-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


О. ГРОМЫКО - "КОСМОБИОЛУХИ" и прочие "олухи"

Четверг, 14 Мая 2015 г. 13:40 + в цитатник

Замечательная серия - прочитала первую и вторую книги, взялась за третью. Первая, правда, шла с раскачкой. После легкого слога, коим написаны другие, "фэнтазийные" книги автора, я никак не могла "поймать" стиль и смеяться в нужных местах. Первая книга написана опять же в соавторстве с Андреем Улановым - может быть, эта тяжеловесность от него. Снова было впечатление, что про одну команду писала Ольга, а про вторую - Андрей (может, я и ошибаюсь).

Но с середины я уже смеялась в голос, а вторую книгу вообще прочитала на одном дыхании. Сейчас у меня нет срочной работы (хотя полно несрочной), и я позволяю себе отдохнуть (хотя совесть трудоголика нервно копошится где-то поблизости). 

В общем, всем советую как эту серию, так и вообще ознакомиться с творчеством Ольги Громыко. У меня, к сожалению, на этом все - все из ее библиографии (кроме рассказиков коротких).

Серия сообщений "Читальный зал":
Часть 1 - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Часть 2 - Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ - "ИДИОТ"
...
Часть 26 - О. ГРОМЫКО - "ПРОФЕССИЯ - ВЕДЬМА" (серия)
Часть 27 - О. ГРОМЫКО - РАЗНОЕ
Часть 28 - О. ГРОМЫКО - "КОСМОБИОЛУХИ" и прочие "олухи"
Часть 29 - В. ПАНОВ - "ТАЙНЫЙ ГОРОД"
Часть 30 - И. ПИНТОСЕВИЧ - "ЖИВИ! 7 ЗАПОВЕДЕЙ ЭНЕРГИИ И ЗДОРОВЬЯ"
Часть 31 - О. ГРОМЫКО - "КОСМОТЕХНОЛУХИ"
Часть 32 - ДЖ. ГРЕЙ - "МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ"
Часть 33 - А.РУДАЗОВ - "ЗАРЯ НАД ЛЭНГОМ" (СЕРИЯ "АРХИМАГ")

Рубрики:  Цели для духа и для тела

tric_trac   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 14:43 (ссылка)
дааавно на полке стоит. Советуешь пересмотреть пофигистичную точку зрения и почитать? А то я Желязны гоняю по кругу.
Ответить С цитатой В цитатник
старая_nester   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 15:02 (ссылка)
я как-то начала её про ведьму - и не зашло.. может, не вчиталась?
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Nekrasova   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 18:38 (ссылка)
я недавно находила ее же фанфик на своих же олухоф...)))тож поржала))
аЦветок камолейника уже пятый раз начнаю читать...чую что там чето интересное...но мне не дают узнать что...как ток берусь читать сразу всм от меня все надо.
))
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:57 (ссылка)
tric_trac, вполне себе так с пофигистической точкой зрения сочетает ) Уж точно не противоречит!
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:58 (ссылка)
старая_nester, эти вещи - на любителя. Вот мой муж, например, в восторге от "олухов", а про ведьму я ему даже не заикаюсь, хотя при этом мы оба вроде бы любим фантастику
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:00 (ссылка)
Alena_Nekrasova, там УЖАСНОЕ начало, я глав 5 прочитала этого цветка, прежде чем ну хоть капельку заинтересовалась. А дальше ниче так, пошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 23:18 (ссылка)
хм... не знала, что у Громыко что-то новое есть) надо будет скачать)
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 09:19 (ссылка)
Чёртёнка, скачай, вроде совсем другая тема, но все равно интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку