-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


СЛОВО!

Вторник, 07 Июля 2015 г. 10:39 + в цитатник

Подскажите, каким словом назвать группу в телефонной книге, куда засунуть тех, для кого я - клиент. Ну то есть всякие такси, врачи, нотариусы, массажисты и т.п. А то они все в "прочих" у меня. Хотелось бы, чтобы так же с остальными группами сочеталось. Там "сотрудники", "родственники", "друзья" и т.п. Т.е. "КТО". А эти чужие полезные люди для меня - кто?

Рубрики:  Вопрос на засыпку

victviva   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 10:42 (ссылка)
Услуги
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, я думала назвать "сервис", но могут и магазины какие-нибудь попасться, а они же не услуги, а товары продают )))) Я и зависла на определении
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 12:52 (ссылка)
Быт
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий tric_trac

tric_trac, быт - тоже верно, но с остальными группами не сочетается. Там "сотрудники", "родственники", "друзья" и т.п. Т.е. "КТО". А эти чужие полезные люди для меня - кто?
Ответить С цитатой В цитатник
-Anelle-   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 15:03 (ссылка)
А если - исполнители желаний или просто исполнители? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 15:12 (ссылка)

Ответ на комментарий -Anelle-

-Anelle-, как-то звучит... типа они - челядь, а я царица ))
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Nekrasova   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение Действуй_Маня
-Anelle-, как-то звучит... типа они - челядь, а я царица ))
так и пусть звучит...))че мне нравится... я б аще их всех так бы члядью и обозвала..))эх добрая я)))а татк то они все живодеры)))деньги дерут как с живого кожу снимают)))
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 16:35 (ссылка)
У меня - "Услуги-товары", как раздел в закладках файрфокса))
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 16:37 (ссылка)
клиентоприёмники-))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДИА   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение victviva
Услуги
+1)
Ответить С цитатой В цитатник
-Anelle-   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 20:33 (ссылка)
Тогда не мудрить, а просто - нужные люди )))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 21:46 (ссылка)
так и назови "Полезные")))
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Действуй_Маня

Исходное сообщение Действуй_Маня
tric_trac, быт - тоже верно, но с остальными группами не сочетается. Там "сотрудники", "родственники", "друзья" и т.п. Т.е. "КТО". А эти чужие полезные люди для меня - кто?

Халдеи
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 04:00 (ссылка)
У меня подобные контакты входят в группу "полезные контакты"))
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 10:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 10:18 (ссылка)

Ответ на комментарий за__НО__за

за__НО__за, да вот я думаю - то ли "товары и услуги", то ли "услуги и организации". Если бы я была фирмой, то папка называлась бы "поставщики и подрядчики"
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 10:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Осенний_марафон

Исходное сообщение Осенний_марафон
клиентоприёмники-))))

угу, а также услугооказатели и товаропродаватели )
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 10:20 (ссылка)
Действуй_Маня, мой термин включает в себя все эти варианты-)))униврсально весьма)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 10:21 (ссылка)
-Anelle-, Чёртёнка, Кот_Полуспящий - я о чем-то таком думала, "нужные контакты" или "полезные контакты", просто при этом мой внутренний перфекционист кричит - а как же все остальные? Они что, ненужные и бесполезные? )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Nekrasova   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение Действуй_Маня
Alena_Nekrasova, хапуги )
точное определение...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку