-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


ПОЛЕТИТ ИЛИ НЕ ПОЛЕТИТ?

Среда, 26 Июня 2013 г. 14:07 + в цитатник

Все же в методах флайледи есть то, что мне по душе. Быстрая уборка - по 15 минут в каждой комнате, 5 минут в день для выбрасывания хлама из конкретной комнаты (у меня нет таких комнат, в которые страшно заходить, но есть кладовки...), марш-броски с мусорным пакетом, в который надо положить определенное количество вещей на выброс. Купила новую вещь - выкинь аналогичную старую или две не аналогичных - это же гениально!

Есть и то, что мне претит - вырабатывание в себе ПРИВЫЧЕК делать работу по дому. После книги Джулии Моргерстерн я уверилась, что свои привычки для достижения результата ломать не стоит. Об этом можно почитать предыдущие посты. Мне все же интересно еще почитать о системе флай-леди, НО:

Эта книга поистине ужасна! Аналогии с соседями-баптистами становятся все более очевидными. Там все в таком стиле:

- Хлам разрушает нашу жизнь? - ДАААААА!

- Вы хотите его победить? - ДААААА!

- Мы сделаем это вместе! - ДААААААААА!

А еще они (эти одержимые женщины) придумывают всему обозначения! ДМ - дорогой муж. Как вам это нравится?

На этом этапе я, кажется, поняла твой настрой, prosto_dora, в том посте ("Что вам мешает? - Тупые вопросы!"). Пребываю от этой книжки в подобном состоянии. :) Хорошо, что она не попалась мне первой! Могла бы и убить все желание организованности.

Серия сообщений "Тайм-менеджмент против Музы":
Часть 1 - ПЛАН 30+: ДЛЯ ТЕЛА И ДУХА
Часть 2 - "УКРОТИТЕЛИ ХАОСА"
...
Часть 11 - ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА
Часть 12 - НЕКОМАНДНЫЙ ДУХ
Часть 13 - ПОЛЕТИТ ИЛИ НЕ ПОЛЕТИТ?
Часть 14 - Я ВСЕ "ЛЕТАЮ"
Часть 15 - НЕРЕГУЛЯРНО РЕГУЛЯРНОЕ
...
Часть 37 - КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Часть 38 - ИТОГИ И ПЛАНЫ
Часть 39 - ЕЖЕДНЕВКИ

Рубрики:  Цели для духа и для тела

АССпиринка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 14:31 (ссылка)
ДААААА!!!! Это ужасно, я представила себе толпу зомбированных теток с книжкой в зубах))))))Бери рациональное и не пускай в мозг всякий хлам))) А реальные подвижки кроме кухни уже есть?
Ответить С цитатой В цитатник
АССпиринка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 14:37 (ссылка)
Метод швейцарского сыра. Прием, заключающийся в «выгрызании» из неприятной задачи небольших кусочков, постепенном «подтачивании» неприятной задачи с разных сторон. Автор термина А. Лакейн.
Из ТМ от Глеба Архангельского. Мне понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 14:43 (ссылка)
ДМ, ТП... там случайно нет совета купить коробок спичек и запалить дом?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 15:38 (ссылка)
15 минут на каждую комнату? а как часто?
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 16:01 (ссылка)
АССпиринка, в остальных комнатах хлам меня не сильно раздражает, он рассован по углам :) С ним надо работать методично, а таких "озарений", как с кухней, пока не случилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 16:02 (ссылка)
АССпиринка, я Глеба Архангельского не скачивала (я писала об этом). Может быть потом, когда я внедрю в свою жизнь хоть что-то, мне захочется усовершенствований и я скачаю новую порцию книг )
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 16:03 (ссылка)
tric_trac, вот-вот, мне показалось, что этим теткам как раз ТП и подходит ) Не могла отделаться от этой мысли )))
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 16:03 (ссылка)
prosto_dora, каждый день вроде бы. То есть побегал каждый день, и не надо генералить раз в неделю. Что-то в этом роде.
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 16:05 (ссылка)
prosto_dora, по крайней мере, на каком-то сайте я читала про 15 минут в день, всего должно быть около 5 зон, т.е. получается 75 минут уборки в день.
А вот в этой книжке у меня сложилось впечатление, что этим нужно целыми днями заниматься, по принципу 15+15+15 работы, 15 отдыха. Это ж книга для домохозяек, им типа больше нечем заниматься, кроме как "благословлять свой дом" (да-да, она это так называет)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 17:13 (ссылка)
Маня, выкинь эти книжки! 75 минут в день убираться???!!! я убираюсь раз в неделю-две за два часа - на кухне, в комнате, прихожей и санузле
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 20:25 (ссылка)
prosto_dora, это же книжки для домохозяйки, которая хочет, чтобы все блестело. Я тоже на уборку не трачу столько времени, упаси боже. Но сам принцип мне нравится - по 15 минут. Например, 15 минут мыть посуду (я ее собираю, не люблю мыть каждую использованную чашку), потом 15 минут - собрать с ребенком игрушки, потом 15 минут бумажки по местам рассовать... Ну что-то в этом роде.
А книжку я выкину, да, с удовольствием! Она ужасна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 20:30 (ссылка)
Мань, ну хорошо - ты за 15 минут перемыла гору посуды, и осталась она единственная сковородка, ты ее бросишь и пойдешь игрушки собирать?
это даже не к тебе вопрос, а вообще к здравому смыслу? т.е. мне отрываться от посуды, сушить, потом мазать кремом руки, чтобы через 15 минут бросить игрушки и идти домывать сковородку? бредятина какая-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 22:02 (ссылка)
prosto_dora, кстати, я часто так делаю - не по таймеру, конечно, и вряд ли оставлю ОДНУ сковородку, но бывает мою, мою, осталась какая-то мелочь на дне, а мне мыть надоело! Бросаю и иду делать что-то другое. Потом захожу на кухню: ба! посуда! Или пока каша Кирина закипает - я пару тарелок мою. Иногда вот так посуду могу весь день мыть по три тарелки.
Хотя, конечно, я не представляю, как и зачем это надо делать с таймером, чтобы РОВНО 15 минут?
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерова   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 17:27 (ссылка)
а мне сама книга не нравится :)
мне нравится сайт - флаймама.инфо
там много приятных статей, которые можно под себя подмять :))) пользуюсь многим :)
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 19:52 (ссылка)
Вечерова, сайт на меня тоже произвел хорошее впечатление
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 20:08 (ссылка)
prosto_dora, прочитала внимательно, оказывается, не 15 минут в каждой зоне каждый день (т.е. 75 минут), а всего 15 минут в день (кроме воскресенья) на уборку одной из зон, т.е. всего полтора часа в неделю уборки и не делать генеральную
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 20:15 (ссылка)
Действуй_Маня, аааа, совсем другое дело :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку