-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


С ЧЕГО ЖЕ НАЧАТЬ?

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 08:34 + в цитатник

Как же начать воплощать в жизнь все полезности и создать свой здоровый образ жизни? Если сразу попытаться все изменить, то хватит максимум на неделю, а потом полезные привычки отваливаются сами собой - это мы уже проходили. Напротив, если долго сидеть в интернете и читать про ужасы современного бытия и пытаться следовать всевозможным рекомендациям - то никогда не начнешь этого делать, все будешь выбирать, что правда, а что миф. Поэтому я думала-думала и решила сделать так.

Я разделила то, что хочу поправить, на разные сферы. Для каждой уже сейчас прикинула, какими полезными привычками могла бы обзавестись. От каких вредных - отказаться. Для каждой сферы я буду спрашивать совета и искать информацию в сети - без фанатизма, впрочем. 

Далее - для закрепления привычки нужно 3-4 недели, как минимум. В то же время, если я месяц буду выделять на каждую новую привычку, то года мне ни на что существенное не хватит. Поэтому - каждый понедельник начинаю бегать будет стартовать одна полезная привычка (или убираться вредная). Чтобы не было большой нагрузки (а то знаю я себя), сложные для меня привычки будут чередоваться с простыми: то есть получится, что для сложной, требующей привлечения силы воли, будет отведены положенные три недели, но в течение этого времени будут "нанизываться" привычки попроще. Таком образом можно будет охватить около 50-ти новых полезностей до следующего дня рождения. 

Я, конечно, себе не слишком доверяю - так что, вполне возможно, что какие-то привычки придется заново начинать. Я не гонюсь за количеством. Главное - чтобы они стали неотъемлемой частью моей жизни. А добавлять новые - для этого у меня еще вся оставшаяся жизнь впереди.

Серия сообщений "Привычки с непривычки":
Часть 1 - С ЧЕГО ЖЕ НАЧАТЬ?
Часть 2 - ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Часть 3 - ВЕЧЕРНИЙ ЧАЙ
...
Часть 7 - ПОЛОСКАНИЯ И ВНУТРЬ
Часть 8 - ЗАКАЛИВАНИЕ
Часть 9 - И. ПИНТОСЕВИЧ - "ЖИВИ! 7 ЗАПОВЕДЕЙ ЭНЕРГИИ И ЗДОРОВЬЯ"

Рубрики:  Цели для духа и для тела
В здоровом теле - здоровый дух

ИрНиКа   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 11:48 (ссылка)
Интересно, а о каких привычках идет речь?
Заправлять постель? Чистить зубы и мыть уши?
Рано ложиться спать и не класть сахар в пищу?
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 08:52 (ссылка)
ИрНиКа, что-то в этом роде: например, от сахара таким вот макаром уже почти избавилась :) А вот зубы по вечерам чистить ленюсь )).
Щас состряпаю следующий пост, там будут примеры )
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 10:08 (ссылка)
Я тоже пытаюсь себя организовать.
Не могу засыпать рано. Шарабохаюсь до 3 ночи. Читаю новости. Даю клятву - на ночь только английский. Потом смягчаю, мол только 30 минут и все. Ушла в чтиво. До боли в сердце. Кстати, сейчас ссылку тебе найду на электронные книги. Бесплатная библиотека.
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 10:27 (ссылка)
Поспешила. Не могу найти куда сохранила ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 13:28 (ссылка)
ИрНиКа, поделись, конечно, как найдешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 13:29 (ссылка)
ИрНиКа, я тоже не могла засыпать рано - пошла по другому пути, вставать рано по будильнику. Ложится - когда хочешь. Почти сразу же замечаешь, что к 10 вечера только одна мысль - в кровааааатку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку