-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


УПРАЖНЕНИЕ 1: ЧТО РАБОТАЕТ

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:14 + в цитатник
Определяя то, что работает, вы сэкономите массу времени и сил, поскольку, очевидно, нет никакой необходимости приводить в порядок то, что и без того в порядке и хорошо работает.
Упражнение 1. Что работает в вашу пользу?
 Продолжите следующие утверждения по возможности наиболее подробно:
 Как бы я ни был занят, я всегда нахожу время для ____
 Мои цели становятся четко определенными, когда дело касается ____
 Я точно знаю, сколько времени мне потребуется для ____
 Я всегда без промедления приступаю к ____
 Я никогда не опаздываю ____
 У меня никогда не возникает проблем, когда ____
 Я безо всяких проблем приступаю к выполнению сложных проектов, когда ____
 Я всегда занят в перерывах между ____
 Мне легко сказать «нет» (кому? в каких ситуациях?) ____
 Мне легче уложиться в заданные сроки, когда ____
 Я больше всего счастлив, когда я ____
 Дела, выполнение которых я легко перепоручаю другим, это ____
После этого подумайте, почему происходит именно так, каковы причины того, что это работает.
 
1. Как бы я ни был занят, я всегда нахожу время для:
 - срочных заданий по работе, поступающих от мужа (при этом звонки от клиентов могу игнорировать). Почему: потому что не хочу подставлять его,  особенно, когда ему начинают звонить мои клиенты; потому что требую от него не халтурить, а зарабатывать и не хочу быть причиной задержек в работе; потому что ему можно объяснить, как я на самом деле занята и я не испытываю при этом чувства вины, как если объясняю это клиентам.
 - почитать или поспать во время укладывания Киры на дневной сон в ожидании, пока она не уснет. Почему: потому что сама она не уснет, будет только скандал; потому что днем мне некому перепоручить эту обязанность; потому что лучше потратить лишние полчаса или даже час, но поработать потом в спокойной обстановке - больше успею сделать.
 - принять душ перед сном. Почему: во-первых, я ненавижу чувствовать себя грязной, во-вторых, мне необходимы эти несколько минут уединения.
 - приготовить еду. Почему: потому что мне нравится готовить; потому что я считаю, что моя семья достойна питаться домашней едой; потому что мне нравится собирать благодарности за вкусный ужин; потому что это повод сбежать от любой другой работы, в том числе и от Киры, причем она не будет ныть, а может поучаствовать.
 - вымыть посуду. Почему: потому что иначе не из чего будет есть; потому что муж эту работу ненавидит, а я спокойно отношусь; потому что с некоторых пор мытье посуды для меня - разновидность медитации, я думаю и строю планы.
 
2. Мои цели становятся четко определенными, когда дело касается:
 - заданий конкретных клиентов (не проектов и всей работы в целом). Почему: потому что они четко определены, ограничены по времени и делаются под давлением клиента.
 - покупок. Почему: потому что я составляю списки.
 
3. Я точно знаю, сколько времени мне потребуется для:
 - подготовки Киры ко сну (купание, молоко, зубы, книжки - но не само засыпание!). Почему: потому что засекала время и высчитала. 
 
4. Я всегда без промедления приступаю к:
 - кормлению ребенка. Почему: потому что она ноет, как заноза, если еда задерживается; потому что если перетерпит голод, то потом плохо ест; потому что я уже подстроилась под нее, и в определенное время сосет под ложечкой.
 - к исправлению критических ошибок в работе. Почему: потому что клиент все равно не отстанет, у него аврал; потому что чувствую вину за свою ошибку; потому что не хочу, чтобы на меня выходили через руководство; потому что не умею защищаться от настойчивого напора.
 
5. Я никогда не опаздываю
 - на транспорт, отходящий в определенное время (поезд, самолет, электричка). Почему: потому что всегда выхожу из дома с запасом; потому что опоздание влечет за собой неприятные последствия (ожидание, волокита с документами, расходы, отмена мероприятий и прочее)
 - в кино, на представления, утренники, к врачу и проч. Почему: потому что выхожу заранее; не хочу пропустить интересующее меня мероприятие, пропустить свою очередь и т.п.
 
6. У меня никогда не возникает проблем, когда:
 - я устраиваю "выходной" от ребенка, чтобы весь день поработать. Почему: потому что я точно знаю, чем буду заниматься; отключаю телефоны;, не прерываюсь, не переключаюсь, не сбиваю настрой; потому что такие дни редко и я не успеваю устать от марафонского темпа работы.
 - я в дальних поездках, будь то командировки или отдых. Почему: потому что программа действий детально или примерно расписана; потому что я очень тщательно готовлюсь к этим мероприятиям, проверяю документы, время, место, заранее ищу информацию в интернете; потому что не нужно думать о других повседневных проблемах, сосредотачиваясь только на цели поездки.
 
7. Я безо всяких проблем приступаю к выполнению сложных проектов, когда:
 - у меня полностью свободный день (ребенок у бабушки). Почему: потому что я не жду, что она вот-вот проснется и собъет мысль; потому что осознание, что впереди до 10 часов полноценного рабочего времени, дает мне ощущение, что я очень много успею; потому что в такие дни (они бывают очень редко) я отключаю телефон без зазрения совести - и гори оно все у клиентов огнем, если что.
 
8. Я всегда занят в перерывах между:
 - не очень понятен этот вопрос, возможно, речь идет о параллельном выполнении дел? Например:
 - укладыванием Киры спать и моментом, пока она уснет, а так же в длинных очередях. Я читаю профессиональную или художественную литературу.
 
9. Мне легко сказать «нет» (кому? в каких ситуациях?):
 - в ответ на просьбу безвозмездно помочь чужим людям, если это требует от меня значительных временных или материальных затрат; выполнить безвозмездно работу, если это не исправление моих ошибок. Почему: не люблю, когда на мне ездят; испытываю внутреннее сопротивление при мысли, что надо выкинуть на ветер деньги, потратить зря время.
 - в ответ на просьбу одолжить денег. Почему: не люблю давать и брать в долг; давать, потому что стесняюсь напоминать о долге; брать - потому что берешь чужие, а отдавать-то свои!
 
10. Мне легче уложиться в заданные сроки, когда:
 - сроки жестко регламентированы; Почему: высчитываю, сколько времени осталось, ускоряюсь.
 - когда кто-то следит за выполнением, когда работа под давлением. Почему: без волшебного пенделя я расслабляюсь.
 
11. Я больше всего счастлив, когда я:
 - провожу выходные с семьей вне дома; провожу время в друзьями; путешествую не в одиночестве; выбираюсь из дома вдвоем с мужем. Почему: потому что это любимый отдых, как раньше.
 - имею возможность побыть в одиночестве, посидеть за книжкой, за компьютерной игрушкой и т.п. Почему: потому что люблю и ценю одиночество, особенно сейчас.
 - нахожу нетривиальное решение сложной задачи. Почему: потому что это убеждает меня в том, что я выбрала правильную работу; потому что это почти физический кайф от напряга мозга; потому что я ощущаю себя гением.
 - вижу в акте на зарплату проценты от продажи моих программ, моих проектов. Потому что это неплохой доход; потому что я делаю что-то нужное людям.
 - планирую покупки для дома, интерьера. Почему: потому что мне очень нравится зарабатывать и тратить на обустройство дома, создавать уют своими силами и средствами; нравится ходить по магазинам и выбирать.
 
12. Дела, выполнение которых я легко перепоручаю другим, это:
 - вынести мусор, пылесосить, мыть пол, вешать занавески, менять постель. Почему: потому что я это не люблю делать; потому что реально уговорить мужа делать это.
 - однообразная кропотливая работа ("рисование" сложных печатных форм, тестирование доработок, набивка данных), даже нормально оплачиваемая. Почему: потому что скучно; потому что хочу творить, а не ковыряться.
 - слишком легкая, но не короткая работа (простые отчеты, печатные формы). Почему: потому что скучно; потому что хочется развиваться и делать что-то сложное; потому что легко объяснить и делегировать; есть смысл делегировать (не получится так, что быстрее сделать. чем объяснить).

Серия сообщений "Тайм-менеджмент против Музы":
Часть 1 - ПЛАН 30+: ДЛЯ ТЕЛА И ДУХА
Часть 2 - "УКРОТИТЕЛИ ХАОСА"
...
Часть 20 - РАБОТА НАД ОШИБКАМИ - 3
Часть 21 - ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ?
Часть 22 - УПРАЖНЕНИЕ 1: ЧТО РАБОТАЕТ
Часть 23 - ИНДИКАТОР
Часть 24 - УПРАЖНЕНИЕ 2: ЧТО НЕ РАБОТАЕТ
...
Часть 37 - КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Часть 38 - ИТОГИ И ПЛАНЫ
Часть 39 - ЕЖЕДНЕВКИ

Рубрики:  Цели для духа и для тела

ДИА   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 15:47 (ссылка)
твою бы энергию да в мирных целях))
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 19:42 (ссылка)
ДИА, я пока никого не бомблю )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку