-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


НЕКОМАНДНЫЙ ДУХ

Среда, 26 Июня 2013 г. 11:45 + в цитатник

Начала читать следующую книжку - "Летающая домохозяйка" (Силли Марла) и с первых же строк почувствовала сильнейшее внутреннее отторжение. Во-первых, на вводной странице понеслись термины. Автор настоятельно рекомендовала с ними ознакомиться, чтобы говорить с участниками сообщества FlyLady на одном языке. Термины, лозунги, само наличие сообщества, цитаты из писем благодарных читателей... Меня не отпускало стойкое ощущение СЕКТЫ. Я живу рядом с баптистами, у меня иммунитет. :) 

Есть еще одна моя особенность, помимо ненависти к сектам (иже с ними - эти, из орифлейма или амвей, которые учатся НЛП, будучи серьезно им же обработаны): я не люблю учиться в группе. Я посещала множество курсов по повышению квалификации, и всегда выполняла задания быстрее всех, четко ощущая, как бесполезно проходит время, пока материал разжевывают отстающим. Угнетает меня не меньше и обратная ситуация: я пришла на занятия, где все уже что-то делают, а я не понимаю, о чем речь. 

Поэтому я пока нахожусь в смятении: бросить нафиг эту книжку и флай-леди в принципе, даже не лезть в эти дебри; продраться сквозь общественные песнопения и вычленить полезные советы; или найти другую литературу по этой теме. Я натыкалась на российские сайты по этой теме, может быть, они окажутся ближе. Хотя, что меня удивило, и российские и американские флай-леди рекомендуют начинать порядок в доме с поддержания чистой раковины! Будто бы ее блеск с утра поднимет вам настроение. А чтобы настроение не портила грязная посуда, ее надо в раковину не складывать, а прятать, например, под мойку. Если я спрячу посуду под мойку, я ее НИКОГДА не помою. С глаз долой, как говорится, из сердца вон. Это касается любого бардака, который надо разобрать. 

Я сужу по нескольким прочитанным страницам. Скажите, кто-то с этой системой знаком? Может быть, я не права в своих первых ощущениях?

Серия сообщений "Тайм-менеджмент против Музы":
Часть 1 - ПЛАН 30+: ДЛЯ ТЕЛА И ДУХА
Часть 2 - "УКРОТИТЕЛИ ХАОСА"
...
Часть 10 - ВОТ ИНТЕРЕСНО
Часть 11 - ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА
Часть 12 - НЕКОМАНДНЫЙ ДУХ
Часть 13 - ПОЛЕТИТ ИЛИ НЕ ПОЛЕТИТ?
Часть 14 - Я ВСЕ "ЛЕТАЮ"
...
Часть 37 - КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Часть 38 - ИТОГИ И ПЛАНЫ
Часть 39 - ЕЖЕДНЕВКИ

Рубрики:  Вопрос на засыпку
Цели для духа и для тела

АССпиринка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 12:14 (ссылка)
фуфуфу...не читай эту гадость. Убрать посуду из раковины, чтобы не раздражала своим немытым видом..это ж додуматься надо. А пластиковую использовать они не советуют?А то ее вообще мыть не надо-съел и выбросил)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 12:26 (ссылка)
АССпиринка, в начале книги был перечень: кому нужно читать эту книгу. Я поняла, что у меня не так все запущено и мне ее читать не надо :) Но я урывками слышала что-то об этой системе, типа того, что в каждой зоне надо убираться по 15 минут - там порхнул, там порхнул... Это мне близко, поэтому я надеюсь вычленить что-то полезное. Хотя, книжку все-таки надо поменять ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку