-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВРЕМЕНИ ВСЕ-ТАКИ НЕ ХВАТАЕТ?

Среда, 05 Марта 2014 г. 09:20 + в цитатник

655876_images1 (301x168, 10Kb)

Надоело мне быть сердитой птицей. К тому же четко выстроенные планы на день, случается, расползаются по швам из-за того, что мне лень вылезти из кровати на полчаса раньше. Я с детства сова, вечером полна сил, люблю поработать. После этого долго не могу уснуть, а к утру - продрать глаза.

К тому же впереди маячит выход на работу, а это значит, что все то, что я успеваю делать по дому в течение недели, придется опять оставлять на выходные. Я больше не хочу в выходные пахать не разгибаясь, я уже привыкла к семейным вылазкам по воскресеньям, вечерам с мужем по субботам. Я не хочу это променять на уборку и готовку еды на всю неделю.

Что делать?

Еще во времена прочтения кучи книг по тайм-менеджменту мне дважды попались советы автора вставать до 6 часов утра. Все примеры дневных планов людей, которые много успевают, начинались с 5:00, 4:00 и даже в 3 часа ночи кто-то вставал, ей богу не вру! Я читала эти книжки и ужасалась - неужели, чтобы что-то успеть, надо перестать спать ночами?

Потом наткнулась на информацию, что вставать в 5 утра гораздо легче, чем в 7 или в 8, потому что это естественный цикл для человека 0 ложиться с закатом, просыпаться с рассветом. Действительно, уже давно (почему-то начиная с беременности) я каждый день просыпаюсь примерно в 5 утра. Одно время у меня даже были трудности с тем, чтобы уснуть обратно!  

Это как бы все прекрасно. Допустим, мне действительно в 5 будет встать проще, чем в 7. Тут остаются две проблемы: во-первых, ложиться надо рано, где-то в 10 вечера. Для меня это - полный караул! Дочку только отправила в постель, мужу не успела уделить внимания - и баюшки! Ни фильмы вместе посмотреть в обнимку на диване, ни квн какой-нибудь! Я уже молчу про секс.

Второе: ну вот встала я такая в 5 утра, призрак в ночи. Что я буду делать? Умственно работать в такую рань я не могу, только делать механическую работу. И вот шуршу я в полумраке по дому, тихонько, чтобы никого не разбудить... Бег и зарядка? Мне бы ее в принципе делать начать, это уж точно не заставит меня вылезти из кровати! Короче, мотивационная составляющая пока хромает.

Так я почитывала статейки и лелеяла надежду когда-нибудь все же научиться вставать рано. Разные тетки хвалились, что они жаворонки, поэтому много успевают, рассказывали как это просто и приятно - вставать в 5 утра, бежать куда-то в темноте, работать лишний часик, пока не проснутся дети... Было завидно, но не верилось, что мне будет так же прекрасно. Пока вчера мне не попалась статья http://www.allstevepavlina.ru/how-to-become-an-early-riser. Вроде бы ничего особенного, но написана она мужчиной, который про себя говорит, что он был совой до мозга костей. И правила отбоя ровно в 22 не соблюдает. 

Так что в продолжение темы об управлении временем я начинаю вести записки о своих попытках вставать рано и успевать много. Буду рада, если вы поделитесь своим опытом вытаскивания бренного тела из постели! :)

Серия сообщений "Ранняя пташка":
Часть 1 - ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВРЕМЕНИ ВСЕ-ТАКИ НЕ ХВАТАЕТ?
Часть 2 - УТРО РАННЕЕ
Часть 3 - НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ
Часть 4 - НОВАЯ ПРИВЫЧКА НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ

Рубрики:  Цели для духа и для тела

lavushka   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 09:26 (ссылка)
я бы точно не стала ни за что, вылазить из кровати в 5 утра. Кчёрту к чёрту к чёрту! Если я с дуру в пять утра проснусь я упярмо сотанусь в кровати до десяти))_)
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 12:26 (ссылка)
lavushka, когда у меня родилась Кира, я спала всегда, когда есть такая возможность. В итоге привыкла вставать в начале одиннадцатого. Проблема в том, что за день я не успевала сделать практически ничего полезного (ну, и ничего приятного, кстати, тоже).
Ответить С цитатой В цитатник
Отличник_ГТО   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 13:15 (ссылка)
Ложиться спать с закатом и вставать с рассветом хорошо там, где ночь длится часов восемь. А у нас полно мест, где зимой день столько длится. :)
Ответить С цитатой В цитатник
MamaBear   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 17:21 (ссылка)
Мне бы твои проблемы, называется :) Я уже почти два года каждый день встаю в 6. Если в 7 - это уже заспалась. И да, часто к 10 часам уже и пол помыт и жрачка приготовлена. В принципе, если всю ночь спать, то высыпаюсь. Но последние 5 месяцев со сном беда хехе То одна под боком есть требует. То второй кашляет в своей комнате. Но в 5 вперед них я бы не согласилась вставать. На самом деле, что такого полезного можно сделать в такую рань, чтоб никого не разбудить? Только если кофейку попить в одиночестве :)
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 19:56 (ссылка)
MamaBear, тетки, которые это пишут, говорят, что продуктивно работают за компом. Я же в такую рань ничего путного не наработаю. А вставать в 5 утра, чтобы каменты почитать - это уже слишком! :))) Но мне все равно кажется, что утро проходит как-то мимо, я ничего не успеваю - и вот уже полдень. Хорошо, что не как раньше, когда раз - и уже спать пора! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку