа, жри конфеты, только отчитывайся )))) Я ж никогда диет не держала, кроме кратковременных из-за лечения там или ГВ. Я не умею себя стимулировать и держать в руках ))))

Серия сообщений "НЕсладкая жизнь":
Часть 1 - не_СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ
Часть 2 - ВЕРБЛЮЖЬИ ПОВАДКИ
Часть 3 - вкусНЯШКИ
Часть 4 - ЧУДО ГОЛОДАНИЯ, СЧАСТЬЕ ОБЛЫСЕНИЯ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ ЖИЗНИ

Рубрики:  Цели для духа и для тела
В здоровом теле - здоровый дух

Alena_Nekrasova   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2015 г. 15:21 (ссылка)
магнитик на холодильник)) как я своим дарила "После 6 не жрать"...а те надо "конфеты не трогать"...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 09:32 (ссылка)
Alena_Nekrasova, у меня окромя шоколадки к кофе остальные конфетки не в холодильнике )))) Чтобы мне на глаза попадалась надпись, надо транспарант на шкаф )
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 10:57 (ссылка)
интересная идея:) может, тоже попробую..
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Чёртёнка

Чёртёнка, идея со стыдной доской?
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Nekrasova   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 22:13 (ссылка)
Исходное сообщение Действуй_Маня
Alena_Nekrasova, у меня окромя шоколадки к кофе остальные конфетки не в холодильнике )))) Чтобы мне на глаза попадалась надпись, надо транспарант на шкаф )
могу по приезду посодействовать с росписью шкафа)))варианты от северодвинской до хохломской)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 23:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Действуй_Маня

нет. не покупать печенье и конфеты. совсем. это для меня ново)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 22:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Чёртёнка

я стараюсь - но иногда срываюсь и тогда чувствую себя почти наркоманкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку