-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ - "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ"

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 11:57 + в цитатник

Хм... Знаете, эта книга - она полностью убедила меня в том, что нельзя проходить ее в школе. Ее никто не понимал, я это прекрасно помню. Мы только смеялись. И я ненавидела эту историю, пожалуй, почти больше всего из школьной программы (на первом месте - "Что делать?" Чернышевского). Я уже писала о том, что ни перечитывать ее не хотела, ни сериал, по ней снятый, смотреть не стала.

А теперь... Я от многого не отказываюсь - и что рассуждений в ней больше, чем собственно сюжета, и что нравственных мучений, может, чуть больше, чем нужно... Но это несомненный шедевр, я ее прочитала гораздо быстрее, чем "Идиота" (и не потому, что она короче). Я задумывалась, я примеряла к себе, я переживала, я видела сны в продолжение, особенно уже после эпилога... В общем, мне даже понадобился отдых - по горячей просьбе мужа я принялась за чтение новой книге о "Свароге" (Бушков), а к Достоевскому еще вернусь - у меня на очереди "Бесы".

Серия сообщений "Читальный зал":
Часть 1 - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Часть 2 - Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ - "ИДИОТ"
Часть 3 - Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ - "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ"
Часть 4 - А.БУШКОВ - "КОРОЛЬ И ЕГО КОРОЛЕВА"
Часть 5 - Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ - "БЕСЫ"
...
Часть 31 - О. ГРОМЫКО - "КОСМОТЕХНОЛУХИ"
Часть 32 - ДЖ. ГРЕЙ - "МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ"
Часть 33 - А.РУДАЗОВ - "ЗАРЯ НАД ЛЭНГОМ" (СЕРИЯ "АРХИМАГ")

Рубрики:  Цели для духа и для тела

Понравилось: 2 пользователям

Inachka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 13:27 (ссылка)
Бесы..как по мне это лучшее у Достоевского, там есть все..
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 19:36 (ссылка)
Inachka, я их и хотела - но у меня этой книжки нет. Поэтому начала с того, что имеется.
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 22:59 (ссылка)
всей душой не люблю Достоевского и каждое лето читаю..............
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 10:12 (ссылка)
Ёжкина_Ольга, почему именно каждое лето?
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 16:20 (ссылка)
Действуй_Маня, потому что в отпуске:)
последние несколько лет читаю только в отпуске, нет ни времени ни сил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку