-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


ПЛАН 30+: ДЛЯ ТЕЛА И ДУХА

Пятница, 14 Июня 2013 г. 10:04 + в цитатник

В детстве моей настольной книгой был "Дейл Карнеги. Как перестать беспокоиться и начать жить". 

Чтобы сразу отсечь недоуменные вопросы, я поясню: она лежала у меня на столе, а в нее складывались открытки, записки и прочие девчачьи ценности. Книгу я так полностью и не прочитала :).

Прочитанная в апреле книга Акунина "Черный город" поразила меня одной простой, но замечательной идеей, который был охвачен Эраст Фандорин: каждый новый год ставить перед собой глобальные задачи, одну для тела, другую - для духа. Я читала книгу, дочитала ее и отложила, но мысли о "планах духа и тела" не покидали ни в какую. В конце мая маячил день тридцатилетия, и я решила, что ждать Нового года совсем необязательно. Начало четвертого десятка - вполне подходящее время, чтобы перестать плыть по течению и поставить, наконец, перед собой долгосрочные цели. Думала, решительность уменьшится ко дню рождения, а когда придется браться за дело - так и вовсе растает (как не раз уже бывало). Я действительно немного затянула, уже июнь, но!

Моя цель для духа на этот год - навести порядок в своем доме, работе, а главное - голове. Пока не знаю, что этому больше поможет - основы тайм-менеджмента (которые кажутся мне убийством творческих порывов), система флай-леди (о которой я ничего не знаю) или что-то еще, но я уже скачала несколько книг и собираюсь в них погрузиться. Я собираюсь писать об этом, по двум причинам. Во-первых, выкладывая заинтересовавшие меня фрагменты книг, я смогу быстро найти их и перечитать, если понадобится. Во-вторых, публичность поможет мне меньше халтурить, рассказывая о практическом применении и работе над ошибками. Это все - в первую очередь для меня. Но я только за, если кто-то прочтет что-то близкое для себя (или наоборот, неожиданное) и будет готов к обсуждению. Будем честными, я жду этого :).

Для тела я выбрала задачу, которую когда-то "успешно" не довела до ума: восстановить свое зрение. У меня масса книг и видео, благодаря которым я когда-то добилась очень хороших результатов... Но... Я ничего не довожу до конца, всегда переключаюсь на что-то другое. Именно поэтому я объединила эти две задачи в один год.

Серия сообщений "Тайм-менеджмент против Музы":
Часть 1 - ПЛАН 30+: ДЛЯ ТЕЛА И ДУХА
Часть 2 - "УКРОТИТЕЛИ ХАОСА"
Часть 3 - ЗАДАНИЕ №1: А ЗАЧЕМ ОНО МНЕ?
...
Часть 37 - КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Часть 38 - ИТОГИ И ПЛАНЫ
Часть 39 - ЕЖЕДНЕВКИ

Рубрики:  Цели для духа и для тела

Вечерова   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 10:14 (ссылка)
это здорово!! я с удовольствием буду следить за развитием событий!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 13:00 (ссылка)
вторая задача вполне четкая и конкретная - есть методики, выделяешь необходимое время для упражнений и вперед...
а вот первая задача - или то, как она здесь изложена - требует пояснения: что имеется в виду под порядком в голове? у всех свои определения порядка, в т.ч. и порядка в доме... т.е. цели должны быть ОЧЕНЬ конкретными, пока не конкретизируешь задачи, хрен чего выйдет... ну, к примеру, из области порядка в доме: разложить всю одежду и постараться сохранить этот порядок в течение какого-то времени...
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 14:32 (ссылка)
Вечерова, присоединяйся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 14:36 (ссылка)
prosto_dora, я уже столько раз выделяла время на реализацию второй задачи, писала графики, когда и сколько надо заниматься, что кушать и тому подобное... Это не работает дольше недели! Потом я то забываю, то мне лень, то есть еще какие-то дела... Так происходит со всем в моей жизни - я обожаю планировать, но не умею следовать своим планам. Я могу разложить все вещи по полочкам, а все файлы - по папочкам. Но через неделю-другую везде снова бардак. Я строю распорядок дня и тут же нарушаю его. Мне ни на что не хватает времени, и в то же время я не могу вечером понять, чем же занималась весь день... Именно это я подразумеваю под "беспорядком в голове".
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 14:47 (ссылка)
Действуй_Маня, тебе это мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 15:11 (ссылка)
prosto_dora, скорее да, чем нет :) Иногда на меня нападает депрессия от того, что я ничего не успеваю, даже жить в свое удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 15:19 (ссылка)
Действуй_Маня, я, канешна, целиком и полностью ЗА духовный рост и все такое :) но, по-моему, любой рост нужно начинать с полного и безоговорочного принятия себя любимой такой, какая ты есть - в твоем случае нужно понять, что же именно вызывает в тебе депрессии? почему ты недовольна собой? почему твоя жизнь не приносит тебе удовлетворения? так ли важно все успевать, чтобы быть счастливой?
может быть, ничего и переделывать в себе потом не придется :) это как с поворачиванием рек вспять: выглядит круто, неимоверно затратно и пафосно, но в конечном итоге абсолютно никому не нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 15:53 (ссылка)
prosto_dora, ты абсолютно права, но я тоже любитель самоанализа, так что на все эти причины себе многократно отвечала. Мне не нужно успевать ВСЕ, мне нужно успевать столько, чтобы находиться в гармонии с собой. Я разучилась этого достигать с тех пор, как родилась Кира, но ведь Кира - это же ПЛЮС? Причем, надеюсь, будет еще как минимум один такой плюс :). Надо научиться с ними жить, с этими плюсами!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 16:07 (ссылка)
Действуй_Маня, да, это плюс :) с одной стороны эти плюсы очень хорошо структурируют время, а с другой вносят элемент хаоса - в той или иной степени - в нашу жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 22:27 (ссылка)
prosto_dora, ну вот, просто пришло время структурировать. Когда-то же у меня более-менее получалось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерова   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Действуй_Маня

да надо... собраться и вообще :))
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 12:20 (ссылка)
Вечерова, если у меня будут положительные результаты, надеюсь, я заражу тебя своим примером :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерова   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 12:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Действуй_Маня

даваааай))) так что удачи тебе и успехов!! заражать чтоб и нас :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 09:57 (ссылка)
Вечерова, спасиб )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку