-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 12:53 + в цитатник

Наконец-то я письменно изложила, чего же мне на данный момент надо от этой жизни. Вела три недели (ну не так уж тщательно, конечно) "дневник радостей", записывала, что поднимало мне настроение. Оказалось, что не зря: сделала поправку в первоначальные цели относительно работы и личного развития: все-таки мне нужна обратная связь. Хоть я и не очень-то люблю людей, но расцветаю, когда они меня благодарят, хвалят или восхищаются. Так что просто сидеть в затворничестве и работать через интернет, пожалуй, это не то, к чему мне стоит стремиться. Хотя, я бы с удовольствием ограничила круг реального общения с клиентами. Так же выяснила для себя, что я в достаточной степени экстраверт, что стоит подумать о каком-то проекте, где я смогу делиться своими мыслями и получать отклик. Ну что-то типа лиру, только масштаб (в глубине души) хотелось бы другой. Эх. Мне тут на днях предложили на FlyMama.info тематическую неделю провести и поделиться своими уже достаточно интересными навыками в организации своего времени, но я реально пасую перед тем, чтобы писать статьи (а не просто копипастить умные мысли с книжек). И хочется и колется, как говорят! 

А еще убедилась в том, что люблю книги. В смысле - бумажные, старые. И готова говорить о них бесконечно, и предвкушаю, как буду читать их Кире и с Кирой... Короче, по-любому нужна мне домашняя библиотека, а еще лучше - какой-то кружок по интересам. Надо будет это обдумать.

МОИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

1.    РАБОТА

Руководить крупным проектом по разработке программного обеспечения в области санаторно-курортного и туристического бизнеса, охватывающим всю страну.

2.    СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

Воспитать детей (двух или трех) самостоятельными, но в то же время почитающими семейные ценности.

Проводить достаточно интересного насыщенного времени всей семьей.

3.    САМОРАЗВИТИЕ

Быть в курсе важных общественных и политических событий, уметь поддерживать разговор на любую тему, иметь возможность делиться знаниями и получать отклик.

Быть ухоженной, здоровой и активной.

Каждый год ставить перед собой и выполнять новые цели для тела и духа.

4.    ОТНОШЕНИЯ С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Сохранять и создавать романтику и новизну в отношениях, в то же время не теряя стабильности и доверия к друг другу.

Уметь разделять работу и личную жизнь.

5.    ОТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ

Регулярно видеться с близкими друзьями, никогда не забывать об важных событиях их жизни, дарить хорошие и нужные подарки.

Путешествовать и отдыхать вместе с друзьями.

6.    ФИНАНСОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ

Иметь стабильный доход, большую часть которого приносит работа (см. п.1), позволяющий путешествовать, держать дом в хорошем состоянии, обеспечить детей жильем и образованием.

7.    ДОМ

Иметь ухоженный, отремонтированный, уютный дом – любимое место отдыха семьи и друзей. Воплотить мечты каждого члена семьи (например, я мечтаю о библиотеке и спортзале, Женя – о шашлычной, бассейне и бане, а детям – крутую детскую площадку за домом).

Развить в себе дизайнерский навык, продумывать и создавать самой (с семьей) интерьер, которым можно гордиться.

8.    ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ

Научиться искренне и бескорыстно помогать людям.

 

Следующее задание - продумать конкретные виды деятельности для достижения этих целей.

Серия сообщений "Тайм-менеджмент против Музы":
Часть 1 - ПЛАН 30+: ДЛЯ ТЕЛА И ДУХА
Часть 2 - "УКРОТИТЕЛИ ХАОСА"
...
Часть 29 - ЦЕЛИ, СПОСОБЫ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ И ТЕКУЩИЕ ЗАДАЧИ
Часть 30 - РАБОТА ИДЕТ
Часть 31 - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
Часть 32 - ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть 33 - НЕ ЗРЯ, НЕ ЗРЯ!
...
Часть 37 - КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Часть 38 - ИТОГИ И ПЛАНЫ
Часть 39 - ЕЖЕДНЕВКИ

Рубрики:  Цели для духа и для тела

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку