-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


САМА БЫ ТАК ОБЪЯСНИТЬ НЕ СМОГЛА

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:36 + в цитатник
Цитата сообщения hlebniks Призрак революции. Стучат барабаны, звенят пулеметы

Автор Яна Малыхина



Не только в Киеве но и у нас бродит этот призрак. И каждый раз после очередного намека на то, что кто-то из моих знакомых, пусть даже виртуальных захочет эту революцию поддержать я бросаюсь в бой..

Вчера после очередного спора села и задумалась: а может правда я такая дура что ничего не понимаю? Не вижу сколько в стране откровенного воровства или что еще хуже откровенного распиздяйства и пофигизма? Блаженная идиотка, как многие считают?

Прекрасно вижу. Так почему же я за действующую власть и почему я так боюсь перемен? Я и сама себе и всем окружающим объясняю сколько сделано в стране за последние десять лет, и как изменилось положение страны на международной арене... Но...

Задумавшись, я поняла что дело может быть совсем в другом…

Я не боюсь перемен, я не боюсь смены власти если это произойдет естественно, на выборах – если смена власти будет мирной.. Я боюсь войны..

Люди!! Вы просто не понимаете как хорошо Вы живете, и что это такое – жить в мирной стране..

У Вас есть крыша над головой, у вас есть еда в тарелке, может быть не слишком изысканная, но все-таки еда, вы знаете что завтра и послезавтра будет как минимум так же и даже не предполагаете насколько хрупкая она - человеческая жизнь и насколько непрочно оно, так не устраивающее Вас благополучие… И что уже завтра все может быть по-другому.

Я - из страны победившей революции. Из Грузии. И я хорошо знаю что это такое из человека у которого еще вчера был дом, друзья, соседи, хорошая работа, оказаться лицом без гражданства в чужой стране.

А до этого – сидеть с соседками прижавшись друг к другу, слышать крики молодчиков, опъяненых “победой” и понимать, что наверное сейчас тебя придут убивать.. Я думала что это прошло, что это забылось, оно собственно и не вспоминалось ни разу долгие годы – а оказалось не забывается, оно записывается где-то на генетическом уровне.

Когда в августе 2008-го по радио с утра зазвучал голос осетинской женщины, сообщавшей что они сидят в подвале и боятся выходить, меня накрыло. Потому что я знала что это такое… И с тех пор, когда появляется хотя бы призрак очередной революции наружу снова лезет этот липкий страх. В глазах темнеет, в висках начинает стучать, и хотя я умом понимаю что сейчас все в порядке и что глупо бояться “заранее”, пока еще ничего с тобой не случилось – но я ничего не могу с собой поделать.

Я понимаю что это клиника, но знаю так же что я не одинока, что у моих друзей которые волею судьбы оказались в то время в других союзных республиках клиника такая же. И клиника эта называется “лишь бы не было войны”.

И знаете, еще я заметила что о своей готовности идти на баррикады и биться насмерть чаще всего кричат те, кто даже в армии не служил. Те мои знакомые, которые действительно воевали обычно солидарны со мной – лишь бы не допустить кровопролития. Есть конечно и исключения, но в большинстве своем больше воевать они не хотят. Они не боятся, как я - они мужчины, и знают что смогут постоять за себя и свою семью, но они слишком хорошо знают что это такое - хоронить убитых друзей..

И если вы еще не знаете что такое революция, я Вам расскажу.

“Революцию готовят гении, делают романтики а пользуются ее плодами негодяи”. Со времен Бисмарка изменилось не многое – теперь не надо быть гением чтобы затеять переворот – давно отработаны и описаны технологии, так что для ее осуществления нужны только деньги, а вот все остальное – в части романтиков и негодяев - осталось прежним..

Вы надеетесь что лично Вас революция не заденет и лично Ваша жизнь после смены власти станет лучше? Зря надеетесь, если только вы не в руководстве революционного движения и не надеетесь власть не просто сменить, но и получить. Да и в этом случае скорее всего вас ждет скорая смерть или изгнание, так как в итоге у власти оказываются совсем не те, кто эту революцию делал. Если только сразу не устанавливается очень жесткая и очень жестокая диктатура, как в Таджикистане, но вы ведь не за нее собираетесь воевать а за демократию, не так ли? Посмотрите историю революций за последние четверть века..

Но как водится, история никогда и ничему не учит. Каждый думает что это не про него, что он особенный и вот как раз у него все получится правильно и он с друзьями построит коммунизм в отдельно взятой стране…

Мне было гораздо легче чем всем остальным – хотя у нас не было тут жилья, мой муж был российским офицером, и как жена офицера я могла работать. Родители какое-то время оставались в Тбилиси, но в нашем районе не было боевых действий, а когда начался голод они уехали в Киев к родным.. Очень многим повезло гораздо меньше. И очень многим просто некуда было уезжать.

Прямое попадание ракеты в квартиру моей подруги.. Слава Богу, они в это время стояли в прихожей, разговаривая с соседкой – поэтому успели выскочить.. В халате и тапочках, без денег и документов но они остались живы. Дом сгорел полностью, но живы остались все. Второй подруге повезло меньше. Когда в дом попал снаряд вся семья была в квартире. Живых не откопали. Одна подруга получила пулю в кастрюльку с супом. Если бы секундой раньше она ее не подняла чтобы нести на стол, пуля была бы у нее в животе. Несколько знакомых погибло просто от шальных пуль на улице, но даже им по сравнению с некоторыми повезло. Когда родители уже после войны приехали в Тбилиси выяснилось что несколько бывших соседей и коллег умерло от истощения.. Не в блокадном Ленинграде во время Отечественной войны, а во время локальной войны в процветающей когда-то Грузии. Родных в деревне не было, работы не было, еды не было, а взять и уехать вникуда просто не решились…

Но даже если захват власти пройдет относительно мирным путем и не приведет к гражданской войне, это еще не означает что у Вас нет шанса получить пулю в живот… После любой революции всплывает пена , пена вооруженная и упивающаяся властью..
Вчера наверное все видели в инете ролики с вооруженным боевиком, явившемся на заседание областного совета в Ровно, и сообщившего им кто тут власть, а кто дерьмо без палочки, и чьи именно указания они будут выполнять.
Все видели стоящий на коленях Беркут… Львовский Беркут, которого не было в Киеве и который не принимал участия ни в каких действиях.. Их разоружили и поставили на колени показательно, чтобы все видели у кого сегодня власть. И многие видели ролик с особью, упивающейся своей властью над ГАИшником.. Кто-то удивился когда из уст одного из Киевски депутатов вчера прозвучало что ГАИ в Киве нет? А я понимаю ребят, которые после этого не вышли на работу. Потому что когда офицер обязан объяснять каждому дерьму с автоматом как он посмел в обеденный перерыв отпустить сотрудника за мороженным….
Их уст того же депутата (промайдановского, поэтому позволю себе ему поверить) прозвучало что в Киеве практически нет и милиции, поэтому участившиеся случаи квартирных краж и грабежей некому расследовать. Нет, это скорее всего не революционеры – большая часть из революционеров действительно романтики, но во время безвластия преступники начинают чувстовать себя безнаказанными..

Я уже говорила что мои друзья тоже служили в союзных республиках, и что их периодически накрывает так же как и меня. Но мне не пришлось пережить даже тысячной доли того, что пережили они.
Когда одурманенная запахом крови толпа ворвалась в военный городок в Таджикистане, где жила тогда моя подруга, ее и сестру спасло только то что они жили на девятом этаже, а в городке в этот момент не было света и не работал лифт. Убийцы выдохлись на восьмом. Ниже девятого этажа в живых ни осталось никого – зарезали даже грудных детей. Родителей тогда не было дома, их убийцы застигли в другом месте..
Еще одна моя подруга из Приднестровья.. Уже и война в то время закончилась… После выпускного дети пошли на реку встречать рассвет.. А с другого берега зазвучал пулемет… Полегли все –выпускной класс, родители, учителя…

Люди, я понимаю что в нашей жизни очень много недостатков, но неужели Вам настолько не нравится наше правительство?

Серия сообщений "Политика, Путин":
Рубрики:  Людям о людях

Понравилось: 1 пользователю

Просто_Дора   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:05 (ссылка)
"Революцию готовят гении, делают романтики, а пользуются ее плодами негодяи" - именно так я всегда и считала... можно сколько угодно говорить о том, что у нас никудышное правительство, всюду царят воровство, бюрократия и т.д... но я также всегда цитировала и другую мысль - каждый народ имеет то правительство, которого он достоин... это две стороны одной медали... к тому же покажите мне государство, где все - абсолютно все - довольны своим правительством?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку