-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА

Вторник, 25 Июня 2013 г. 10:33 + в цитатник

Скажите, а вы делаете перерывы в работе? Такие, которые советуют все вокруг умные книжки и передачи: каждый час отдыхать от компьютера или сидения за столом, разминаться, смотреть вдаль, погулять и т.п.? Не мешают ли вам такие перерывы возвращаться к работе? Не затягиваются ли они на час вместо 5-15 минут? Отдыхаете ли вы, если занимаетесь не сидячей работой?

Лично я ненавижу заниматься чем-то одним без перерыва: когда я мою много посуды, я могу бросить ее и пойти, например, убрать вещи в комнате, вымыть ванну, а потом вернуться к посуде. Иногда так и бегаю по дому, делая каждого дела по чуть-чуть. 

Часто могу отвлекаться, когда выполняю за компьютером "текучку" - письма, инструкции, занудные просьбы клиентов. 

Но как только дело касается любимой работы, требующей сосредоточения - какой-нибудь крупный проект, особенно если это мое, а не навязанное, детище - я не хочу и не умею отвлекаться! Обычно я держу в голове кучу открытых форм и недописанных модулей. Прерваться для меня - значит минимум 15 минут потом вспоминать, где и что было открыто. Самыми удачными я считаю дни, когда можно почти без перерыва просидеть 9-10 часов над такой работой, обедая прямо за компьютером. Можно, впрочем, прерываться по завершении этапов, когда все лишнее закрыто. Но такие этапы длятся обычно 2-4 часа, а вовсе не 45 минут и не час.

В то же время нынешняя моя книжка напомнила о еще одной пользе перерывов: можно свежим взглядом окинуть свою работу и понять, что ты занимаешься фигней, все неправильно, надо все заново! Полезно понять это через час "долбежки", а не через 5!

Но по доброй воле я никогда не брошу "открытую" задачу, только если кто-то отвлечет. Так что же, ставить таймер? На 45 минут? Пробовала когда-то, это жестко! Ведь вовсе не обязательно, что работа идет "не так"! Обычно все так, только таймер (звонок телефона, просьба ребенка) и прерывает "МЫСЛЬ"!

Кто что скажет по теме?

Серия сообщений "Тайм-менеджмент против Музы":
Часть 1 - ПЛАН 30+: ДЛЯ ТЕЛА И ДУХА
Часть 2 - "УКРОТИТЕЛИ ХАОСА"
...
Часть 9 - Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ
Часть 10 - ВОТ ИНТЕРЕСНО
Часть 11 - ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА
Часть 12 - НЕКОМАНДНЫЙ ДУХ
Часть 13 - ПОЛЕТИТ ИЛИ НЕ ПОЛЕТИТ?
...
Часть 37 - КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Часть 38 - ИТОГИ И ПЛАНЫ
Часть 39 - ЕЖЕДНЕВКИ

Рубрики:  Вопрос на засыпку
Цели для духа и для тела

Вечерова   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 11:20 (ссылка)
вот по дому я могу так же, помыла чуть посуду, пошла закинула параллельно стирку, убрала вещи, помыла посуду, ставлю еду готовиться, подмету, помою посуду... почему так много посуды всегда? :)))))

а вот когда я занята например хотя бы теми же брошками - я не встану от нее пока не сделаю.. потому что потом другой настрой, другое настроение само по себе и вообще, мне может перехотеться делать сейчас! а это нет-нет-нет не надо :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 12:29 (ссылка)
насколько понимаю. любимая работа у тебя это программирование? я вот по дому тоже делать могу всё сразу и с перерывами. но вот знаю, что муж когда програмирует то его вообще "не кантовать" он работает часами без перерывов ибо говорит что иначе потом долго вникать что тут происходило и мысль теряется. У меня работа не такая интелектуальная, но я тоже иногда когда надо написать какуюто серьезную статью. отчет, анализ или даже коммерческое предложения, предпочитаю особо не отрываться...но в конце "перекурить" и заново на всё посмотреть, иногда действительно свежий взгляд помогает увидеть то что уже замылилось
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 12:35 (ссылка)
у меня порой столько работы, что поесть некогда, и тут уже не до перерывов - в таких случаях перерывом можно считать поход в соседнюю комнату к принтеру за распечаткой :) но специфика моей работы предполагает, что на одно дело, как правило, я трачу не больше часа... просто количество дел варьируется...
а порой сижу целыми днями в интернете :)

домашнюю работу я предпочитаю делать от начала до конца сразу... иногда только во время уборки могу посидеть минут пять, передохнуть, погрызть яблочко...

я вот если я в творческом процессе, меня лучше не тревожить: если я шью или еще как рукодельничаю, я могу целый день не отвлекаться ни на что, даже на перекусы... Кира кстати, рано усвоила две ситуации, когда маму нельзя беспокоить: когда мама спит и когда мама шьет ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 14:19 (ссылка)
Вечерова, значит, я тебе вышлю еще и эту книжку, про "Музу и чудовище". Она как раз про такие "приступы" творчества. Никакого детального плана, как с этим бороться, там нет, но настрой у книжки позитивный и она короткая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 14:22 (ссылка)
prosto_dora, скажи, а после целого дня, когда ты занята напряженной работой без перерывов, ты ощущаешь больше усталость или удовлетворение от сделанной работы? Лично я, устало потягиваясь, оглядываю, что я сделала и чувствую гораздо больше удовлетворения в те дни, когда весь день сижу за работой, чем в те, когда бегаю как белка в колесе от одного дела к другому. Именно поэтому я не очень принимаю необходимость перерывов.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 14:30 (ссылка)
Действуй_Маня, видишь ли, опять же в силу специфики моей работы, я могу весь день, не отрывая жопы от стула, ваять медиа-планы, которые потом не осуществяцца вообще или осуществяцца через полгода и в урезанном виде... и собссно, бОльшая часть моей з/п зависит от их осуществления...
поэтому у меня день на день не приходится: бывает и усталость со злостью, а бывает и приятная усталость :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерова   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 14:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Действуй_Маня

отлично! прочитаю! не помешает и такое!))) спасибо огромное!!
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 16:01 (ссылка)
prosto_dora, я чувствую усталость со злостью, когда весь день отвечаю на вопросы занудных клиентов, которые находят ошибки в моей работе. Эти ошибки - это такая скользкая тема, где главное, определить крайнего - редко, когда я откровенно накосячила. Обычно не все было учтено и начинается поиск в этом виноватых. Причем, искать надо мне, потому что за доработку я возьму деньги, а за исправление своей ошибки - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 16:01 (ссылка)
Вечерова, я выслала, можешь с нее и начинать, она не "грузит", за художественную литературу сойдет )
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 23:53 (ссылка)
на счет работы по дому, у меня могут быть врианты, но как правило просто нет такой работы, чтобы задерживала на час, так или иначе сменяется место и род труда.
а в офисе когда работала, я честно специально перерывов не делала. уж если совсем могз плывет, пройдусь до кухни, плесну чайку, вот и 5 минут прошло
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 12:17 (ссылка)
Ёжкина_Ольга, если говорить о доме, уборка в целом (конечно, это разные виды работы) может занимать больше часа, если ее копить. Вот тогда начинается влом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку