-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


У НАС ДОМА СНОВА ЛАЗАРЕТ

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:26 + в цитатник

На этот раз болеют и Кира, и папа.

А я хочу поговорить о вызывании духов врача на дом.

Забрала я Киру в пятницу из садика с кашлем. Начала делать ингаляции, но толку ноль - все выходные, и день и ночь, она прокашляла - один раз даже кровь из носа хлынула! Кашель сухой, надрывный, и ничто его не берет. В больницу в выходные мне как-то не улыбалось ехать, дотерпели до утра понедельника. "Лечились", кстати, песнями и стихами - в смысле, пока она разговаривает или поет, то не кашляет. Забалтывали ребенка, короче, в этот раз мы ее, а не она нас.

Утром звоню в поликлинику. Знаю, что прием в обед, а мне не терпится показать ребенка врачу. Если вызывать на дом, то скорее всего не утром, а вечером, уже после приема придет. Говорю: давайте мы сами приведем ребенка, чтобы не вызывать врача, только пройдем без очереди, потому как у нас кашель безостановочный. Нет, отвечают, без температуры - не положено без очереди. А температура у нас 36.6 (а я даже в поликлинике врачам не вру про температуру, накаркать боюсь). Ну тогда давайте на дом, говорю. А температуры у вас нет? Нет, так что ж теперь, застрелиться? Ожидайте в течение дня, скорее всего, после 5.

Продолжаю лечить ребенка и сегодня, наконец, ей стало полегче. Днем удалось уложить спать, хоть и кашляет во сне. Вот и думаю - я им про сумасшедший кашель и "не приду к вам в очередь", а на деле окажется выспавшийся веселый ребенок? Мне почему-то всегда неудобно перед пришедшим врачом за то, что пока она шла, моему ребенку стало лучше. Как будто я их сознательно обманываю и заставляю по дождю ходить ко мне в гости.

А как у вас с этим дело обстоит обычно?

Рубрики:  Трудовыебудни
Вопрос на засыпку

-Поднебесная-   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 15:07 (ссылка)
Я вызываю врача без сомнений. Наверное, потому что у меня платный полис в обычной районной поликлинике.Платный он на то и платный, чтобы ходили. Больше он привилегий мне не дает,я так же как все должна занимать с утра очередь,чтобы записаться к врачу через неделю и все такое. Раз я заплатила денег, то мне не хочется совсем таскаться и просить пустить меня без очереди на прием.

Другое дело, что врач приходит и не всегда лечит так, как надо. Я до сих пор злая на 2 педиатриц, которые неделю Соне ставили ложный круп без кашля вообще, а закончилось все-равно больницей. Лучше уж тогда сразу было ехать в отделение и не терять неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 16:40 (ссылка)
-Поднебесная-, у меня пока ситуаций с неверными диагнозами не было, разве что однажды педиатр сказала нос промывать, а там внутри были зеленые сопли, вот мы и допромывались до отита. Причем у меня до этого как раз не было особых жалоб и я в поликлинику дитя с обычным ОРВИ привела.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:34 (ссылка)
О да, классика жанра.

Обычно, если Миша болеет, то у него сразу под сорок, я вызываю врача и ест-но, сбиваю темп-ру. И как раз в самый облегченный лекарствами момент приходит врач и видит ребенка не такого болезненного, каким я его расписываю при вызове.
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 18:35 (ссылка)
Olga_BY, ну а что делать, ждать, пока еще выше поднимется? У меня один раз было: высокая температура, вызвала врача, вроде сбила. Приходит, выписывает рецепт и для сбивания температуры особых рекомендаций не оставляет. Только она за порог - я измеряю температуру - 41! Хотя минуту назад мы наблюдали вроде бы повеселевшего ребенка!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 18:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Действуй_Маня

Главное -самочувствие ребенка, все остальное -это уже частности. Так что все правильно. Но я не вызываю по мелочам типа насморка. Хотя, он коварен.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 19:07 (ссылка)
я вызывала когда температура скорую в выходные и праздничные. а так нам всегда было проще сходить самим. если бы был "день здорового ребенка", то тоже бы вызвала... а вообще по участку ходят в разное время - и до обеда, и после. рабочий день до 6, поэтому после 4-5 редко ходят...
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 20:08 (ссылка)
Olga_BY, сейчас, когда справку надо в садик по любому поводу, только и думаю об этих мелочах. Получается, если один день дома сидишь - справку не надо. Если остаешься на второй - то уже надо. Значит, надо потратить еще и третий, чтобы пойти за этой справкой. А если врач усмотрит чуть красноватое горло, так еще и не даст. Отсюда уйма недолеченных детей в садиках
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 20:11 (ссылка)
Чёртёнка, у нашей врачихи вечно какой-то график странный - то с 11 до 14, то с 12 до 15 - поэтому вероятность ДО и ПОСЛЕ обеда примерно одинакова. Сегодня, вот, она почти в 6 пришла. А так - я тоже стараюсь не вызывать врача, а самим ходить, несмотря на очередь. Да и хожу только в тех случаях, когда сам сомневаюсь, правильно ли лечу.
Ответить С цитатой В цитатник
Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 12:29 (ссылка)
Бедный детеныш :-(. Так их жалко, когда они болеют.
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 17:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 14:01 (ссылка)
у меня тоже такое чувтсво бывает:)
но у нас как правило неароду в поликлинике к нашему педиатру мало да и запись теперь электронная и если она принимает с утра, а мы не в 40 лежим, то мне проще и быстрее подскочить в поликлинику.
а уж когда их двое, то тут я предпочетаю вызвать, таскать обоих уже лениво
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 15:40 (ссылка)
Ёжкина_Ольга, а к нашему педиатру, наоборот, самая большая очередь, причем электронная запись ни фига не помогает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку