-Цитатник

Без заголовка - (0)

22 фильма, взрывающих сознание 1. Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МОЗГА - (1)

Несколько упражнений для мозга — очень странных, но очень полезных В 1936 году американская писат...

Без заголовка - (7)

Немцов. Сколько шума из-за никого!!!... Может быть это и кощунственно звучит.. Ну ладно-убили ...

УЖЕ ТРЕТЬИ ШТАНЫ ШЬЮ, И КАЖДЫЙ РАЗ ЭТОТ ПОСТ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ИЩУ - НЕПОРЯДОК! - (0)

Как самостоятельно сшить ребёнку джинсовые штаны. Как самостоятельно сшить ребёнку джинс...

Мраморное мясо из курицы - (0)

Мраморное мясо из курицы. 500-700 г куриного филе, 30 г (пачка) желатина,  1 ст.л...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мама, папа, я!
Мама, папа, я!
14:54 11.12.2011
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Абхазия 2009
Абхазия 2009
14:46 06.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Архыз 2009
Архыз 2009
11:04 18.05.2009
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Действуй_Маня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 1630
Комментариев: 13552
Написано: 22659


БЕДА

Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:40 + в цитатник

Совсем не умею я людям отказывать. Вернее, могу, но для этого мне надо либо оправдываться, либо грубить. И то, и другое бесит.

Вот конкретный пример и самая частая проблема. Клиенты звонят и чего-то срочно хотят. А у меня совсем другие планы. Причем, это может быть как другая, не менее важная, работа, так и домашние дела и даже просто отдых! Да, я могу что-то переиначить, передвинуть и решить их проблему (если уж совсем не могу, то и отказывать мне легко), но не хочу, потому что, во-первых, то, другое, тоже важно, а в-вторых, задрали они считать себя пупом земли!

Если меня застали врасплох, то я начинаю отмазываться. Я не могу сказать прямо: у меня есть дела поважнее вашей истерии. Ибо клиент всегда прав. Речь сейчас не идет о мелочах, которые просят посмотреть на досуге - с ними все понятно. Речь о вечном "аврале" - как посмотришь, так у всех, блин, все срочно! Я могу сказать, что посмотрю чуть позже, ибо занята, но это все равно значит "сегодня", а значит, что-то другое я уже не успею. Могу даже отложить на завтра, но ловлю себя на том, что оправдываюсь, типа "простите, что не сейчас". Когда я работала, я несколько лет училась отказывать правильно: всех ставить в очередь, чтобы никому не было обидно. Сейчас же, когда я дома, все те избранные, кому позволено мне звонить, думают, что раз я начала работать, но никуда не езжу, то у меня времени завались и только для них, любимых! Да и навык этот, отказывать, с трудом приобретенный, я враз растеряла. (О, помню лицо начальника одного нашего отдела, когда перед декретом я в мыле дорабатывала и пыталась все успеть. Он зашел ко мне в кабинет с очередным срочным поручением, я достала блокнот, записала и сказала: "Хорошо, Георгий Ильич, все сделаю, будете 22-м!").

Если я не  выспалась или звонки перевалили через какую-то критическую отметку, я начинаю злиться. Иногда я себя специально накручиваю, чтобы не начать мямлить, что все непременно посмотрю попозже. В такие моменты я могу нахамить даже самому всегда правому клиенту. Кстати, когда беременная ходила, это был мой способ номер раз. Я их отправляю жаловаться куда хотят, но на меня никогда почему-то не жалуются. И все же, злоупотреблять таким методом не люблю, потому что в итоге приходится извиняться, а это я вообще терпеть ненавижу с детства.

Так что с тех пор, как я сижу дома, я в этих случаях избрала третий вариант - глухая оборона. Я не беру трубку. Не реагирую на смс-ки. Тоже способ так себе, но зато нервы экономит. 

Да, нужен, нужен мне какой-то тайм-менеджмент даже дома. Или отбрехиваться, что ли, научите как-нибудь грамотно? Кто-то умеет?

Рубрики:  Вопрос на засыпку
житьЁ моЁ

ДИА   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 14:00 (ссылка)
Ценой иногда можно регулировать доступ к телу.))

Георгий Ильич, мол, какой хороший у вас вопрос!
Его легко можно решить, всего лишь за 600 т.р.
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 14:11 (ссылка)
ДИА, можно, да вот далеко не всегда. Вот звонишь ты в техподдержку, которая бесплатно должна твои проблемы решать (ну, не совсем бесплатно, но ты уже оплатил и ПО и его сопровождение), а они тебе отвечают: хороший у вас вопрос, интересный. Всего 600 т.р. будет стоить. :)
А с Георгием Ильичом, так вообще не прокатит, ибо он сотрудник нашей же организации :).
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 16:30 (ссылка)
для дома даже посоветовать не могу. а на работе сама долго училась:)
Ответить С цитатой В цитатник
Действуй_Маня   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 17:52 (ссылка)
Ёжкина_Ольга, в том-то и беда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку